Конкурентоспособность адвокатского бюро. Привилегия права и пути ее повышения Диплом
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Конкурентоспособность адвокатского бюро. Привилегия права и пути ее повышения»
по дисциплине: «Экономика»
2020
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
301.00 BYN
Конкурентоспособность адвокатского бюро. Привилегия права и пути ее повышения
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика
Организация: Адвокатское бюро Привилегия права
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет по труду за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет по труду за 2018 г.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2 КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЁ ОЦЕНКИ
1.3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЁ ОЦЕНКИ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АДВОКАТСКОГО БЮРО «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДВОКАТСКОГО БЮРО «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА»
2.2 КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ АБ «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА» И ЕЁ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.3 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АБ «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА» НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АБ «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА» НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.1 СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИЗНАНИЯ АБ «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА» СРЕДИ КЛИЕНТОВ
3.2 СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ АБ «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях усиления конкурентной борьбы для каждой организации на первый план выходит задача сохранения и повышения собственной конкурентоспособности.
Все большее число организаций ориентируется на достижение победы в конкуренции и добивается намеченных целей в результате постоянных усилий менеджмента в осуществлении эффективной конкурентной стратегии развития.
В контексте мировых кризисных явлений проблема формирования устойчивой конкурентоспособности приобрела особую актуальность в силу повышения изменчивости внешней среды и недостаточной научно-методической разработанности многих аспектов формирования и реализации конкурентных преимуществ организаций.
Проблема управления конкурентоспособностью актуальна и с практической точки зрения в силу далеко не полного владения руководством организаций современными методами оценки конкурентоспособности и механизмами разработки конкуренто-устойчивых стратегий.
Оценка конкурентоспособности является неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта. Оценка конкурентоспособности необходима для выявления резервов роста организации как для улучшения позиции на отечественном рынке, так и для выхода на зарубежные рынки.
Актуальность темы состоит в том, что существует острая необходимость совершенствования методов оценки и управления конкурентоспособностью организации.
Существует множество методик оценки конкурентоспособности организации, но не существует единой, стандартной методики, которой можно было бы руководствоваться при оценке конкурентоспособности организации. Большинство методик обладают недостатками. При выборе методики для оценки конкурентоспособности организации необходимо учитывать больше показателей и направлений, чтобы оценка конкурентоспособности была наиболее полной.
Цель работы: на основании теоретических аспектов, проанализировать конкурентоспособность Адвокатского бюро «Привилегия Права» и, на основании выявленных недостатков, разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности Адвокатского бюро «Привилегия Права».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы конкурентоспособности;
- изучить методические подходы к оценке конкурентоспособности;
- проанализировать хозяйственную деятельность и конкурентоспособность Адвокатского бюро «Привилегия Права»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности Адвокатского бюро «Привилегия Права».
Объект исследования – Адвокатское бюро «Привилегия Права».
Предмет исследования – конкурентоспособность Адвокатского бюро «Привилегия Права».
В ходе выполнения работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, факторный анализ (метод абсолютных разниц), логический, сравнение, коэффициентный анализ.
Информационной базой исследования служили нормативно-правовые документы; учебная литература по теории и практике управления конкурентоспособностью, периодические издания; финансовая отчетность Адвокатского бюро «Привилегия Права».
В своей монографии «Конкурентоспособность Адвокатского бюро «Привилегия права» и пути её повышения» Иванов И.И. дал определение конкурентоспособности и исследовал основные методы ее оценки. «Конкуренция и конкурентоспособность» А. Г. Мокроносов уделил внимание понятию конкуренции и конкурентоспособности, а также метолам ее оценки.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе изучены теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности Адвокатского бюро “Привилегия права”.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности Адвокатского бюро “Привилегия права”.
Глава 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации
Конкуренция относится к экономическим категориям, сущность которых не имеет однозначного толкования. По мере становления и развития экономической мысли в содержании понятия «конкуренция» нашли свое отражение различные аспекты. Существует несколько теоретических подходов к пониманию экономического содержания понятия «конкуренция».
Первоначально слово «конкуренция» вошло в экономическую теорию из обыденного языка и долгое время означало только самостоятельное соперничество двух или более лиц. Именно поведенческий подход к трактовке категории конкуренции изначально утвердился в экономической литературе. Конкуренция рассматривалась как внутреннее свойство человека, присущее его природе, которое естественным образом проявляется в экономическом поведении людей, стремящихся к конкуренции.
Впервые А. Смит в своей работе «Исследование богатства Наций» попытался уточнить определение конкуренции. Он писал, что «конкуренция сразу же начнется среди покупателей, если произойдет сокращение предложения, что приведет к росту цен», но когда предложение будет слишком высоким, цена упадет тем ниже, чем больше конкуренция между продавцами, или, в зависимости от того, насколько быстрее они будут продавать этот продукт». Смит отождествлял конкуренцию с «честной конкуренцией между продавцами за лучшие условия продажи своего товара», с «невидимой рукой» рынка – рыночными ценами, формирующимися под влиянием конкурентных сил. Суть конкуренции, по мнению А. Смита, заключается в совокупности взаимосвязанных попыток продавцов установить контроль над рынком в долгосрочной перспективе. Поэтому конкуренция – это процесс реакции на новую силу и способ достижения нового равновесия, суть которого заключается в борьбе конкурентов за относительные преимущества. В то же время основным методом конкуренции является изменение цен [42, с. 13].
Весомый вклад в теорию совершенной конкуренции был сделан Дж. С. Миллем. Им разработано уравнение международного спроса, дана тройственная классификация ценовой эластичности спроса, разработаны понятия экономии на масштабах альтернативных издержек".
Первой попыткой осуществить моделирование рыночных структур с помощь математики стала работа О. Курно (1838), который проанализировал простейшие рыночные структуры с помощью формул и графиков. Курно первым в экономической науке рассмотрел проблему максимизации прибыли монополистом и нашел ее решение в достижении объема производства, при котором достигается равенство предельных затрат монополиста его предельным издержкам. Для анализа ситуации дуополии Курно предложил знаменитую модель, которую сейчас называют по имени ее автора. В экономическую науку вошло выражение «равновесие по Курно»: такое сочетание объемов выпуска каждой из двух фирм в данный момент времени, при котором у них нет стимулов для дальнейших их изменений (т.е. прибыль каждой фирмы максимальна при условии сохранении конкурентом величины своего выпуска неизменным). При этом устанавливается равновесная цена, которая ниже монопольной, но выше конкурентной. Эта цена является устойчивым равновесием, и любое отклонение от нее в итоге вызывает возвращение к изначальному равновесному уровню [42, с. 15].
У.С. Джевонс в 1871 г. ввел в анализ понятие «закона безразличия», определяя условием существования совершенного рынка наличие только одной цены у любого однородного товара. Его концепция конкуренции составляла часть его концепции рынка, а совершенный рынок характеризовался двумя условиями: рынок теоретически идеален, когда все торговцы обладают исчерпывающими знаниями об условиях предложения и спроса и вытекающем отсюда меновом отношении; должна быть абсолютно свободная конкуренция, так чтобы каждый совершал обмен с каждым при наличии хотя бы малейшей выгоды. Должен быть исключен любой тайный сговор, имеющий целью поглощение товаров и задержку сбыта для создания неестественных меновых отношений [42, с. 15].
Тем самым С. Джевонс смешал в одно целое понятие конкуренции и рынка, заложив основы структурного понимания конкуренции. Рынок осуществляет свои задачи более эффективно, если товары имеют хорошую спецификацию и если покупатели и продавцы полностью осведомлены о свойствах товаров и ценах на них. Возможно также, что совершенный рынок позволяет покупателям и продавцам действовать, исходя из разных гипотез о будущих ценах. Рынок может быть совершенным и монопольным или несовершенным и конкурентным.4 Далее Ф. Эджуорт в своей работе 1881 года обратился к строгому определению совершенной конкуренции. Условиями существования конкурентных отношений, по сути, он считал следующие: неопределенно большое число участников с обеих сторон на рынке; отсутствие всяких ограничений на поведение, имеющее целью максимизацию прибыли; полная делимость торгуемых товаров [42, с. 16].
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АДВОКАТСКОГО БЮРО «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика Адвокатского бюро «Привилегия права»
Датой юридического основания Адвокатского бюро «Привилегия Права» является 06.10.2014 года.
Адвокатское бюро «Привилегия Права» – это единая команда адвокатов, объединивших свои многолетние знания и бесценный опыт по оказанию юридической помощи и обеспечению правовой поддержки гражданам и коммерческим компаниям при разрешении любых спорных ситуаций и конфликтов.
Адвокатское бюро «Привилегия Права» представлено ведущими адвокатами, имеющими опыт работы в юридической сфере более 18 лет. Бюро «Привилегия права» отличает большая разноплановая судебная практика в общих и экономических судах по делам различных категорий и сложности.
Юридическая практика «Привилегия права» основана на трех основных принципах: объединение колоссального опыта, глубоких знаний и высокого потенциала каждого адвоката, имеющего высшее юридическое образование престижнейшего государственного университета страны, подтвержденного индивидуальными лицензиями Министерства Юстиции Республики Беларусь.
Профессиональный опыт адвокатов бюро наряду с практическими навыками и исключительной энергией позволяют команде «Привилегия права» комплексно изучать и анализировать каждую правовую ситуацию для достижения позитивного результата для клиентов.
В своей деятельности бюро относится к клиенту с равным масштабом профессиональной целеустремленности, осознанием уникальности каждой ситуации и неординарным подходом к анализу и выбору правовой позиции.
Основные специализации Адвокатского бюро:
- Судебная защита в судах Республики Беларусь
- Сделки (недвижимость)
- Создание юридических лиц и корпоративное сопровождение бизнеса.
- Внешнеэкономическая деятельность
- Семейное право, раздел имущества
- Исполнительное производство, взыскание долгов
- Налоги, инвестиционная деятельность
- Жилищное право
- Наследственное право
- Защита по уголовным и административным делам
Адвокатское бюро действует на основании Устава, утвержденного решением Собрания учредителей данного бюро (протокол № 2 от 3 октября 2014 года). Уставом устанавливаются: права и обязанности партнеров, порядок управления деятельностью адвокатского бюро и принятия решений его партнерами, порядок избрания управляющего партнера и его полномочия, порядок использования средств, поступивших от оказания юридической помощи, порядок реорганизации и ликвидации адвокатского бюро, порядок внесения изменений и (или) дополнений в устав адвокатского бюро.
Адвокатское бюро является некоммерческой организацией, согласно Закона Республики Беларусь «Об адвокатуре и адвокатской деятельности от 20.12.2011г. №334-З», принятый Палатой представителей 19 декабря 2011 года статьи 29 пункта 1 [38] адвокатская деятельность не является предпринимательской деятельностью. Согласно Налогового Кодекса Республики Беларусь (Особенная часть) статьи 329 [43]:
1. Коллегии адвокатов, адвокатские бюро, Белорусская нотариальная палата и ее организационные структуры, если иное не установлено Налоговым Кодексом, освобождаются от налогов, сборов (пошлин), установленных Налоговым Кодексом, за исключением государственной пошлины.
2. Коллегии адвокатов, адвокатские бюро не освобождаются от таможенных платежей, местных налогов и сборов, а также от обязанностей налоговых агентов, в том числе от обязанности удерживать при выплате заработной платы и иных доходов с начисляемых (перечисляемых) сумм налоги, сборы (пошлины) в порядке, установленном Налоговым Кодексом Республики Беларусь [43].
На конец 2019 года Адвокатское бюро «Привилегия Права» имеет арендованное помещение, используемое для оказания юридической помощи. Основными аспектами учетной политики относительно учета являются: учет гонорара за оказание юридической помощи; учет затрат на ведение деятельности бюро, включаемых в издержки отчетного периода, к которому относятся учет доходов адвокатов-партнеров.
Адвокатское бюро действует на основе принципов обеспечения гарантированного Конституцией Республики Беларусь [30] права на юридическую помощь; законности; доступности юридической помощи; независимости адвокатов при осуществлении своей профессиональной деятельности; адвокатской тайны; использования всех не запрещенных законодательством средств и способов защиты прав, свобод и интересов клиента; обеспечения качества юридической помощи; недопустимости вмешательства в профессиональную деятельность адвокатов со стороны органов, ведущих уголовный процесс, других государственных органов, иных организаций и должностных лиц; соблюдения Правил профессиональной этики адвоката.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АБ «ПРИВИЛЕГИЯ ПРАВА» НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.1 Способы повышения признания АБ «Привилегия права» среди клиентов
Проведя анализ конкурентоспособности АБ «Привилегия Права», можно сделать вывод, что АБ «Привилегия Права» является молодой организацией, однако уже имеет некоторых конкурентов, таких как Адвокатское бюро «Демидович, Касьянова и партнеры»; Адвокатское бюро «ТЕРРА КОНСАЛТ»; Адвокатское бюро «Сфера Права»; Адвокатское бюро «Бизнес-Адвокат»; Адвокатское бюро «Романченко и Дубовик»; Адвокатское бюро «Брагинец и Партнеры». Основным конкурентным преимуществом Адвокатского бюро «Привилегия Права» является то, что качество услуг находятся на высшем уровне. Квалификация управленцев оставляет желать лучшего. Реклама проводится два раза в год в отличие от конкурентов, которые рекламируют свои услуги постоянно. Репутация предприятия находится на достаточно высоком уровне, однако Адвокатское бюро «Демидович, Касьянова и партнеры» и Адвокатское бюро «Романченко и Дубовик» превосходят Адвокатское бюро «Привилегия Права» по данному признаку. Исследование рынка проводится 2 раза в год, в то время как Адвокатское бюро «Демидович, Касьянова и партнеры» и Адвокатское бюро «Романченко и Дубовик» проводят его непрерывно. Для Адвокатского бюро «Привилегия Права» основными конкурентами в разрезе ценового сегмента являются Адвокатское бюро «Сфера Права» и Адвокатское бюро «Бизнес-Адвокат».
В целях повышения конкурентоспособности АБ «Привилегия Права» необходимо предложить мероприятия по повышению лояльности клиентов к услугам Адвокатского бюро.
Лояльность – это повторный выбор потребителя в пользу одной компании или продукта с имеющимися альтернативами. Лояльный клиент – это клиент, который был предан компании, продукту, услуге или бренду в течение длительного времени.
Постоянные клиенты, как правило, тратят больше, покупают чаще и рассказывают большему количеству людей об организации и услугах.
Повышение лояльности клиентов зачастую зависит только от корпоративной политики компании. Лояльность – это ответственность не только маркетолога, но и каждого сотрудника компании. Только так программа может стать по-настоящему эффективной.
Правильно разработанная программа лояльности может помочь:
1. удержать клиентов, которые получают наибольшую прибыль, увеличить средний чек и частоту запросов от тех, кто покупает меньше, снизить стоимость случайных клиентов;
2. установить постоянные отношения с клиентами;
3. построить качественную базу данных адресов;
4. получить ценную информацию о поведении клиентов;
5. повысить доверие к бренду и осведомленность о нем;
6. отследить изменения в поведении потребителей и эффективно влиять на него;
7. сэкономить деньги на привлечении новых клиентов;
8. привлекать постоянных клиентов для продвижения продукта.
Для повышения лояльности клиентов к услугам Адвокатского бюро «Привилегия Права» предлагается внедрить бонусную систему скидок для постоянных клиентов.
Скидки нужны для того, чтобы привлечь внимание покупателей или «подтолкнуть» потенциального клиента к сделке.
Скидка – это сумма снижения отпускной цены товара или услуги, проданной клиенту.
По сути, скидка – это не что иное, как дисконт, предоставляемый клиенту. Она основана на снижении начальной (базовой) цены товаров или услуг, подлежащих реализации по заключенным договорам. Скидки очень привлекательны с точки зрения покупателей (клиентов, потребителей). Они позволяют выгодно купить товар и сэкономить деньги. Вот почему они так часто используются продавцами (исполнителями услуг). В современной маркетинговой практике существует более 20 различных видов скидок. Все они имеют свою специфику и особенности.
Основными видами скидок являются:
- общие скидки, иногда составляющие около 20-40%;
- скидки предоставляются на количество приобретенных товаров (также называемые бонусными скидками);
- кредитные скидки, которые включают в себя увеличение скидки при покупке продуктов;
- скидки, предоставляемые при регулярных покупках;
- скидки на ассортимент;
- скидки, предоставляемые при определенных условиях оплаты (например, оплата наличными или предоплата);
- скидки, предусмотренные для условий поставки;
- скидки на сезонность;
- скидки на функциональность (в основном для посредников);
- скрытые скидки;
- специальная скидка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя анализ конкурентоспособности АБ «Привилегия Права», можно сделать вывод, что АБ «Привилегия Права» является молодой организацией, однако уже имеет некоторых конкурентов, таких как Адвокатское бюро «Демидович, Касьянова и партнеры»; Адвокатское бюро «ТЕРРА КОНСАЛТ»; Адвокатское бюро «Сфера Права»; Адвокатское бюро «Бизнес-Адвокат»; Адвокатское бюро «Романченко и Дубовик»; Адвокатское бюро «Брагинец и Партнеры». Основным конкурентным преимуществом Адвокатского бюро «Привилегия Права» является то, что качество услуг находятся на высшем уровне. Квалификация управленцев оставляет желать лучшего. Реклама проводится два раза в год в отличие от конкурентов, которые рекламируют свои услуги постоянно. Репутация предприятия находится на достаточно высоком уровне, однако Адвокатское бюро «Демидович,Касьянова и партнеры» и Адвокатское бюро «Романченко и Дубовик» превосходят Адвокатское бюро «Привилегия Права» по данному признаку. Исследование рынка проводится 2 раза в год, в то время как Адвокатское бюро «Демидович, Касьянова и партнеры» и Адвокатское бюро «Романченко и Дубовик» проводят его непрерывно. Для Адвокатского бюро «Привилегия Права» основными конкурентами в разрезе ценового сегмента являются Адвокатское бюро «Сфера Права» и Адвокатское бюро «Бизнес-Адвокат».
– в целях повышения конкурентоспособности АБ «Привилегия Права» были предложены следующие мероприятия:
1. Для повышения лояльности клиентов к услугам Адвокатского бюро «Привилегия Права» предлагается внедрить бонусную систему скидок для постоянных клиентов. Эффект от внедрения данного мероприятия составит 38 250 рублей.
2. Для повышения конкурентоспособности АБ «Привилегия Права» и узнаваемости Адвокатского бюро на рынке юридических услуг, предлагается провести рекламную кампанию услуг Адвокатского бюро. После проведения рекламной кампании эффективность рекламной кампании составит 11 060 рублей.
1. А. Г. Мокроносов. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. — Екатеринбург : Изд-во Урал унта, 2014. – 194 с.
2. Афансаьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. — М.: Инфра-М, 2017. — 224 c.
4. Бондаренко С.И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России: моногр. / С.И. Бондаренко. — М.: Научная книга, 2015. — 104 c.
5. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
6. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. — 192 c.
7. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
8. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. — 192 c.
9. Кузьмина Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 385 с.
10. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Малюк. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 361 с.
11. Мардас А. Н. Экономический анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 176 с.
12. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
13. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения : учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
14. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 158 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2015. — 320 с.
16. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
17. Долгов, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. / Д.И. Долгов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 298 с.
18. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–С. 25–38.
19. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 343 с.
20. Сартбаев, С. Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности предприятия / С. Е. Сартбаев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 176 с.
21. Франк, М.А. Комплексный экономический анализ. Учебное пособие / М.А. Франк. – М.: Инфо-М, 2018. – 212 с.
22. Фурценко, А.П. Комплексный экономический анализ. Учебное пособие / А.П. Фурценко.–М.: Издательство Юрайт, 2016. – 345 с.
23. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
24. Юльченко, О.С. Экономика организации. Учебное пособие / О.С. Юльченко. – М.: Инфо-М, 2018. – 212 с.
25. Сергеев, А.А. Стратегический подход и методология управления конкурентоспособностью организации/ А.А. Сергеев // Знание. – 2016. – № 5 – 2 (34).– С–70–76.
26. Тимофеев, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях новой экономической реальности/ В.В. Тимофеев // Факторы успеха. – 2016. – № 1 (6).– С.–56–59.
27. Картотека [Электронный ресурс]: https: Режим доступа: https//kartoteka.by/unp-805090111.
28. Белорусская Республиканская коллегия адвокатов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rka.by/kollegies/minskaya-oblastnaya/advokatskoe-byuro-8.
29. Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 30.12.2011 года № 334-З, с изм. и доп. от 20.07.2017 № 42-З // Нац. Реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – 2/1884
30. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. № 2875-XII: в ред. Решение референдума от 17 ноября 2004 г. № 1 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 1999. – № 1. – 1/0; 2004. – № 188. – 1/603.
31. Об утверждении правил профессиональной этики адвоката: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 06.02.2012 года № 39 // Нац. Реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – 8/25217.
32. О лицензировании отдельных видов деятельности: Указ Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 года № 450 с изм. от 20 октября 2016 г. № 379 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 08.09.2010. – 1/11914
33. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 11 января 1999 г. №238-З: принят Палатой представителей 10 декабря 1998 г.: одобрен Советом Респ. 18 декабря 1998 г.: в ред. от 2018 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Дата доступа: 30.03.2020 – Минск, 2020.
34. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, от 15.12.1998 года № 219-З: принят Палатой представителей 11 ноября 1998 г.: одобрен Советом Республики 26 ноября 1998 г.: в ред. от 2018 г. // Консультант Плюс: Беларусь Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информации.
35. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 16 июля 1999 г., № 295-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 05.01.2016 № 356-З // Нац реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 1999 г. – № 77-78. – 2/71; Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 31.03.2020. – 2/2354.
36. Об утверждении Инструкции о порядке выдачи, учета и хранения ордеров [Электронный ресурс]: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 03.02.2012 года № 37. Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.org/belarus/postanov2/pst659.htm.
37. Об утверждении правил профессиональной этики адвоката: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 06.02.2012 года № 39 // Нац. Реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – 8/25217.
38. Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 30.12.2011 года № 334-З, с изм. и доп. от 20.07.2017 № 42-З // Нац. Реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – 2/1884
39. Картотека [Электронный ресурс]: https: Режим доступа: https//kartoteka.by/unp-805090111.
40. О лицензировании отдельных видов деятельности: Указ Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 года № 450 с изм. от 20 октября 2016 г. № 379 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 08.09.2010. – 1/11914
41. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 11 января 1999 г. №238-З: принят Палатой представителей 10 декабря 1998 г.: одобрен Советом Респ. 18 декабря 1998 г.: в ред. от 2018 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Дата доступа: 30.10.2020. – Минск, 2020.
42. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80с
43. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) 29 декабря 2009 г. № 71-З Принят Палатой представителей 11 декабря 2009 года Одобрен Советом Республики 18 декабря 2009 года // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
44. Официальный сайт Адвокатского бюро «Демидович, Касьянова и партнеры» - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://demkas.by/
45. Официальный сайт Адвокатского бюро «ТЕРРА КОНСАЛТ» - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: http://terra-consult.by/
46. Официальный сайт Адвокатского бюро «Сфера Права» - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://sfera-prava.by/
47. Официальный сайт Адвокатского бюро «Бизнес-Адвокат» - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://ubc.by/about-us
48. Официальный сайт Адвокатского бюро «Романченко и Дубовик» - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://advokat-rd.by/
49. Официальный сайт Адвокатского бюро «Брагинец и Партнеры» - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: http://www.rka.by/kollegies/minskaya-oblastnaya/advokatskoe-byuro-braginets-i-partnyery/
50. Аргументы и факты в Беларуси - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://aif.by/
51. СБ Беларусь Сегодня - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://www.sb.by/
52. Журнал “Юридический мир” - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://profmedia.by/pub/bnp/
53. Телеканал “ОНТ” - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://ont.by/
54. Телеканал “Беларусь-1” - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: https://www.tvr.by/televidenie/belarus-1/
55. Телеканал “СТВ” - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: http://www.ctv.by/
56. 101.2 “Pilot-FM” - [Электронный ресурс] – Минск, 2020. Режим доступа: http://www.pilotfm.com/
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет по труду за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет по труду за 2018 г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты