Введение
1 Теоретико-методологические положения маркетинговой системы в
организации
1.1 Основные понятия и сущность маркетинговой системы
1.2 Сущность и содержание маркетинговой системы
1.3 Методика проведения маркетинговых исследований
2 Общая характеристика ГЛХУ «Логойский лесхоз»
2.1 История создания и развития ГЛХУ «Логойский лесхоз»
2.2 Общая характеристика основных технологических процессов
2.3 Основные показатели эффективности деятельности лесхоза
2.3.1 Анализ внешней среды
2.3.1.1 PEST-анализ
2.4 Анализ внутренней среды
2.4.1 Анализ внутренней среды по модели Маккинси 7С
2.4.2 Анализ основных показателей функционирования организации
2.5 Анализ комплекса маркетинговых мероприятий
2.5.1 Продукт
2.5.2 Распределение продукции
2.5.3 Продвижение продукции
2.5.4 Ценообразование
2.6 Анализ косвенных услуг
2.7 SWOT-анализ
3 Разработка маркетинговой программы продвижения косвенных услуг в ГЛХУ «Логойский лесхоз»
3.1 План маркетинговой программы ГЛХУ «Логойский лесхоз»
3.2 Мероприятия повышения конкурентоспособности косвенных услуг путём развития рекламной деятельности
3.3 Бюджет программы и оценка эффективности маркетинга косвенных услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Абрамова, Г. П., Касаев Б.С. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
2 Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 1. – с. 34-35
3 Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 341 с.
4 Арсенов, В. В. Инновационная деятельность предприятий: учебно-метод. пособие / В. В. Арсенов. – Мн.: Акад. Упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2016. – 168 с.
5 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник / Г. Ассель. – Москва: Изд-во Инфра-М, 2014. – 804 с.
6 Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2012. – 166 с.
7 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2013. – 92 с.
8 Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 298 с.
9 Башаримова, С. И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2015.– 106 с.
10 Березин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2014. – 369 с.
11 Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
12 Важенина, И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2015. – № 11. – С. 131–144.
13 Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2014. – 429 с.
14 Вишняков, В. А. Информационный менеджмент: учебник / В. А. Вишняков. – В 8ч. Ч.4. – Минск: Изд-во МИУ, 2014. – 152 с.
15 Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 103 с.
16 Гильманова, Р. И. Методы оценки экономической эффективности инноваций с учетом их жизненного цикла / Р. И. Гильманова // Управление экономическими системами. – 2015. – № 28. – С. 3-12.
17 Глубокий, С. В. Товаропроводящая сеть организации : эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. – Минск : Изд-во Гревцова, 2014. – 376 с.
18 Голубев, А. А. Экономика и управление инновационной деятельностью: учеб. пособие / А. А. Голубев. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2015. – 119 с.
19 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
20 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
21 Голубков, Е. П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13-14.
22 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
23 Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 15-17.
24 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2015. – 320 с.
25 Дохолян, С. Б. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2014. – 272 c.
26 Дубина, А. П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2014. – 140 с.
27 Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова. – М.: Эксмо, 2014. – 160 с.
28 Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2015. – 528 с.
29 Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – с. 17-21.
30 Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
31 Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2016. – № 3. – С.14-29.
32 Захаров, С. В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 361 с.
33 Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25
34 Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2015. – 176 с.
35 Кеворков, В. В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации / В. В. Кеворков. – М.: ПРИОР, 2012. – 186 с.
36 Киселёв, В. М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселёв, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2013. – 172 с.
37 Ковалев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2015. – 377 с.
38 Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
39 Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
40 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
41 Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 1. – с. 23-27.
42 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – 3-е издание. – М.: Феникс, 2003. – 785 с.
43 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2014. – 464 с.
44 Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 7-11.
45 Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 463 с.
46 Маркетинговая деятельность промышленных организаций: вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.
47 Михарева, В. А. Маркетинг: курс лекций / В. А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2010. – 224 с.
48 Михолап, С. Место выставок в системе маркетинга экспортной продукциии предприятия / С. Михолап // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2011. – № 1. – С. 62-66.
49 Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия / М. П. Мишкова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
50 Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 383-386.
51 Нагапетьянец, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянец. – М.: МГТУ, 2007. – 272 с.
52 Немогай, Н. В. Логистика и управление цепочками поставок как фактор конкурентоспособности отечественных организаций / Н. В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. – № 3. – С. 27-31.
53 Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 342 с.
54 Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для студентов /А.П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2007. – 656 с.
55 Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
56 Планирование на предприятии: Бизнес планирование: учеб. пособие / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 224 с.
57 Помаз, И. В. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Потреб. кооп. – 2015. – № 3. – С. 24-28.
58 Романова, И.М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 23-27.
59 Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
60 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
61 Стражев, В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
62 Толстяков, Р. Р., Феногенов К. В. Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
63 Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В. Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С.18-19.
64 Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия / Т.Н. Черняховская. – М.: Вершина, 2008. – 533 с.
65 Шихвердиев, А.П. Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе: монография / А.П. Шихвердиев. – Сыктывкар, 2012. – 149 с.