Разработка стратегических направлений развития субъекта хозяйствования в условиях действующей нормативной базы
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диплом
на тему: «Разработка стратегических направлений развития субъекта хозяйствования в условиях действующей нормативной базы»
по дисциплине: «Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации»
2019
251.00 BYN
Разработка стратегических направлений развития субъекта хозяйствования в условиях действующей нормативной базы
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации
Организация: Ветковское, ОСП Гомельская универсальная база, ТУП
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 101.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2017-2018 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2016-2017 года
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о расходах и доходах за 2016-20108 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду и движению работников 2016-2017 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Наличие объектов розничной (торговой) сети 2016-2018 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Организационная структура ОСП «Ветковское» 2018 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о розничном товарообороте и запасах товаров за декабрь 2015-2017 года
ПРИЛОЖЕНИЕ И ОТЧЕТ О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ЗА 2015-2017 года
Поделиться
Введение
1 Проблемы поддержания конкурентоспособности и определение стратегических направления развития организации потребительской кооперации
1.1 Проблемы функционирования и поддержания конкурентоспособности
1.2 Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии организации
1.3 Правовое регулирование деятельности организаций потребительской кооперации
2 Комплексный анализ хозяйственной деятельности ОСП «Ветковское» ТУП «Гомельская универсальная база»
2.1 Социально-экономическая характеристика ОСП «Ветковское» ТУП «Гомельская универсальная база» и района его деятельности
2.2 Анализ объемных показателей деятельности ОСП «Ветковское» ТУП «Гомельская универсальная база»
2.3 Анализ доходов, расходов и финансовых результатов в ОСП «Ветковское» ТУП «Гомельская универсальная база»
2.4 Оценка соблюдения пропорций интенсивного развития и конкурентных позиций» ОСП «Ветковское» ТУП «Гомельская универсальная база»
3 Разработка стратегических направления развития ОСП «Ветковское» ТУП «Гомельская универсальная база»
3.1 Рекомендации по развитию общественного питания
3.2 Предложения по увеличению объема деятельности и росту финансовых результатов в заготовительной отрасли в сфере услуг общественногопитания
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности: учеб.- метод. пособие / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2013. – 352 с.
2 Акулич, В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2012. – № 11. – С. 27-34.
3 Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.– СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
4 Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2012. – № 2. – С. 23-27.
5 Барсегян, Л.М. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций. Часть II. / Л.М. Баргесян, В.И. Герасимова, Т.Г. Струк, Н.В. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 380 с.
6 Батура, С. П. О состоянии правового регулирования электронной торговли в Республике Беларусь [Электронный ресурс] // Официальный правовой портал Республики Беларусь pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/conf2012/reports/Batura.doc.
7 Бондаренко, О. Г. Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 34-41.
8 Валевич, Р.П. Экономика организаций торговли: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск: БТЭУ, 2010. – 671 с.
9 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск. Вышэйшая школа, 2013. – 352 с.
10 Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие / А.С. Головачев. 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. шк., 2013. – 463 с.
11 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
12 Горячко, В.И. Оптимизация оборотных средств торговых организаций - основное направление повышения эффективности их использования / В.И. Горячко // Потребительская кооперация. – 2011. – №2. – С. 24-30.
13 Данилкова, С. А. Методика контроля эффективности использования трудовых ресурсов и расчетов с персоналом по оплате труда / С.А. Данилкова // Потребительская кооперация. – 2012. – №4. – С. 61-66.
14 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2010. – 448 с.
15 Дион, Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. – М: Альпнна Бизнес Букс, 2013. – 211 с.
16 Дорошко, В. Н. Инновации в управлении деловой репутацией потребительской кооперации / В. Н. Дорошко // Потребительская кооперация. – 2017. – № 4. – С. 3-7.
17 Как и на чем стоит наша потребкооперация? // Продовольственный торгово-промышленный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http// www.produkt.by.
18 Клоцвог, А.Ф. Ресурсный потенциал и его использование / А.Ф. Клоцвог // Проблемы прогнозирования. – 2012. – № 2. – С. 33-39.
19 Концепция реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы Республики Беларусь // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
20 Коробкин, А.З. Доходы и прибыль организаций торговли / А.З. Коробкин. – Гомель: УО «БТЭУПК», 2012. – 108 с.
21 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
22 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. – Минск: Новое издание, 2012. – 488 с.
23 Лупина, А. Ю. Состояние и перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь / А. Ю. Лупина // Экономика глазами молодых: материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорус. гос. экон. ун-т», Совет молодых ученых БГЭУ. – Минск: БГАТУ, 2016. – С. 366-369.
24 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
25 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года [Электронный ресурс] // ГНУ НИЭИ. – Режим доступа: http://srrb.niks.by/info/program.pdf.
26 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 07.01.2014 г. № 128-З [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=H11400128&p1=1.
27 О развитии цифровой экономики: Декрет Президента Республики Беларусь от 21.12.2017 г. № 8 [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь. – Режим доступа: http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-8-ot-21-dekabrja-2017-g-17716/.
28 О разработке национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития республики Беларусь на период до 2020 г.: утв. постановлением Совета Министров республики Беларусь от 27 июня 2003 г. № 863 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
29 О торговле: Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
30 Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158; в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
31 Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/.
32 Оптимальная планировка продуктового магазина // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 4. – С. 23-26.
33 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общей редакцией С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. школа, 2011. – 479 с.
34 Официальный сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. – Режим доступа: https://mart.gov.by.
35 Пигунова, О. В. Изменение стратегии потребительской кооперации Беларуси в условиях глобализации рынка ритейла и ее влияние на национальную экономику и систему потребительской кооперации. Современные проблемы развивающегося общества: вопросы экономики, права, экологии: сб. науч. статей. – М.: МОИУ, 2013. – С. 85-90.
36 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова [и др.]. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. – 424 с.
37 Помаз, И. В. Тенденции и перспективы развития сетевой торговли на рынке Республики Беларусь / И. В. Помаз // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 14-20.
38 Портер, М.Ю. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
39 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь 15 дек. 2016 г. № 466 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
40 Регионы Республики Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – URL: http://www.belstat.gov.by/.
41 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь – 2015: стат. сб. // Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.belstat.gov.by.
42 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/.
43 Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2012. – 2-е изд. – 458 с.
44 Рудый, К. Электронная экономика государства / К. Рудый // Банковский вестник. – 2013. – № 5. – С. 33-38.
45 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013. – 425 с.
46 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 13-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 679 с.
47 Севастьянов, А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций / А. Севастьянов // Предпринимательство. – 2012. – № 7. – С. 122-126.
48 Серов, Г. Правильно оборудованный торговый зал / Г. Серов // Современная торговля. – 2012. - № 7. – С. 35-38.
49 Смагин, Б.И. Методики оценки ресурсного потенциала в аграрном производстве / Достижения науки и техники АПК / Б. И. Смагин. – 2013. – № 2. – С. 43-45.
50 Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4. – С. 85-89.
51 Соколовская, Е.А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта / Е. А. Соколовская // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2015. – №2. – С. 194-252.
52 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / А.Н. Соломатин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 292 с.
53 Сосенко, Л. С. Системный подход к экономическому потенциалу / Вопросы экономики // Л. С. Сосенко. – 2012. – № 21. – С. 47-52.
54 Стратегический анализ: учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
55 Сысоева, Е. Типология конкурентных стратегий предприятия / Е. Сысоева // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 85-91.
56 Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В.А. Тимофеева. – 5-е изд., доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 414 с.
57 Тимошенко, М. В. Ключевые факторы, проблемы и перспективные направления развития внешнеэкономической деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь / М. В. Тимошенко, А. А. Колесников, Н. В. Яцевич, А. В. Гавриков // Потребительская кооперация. – 2017. – № 2. – С. 25-31.
58 Тишковская, Т. М. Общественное питание потребительской кооперации Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития / Т. М. Тишковская // Потребительская кооперация. – 2018. – № 1. – С. 3-9.
59 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560 с.
60 Трифунтов, А. И. Подходы к организации интернет-торговли в системе потребительской кооперации Беларуси / А. И. Трифунтов // Потребительская кооперация. – 2016. – № 3. – С. 3-5.
61 Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2010. – № 3. – С. 62-67.
62 Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода / Ф.А. Хайек. – СПб.: Пневма, 2012. – 235с.
63 Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2011. – 800 с.
64 Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов – М.: АКАЛИС, 2011. – 272с.
65 Catering: Практическое руководство для владельцев и управляющих / Джесси Рассел. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 167 c.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 101.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2017-2018 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2016-2017 года
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о расходах и доходах за 2016-20108 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду и движению работников 2016-2017 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Наличие объектов розничной (торговой) сети 2016-2018 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Организационная структура ОСП «Ветковское» 2018 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о розничном товарообороте и запасах товаров за декабрь 2015-2017 года
ПРИЛОЖЕНИЕ И ОТЧЕТ О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ЗА 2015-2017 года
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты