1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 240 с.
2. Аксютик, Н.И. Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности в сфере искусства и культуры: учеб. пособ. / Н.И. Аксютик, Е.А. Макарова. – Мн., 2008. – 147 с.
3. Алешин, Л.И. Мультимедиа и реклама: учеб. пособие / Л.И. Алешин. – М.: Литера, 2012. – 376 с.
4. Балабанов, А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается / А. Балабанов. – М.: ИК «Академия», 2007. – 448 с.
5. Белогородский, А.А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6(50). – С. 43-54.
6. Бердышев, С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Кє, 2010. – 130 с.
7. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс – Тольятти : изд. дом Довгань, 1995. – 704 с.
8. Божко, А.И. Компьютерная графика: учеб. пособ. для вузов / А.И. Божко, Д.М. Жук, В.Б. Маничев. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 392 с.
9. Борецкий, Р.А. Информационные жанры телевидения/ Р.А. Борецкий. – М.: Прогресс, 1989. – 92 с.
10. Бориснев, С.В. Социология коммуникации: учеб. пособ. для вузов / С.В. Бориснев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270.
11. Борисов, Б. Технология рекламы и PR: учеб. пособ. / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с
12. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.:ИД «Вильямс», 2004. – 288 с.
13. Боткина, О. Психология рекламы: откуда она пошла / О. Боткина // Рекламные технологии. – 2001. – № 8. – С. 42-43.
14. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский, 2009. – 407 с.
15. Васильева, М.Г. Основы дизайна печатной продукции [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / М. Г. Васильева ; М-во спорта Российской Федерации, Сибирский гос. ун-т физической культуры и спорта. – Омск : СибГУФК, 2014.
16. Войтковский, С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве / С.Б. Войтковский. – М.: НАМ-ИЗ ДАТ, 2001. – 128 с.
17. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 400 с.
18. Данилов, Е.А. Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? / Е.А. Данилов // Интернет-маркетинг. – 2008. – №6. С. – 382-387.
19. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина / Ф. Джефкинс. – М.: ЮнитиДана, 2008. – 543 с.
20. Дроздова, А.В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А.В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2011. – № 4. – С. 58-65.
21. Дроздова, А.В. Трансформация повседневных практик человека: от текста к визуальному образу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/elibrary_18027051_54700295.pdfW.
22. Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
23. Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе: учеб. пособ. / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
24. Ивасенко, А.Г. Менеджмент: учеб. пособ. / А.Г. Ивасенко. – Новосибирск, 2001. – 56 с.
25. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮнитиДана, 2004. – 252 с.
26. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11. – С. 65-73.
27. Колбер, Ф. Арт–менеджмент – наука третьего тысячелетия / Ф. Колбер, И. Эврар // Арт-менеджер. Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО «Холдинговая Компания Блиц-Информ», – 2002. – № 3. – С.3-7.
28. Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение / В.П. Коломиец. – М. Международный институт рекламы, 2001. – 395 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
30. Крылов, И. Введение в медиапланирование / И. Крылов // Рекламные технологии. – 1998. – №2. – С. 2-4.
31. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с.
32. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
33. Новикова, Г.Н. Технология арт-менеджмента: учеб. пособ. / Г.Н. Новикова. – М.: Издательский дом МГУКИ, 2006. – 178с.
34. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг. – М., Инфра-М, 2001. – 627 с.
35. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика. / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 134 с.
36. Полуэхтова, И. Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху / И. Полуэхтова. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2011. – 420 с.
37. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR / И. Ш. Резепов. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 87с.
38. Соловьев, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. / А.И. Соловьев. – М., 2008. – 559 с.
39. Столяров, И.А. Современные методы и средства управления в отраслях культуры и искусства / И.А. Столяров. – М.: Экономика, 1983. – 208 с.
40. Тульчинский, Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л. Тульчинский. – СПб., Культура, 2000. – 265с.
41. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб., 1999. – 488 с.
42. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л.Н. Федотова. – М.: Изд. дом «Камерон», 2005. – 464 с.
43. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов экономических ВУЗов / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 384 с.
44. Фирсова, Т.Ю. Тенденции развития digital-рекламы в мире / Т.Ю. Фирсова // Теория и практика медиарекламных исследований. – 2012. – Вып. 2. – С. 21-27.
45. Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность / Н. Г. Чаган // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. – М., 2006. – №12 – С. 69–80.
46. Чижиков, В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб. пособ. / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382.