Организационно-управленческие основы применения образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании взрослых Диссертация
МГПУ им.И.П.Шамякина (Мозырский государственный педагогический университет)
Диссертация
на тему: «Организационно-управленческие основы применения образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании взрослых»
по дисциплине: «Педагогика»
2020
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
343.00 BYN
Организационно-управленческие основы применения образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании взрослых
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Педагогика
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется следующее приложение:
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ Рекомендации преподавателям по проведению вебинара.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ
1.1 Характеристика системы дополнительного профессионального образования взрослых Республики Беларусь
1.2 Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования взрослых
1.3 Состояние проблемы выбора и применения образовательных технологий в образовании взрослых
1.4 Пути рационального использования образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образовании взрослых
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ
2.1 Анализ применения образовательных технологий организациями дополнительного профессионального образования взрослых
2.2 Основы рационального применения образовательных технологий в дополнительном образовании взрослых
2.3 Методические рекомендации по оптимизации управления выбором образовательных технологий в системе дополнительного образования взрослых
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, г. Минск, 18 мая 2017 года) [Электронный ресурс] / редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – 290 с.
2. Беляева А. П. Тенденции развития профессионального образования/ А. П. Беляева// Педагогика. – 2003. – №6. – С. 21-27:
3. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора в условиях реализации компетентностного подхода: учеб.-метод. комплекс. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – С. 22-26.
4. Бородастов Г.В. Методологические основы и методические средства инновационной деятельности или прикладная диалектика в технике // Ильенковские чтения: Материалы (24-25марта 2000) и 3-ей (16-17 февраля 2001) Международных научных конференций / Под научной редакцией д.ф.н., проф. Г.В. Лобастова Ч. 2- М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности, 2002.
5. Бугрин В.П. Технологии подготовки и проведения конкретных ситуаций: Обзорная лекция // Материалы школы-семинара «Современные образовательные технологии» / под общ.ред. д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезнёвой и канд. пед. наук Н.В. Борисовой. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.- 45 с.
6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. [Текст] /под ред. Д. Б. Эльконина. Вопросы детской психологии. Т 4. – М. : Педагогика, 1984. — 432 с.
7. Гайсенок, В. А. Современные тенденции в подготовке и повышении квалификации преподавателей / В. А. Гайсенок, С. А. Маскевич, А. Н. Антоненко // Научные труды Республиканского института высшей школы: сб. науч. ст.: в 2 ч. / – Вып. 16. – Исторические и психолого-педагогические науки. – Минск: РИВШ, 2016. – Ч. 2. – С. 308–314.
8. Дополнительное образование взрослых: международные тенденции и национальные приоритеты : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 105-летию БГПУ, Минск, 22–23 ноября 2019 г. / Белорус. гос. пед. ун-т имени Максима Танка ; редкол.: И. В. Шеститко [и др.] ; науч. ред. И. Б. Стрелкова. – Минск : БГПУ, 2019. – 300 с.
9. Дополнительное образование взрослых: проблемы и перспективы развития: сб. материалов международной заочной научно-практической конференции: Минск : КИИ, 2015. – 97 с.
10. Дронь, М. И. Креативная образовательная среда как информационно-инновационная система / М. И.Дронь // Креативная образовательная среда: состояние и направления развития: материалы Республиканской науч.-практ. конф., Могилев, 26-27 апр. 2012 г. / редкол.: Т.А. Старовойтова [и др.]. – Могилев : МогГУ, 2012. – С. 62-65.
11. Дронь, М. И. Содержание повышения квалификации педагогов столичного региона в области современных информационных технологий / М. И. Дронь // Качество дополнительного образования взрослых: обучение, наука, инновации: материалы Респ. науч.-практ. конф., Минск, 23 мая 2012 г. / Республиканский институт инновационных технологий; отв. ред. В. Л. Соломахо. – Минск: БНТУ, 2012.– С. 132–135.
12. Есенкова Т.Ф. Педагогические технологии в образовании взрослых: методология, содержание, эффективность // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-7. – С. 1483-1488.
13. Жук, А. И. Модернизация процессов переподготовки и повышения квалификации руководителей учреждений образования в современных социокультурных условиях / А. И. Жук // Кіраванне ў адукацыі. – Минск, 2010. – № 1.
14. Захарова И.Г. Электронные учебно-методические комплексы – опыт создания и применения / И. Г. Захарова / Образование и наука. – 2001. – № 5. – С. 64-75.
15. Змеев, С. И. Технология обучения взрослых: учеб. пособие / С. И. Змеев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 160 с.
16. Кадемия М.Ю. Информационно коммуникационные технологии обучения / М. Ю. Кадемия. – М: СКГ, 2009. – 260 с.
17. Казаренков, В. И. Технология и искусство педагогического взаимодействия / В. И. Казаренков, Т. Б. Казаренкова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – М.: Изд-во РУДН, 2004. – № 2. – С. 265–269.
18. Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.
19. Комова С.Ю., Цветикова Л.Н. Реализация педагогических технологий как способ повышения мотивации обучения взрослых. Инновации в науке. /Сборник статей по материалам XXVI международной научно-практической конференции № 10 (23), Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. – 170 с.
20. Кукуев, А. И. Андрагогика: содержательная и процессуальная модели / А. И. Кукуев // Вопросы международного сотрудничества в образовании Южного региона. – 2008. – № 3–4. – С. 29–34.
21. Митина А.М. Критериальные основания определения взрослости в зарубежной андрогогике // Человек и образование, 2010, № 1 (22)
22. Некрасов В.С. Толерантность в образовании взрослых: инновационная андрагогика и поликультурализм. – М.: Академия Тринитаризма, 2003.
23. Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы: материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. – 919 с.
24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации педагог. кадров / под ред. Е.С. Полат. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 272 с.
25. Олекс, О. А. Дополнительное последипломное образование как социально-педагогический фактор устойчивого развития общества / О. А. Олекс // Теория и практика последипломного образования: сб. науч. ст. / Гродн. гос. ун-т; ред. кол., под ред. д-ра пед. наук, проф. А. И. Жука. – Гродно: ГрГУ, 2003. – С. 192–207.
26. Олекс, О. А. Научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов в Республике Беларусь / О. А. Олекс // Образование взрослых в государствах-участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития: II Междунар. науч.-практ. конф. (29–30 окт. 2009 г.): в 2 ч. / под ред. К. М. Бондаренко, М. И. Демчука, И. В. Шардыко. – Могилев: УО «МГУ им. А. А. Кулешова», 2010. – Ч. 1. – С. 35–45.
27. Олекс, О. А. Проектирование единой системы специальностей и квалификаций основного и дополнительного образования / О. А. Олекс // Вышэйшая школа. – 2004. – № 2. – С. 45–49.
28. Основы андрогогики: учеб. пособие / И. А. Колесникова [и др.]; под ред. И. А. Колесниковой. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
29. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Центр Академия, 2009. - 192 с.
30. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2006. – 368 с.
31. Петраков, В. Н. Дополнительное образование взрослых: образование через всю жизнь / В. Н. Петраков // Педагогические чтения «Уздзеянне педагагiчнага супольнiцтва на развiцце беларускага грамадства», 30.11 – 1.12 2012 г., Минск, АПО.
32. Петраков, В. Н. Организация учебно-образовательного процесса в учреждении повышения квалификации в условиях краткосрочных курсов / В. Н. Петраков. – Минск: РИВШ БГУ, 2004. – 130 с.
33. Петраков, В. Н. Оценка обучения в институтах повышения квалификации / В. Н. Петраков // Науч. труды РИВШ: исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч.ст. Вып. 4(9) под ред. В. Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2007. – С. 394–360.
34. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Изд. Центр «Академия», 2007. С. 4
35. Постановление Совета Министров РБ от 15.07.2011 № 954 «Об отдельных вопросах дополнительного образования взрослых».
36. Рейтинг стран мира по уровню образования. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018 (последняя редакция: 25.08.2018). – Режим доступа: https://gtmarket.ru/ratings/educationindex/education-index-info.
37. Самуэль, А. М. Корпоративный учебный центр: создание и управление / А. М. Самуэль; пер. с англ. Т. О. Ежов; науч. ред. А. В. Сорокоумов. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 208 с.
38. Сенашенко, В. С. Компетенции в образовании / В. С. Сенашенко // Обучение в течение жизни: механизмы взаимодействия профессиональных сообществ и вузов стран СНГ: Материалы I Межвуз. науч.-практ. конф., Москва, РУДН, 22 мая 2013 г. – М.: РУДН, 2013. – С. 38–46.
39. Ситник, А. П. Содержание и организационные формы методической работы в современной практике : учеб. пособие / А. П. Ситник. – М., 2010.
40. Современное образование взрослых: состояние, проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. конф., Минск, 8–9 октября 2015 г. / ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования» ; редкол. : С. В. Ситникова [и др.]. – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 299 с.
41. Современные подходы к организации дополнительного образования молодёжи и взрослых: проблемы и перспективы развития: сборник научных статей первой международной научно-методической заочной конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск 17 февраля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 146 с.
42. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы IV Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18 окт. 2018 г. – Минск : РИВШ, 2018. –251 с.
43. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы III Междунар. науч.- метод. конф., Минск, 21 окт. 2016 г.: в 2 ч. – Минск : РИВШ, 2016. – Ч. 2. – 156 с.
44. Современные технологии образования взрослых : сб. науч. ст. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: Т.А. Бабкина (отв. ред.) [и др.]. – Выпуск 2. – Гродно : ГрГУ, 2013. – 258 с.
45. Турлак, Т.А.,Семенчукова, И.Ю.,Дединкин, А.Л. Современные образовательные технологии в условиях дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь/ Т.А. Турлак [и др.] //На пути к гражданскому обществу.−2018.−№4(32).−С.7-14.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется следующее приложение:
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ Рекомендации преподавателям по проведению вебинара.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты







