Развитие управления конкурентоспособностью в организации
ГрГУ им.Я.Купалы (Гродненский государственный университет)
Диссертация
на тему: «Развитие управления конкурентоспособностью в организации»
по дисциплине: «Экономика и управление организациями»
2021
286.00 BYN
Развитие управления конкурентоспособностью в организации
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Экономика и управление организациями
Организация: Волковысский райисполком, ПП АП КУП
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 95.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2017-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2018-2020гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
1.1 Основы исследования механизма управления конкурентоспособностью предприятия
1.2 Документальный комплекс исследования управления конкурентоспособностью предприятия
1.3 Определение критериев и формирование группы показателей,
необходимых для оценки конкурентоспособности
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПП АП КУП ВОЛКОВЫССКОГО РАЙИСПОЛКОМА»
2.1 Организационно-экономические характеристики предприятия
«ПП АП КУП Волковысского райисполкома»
2.2 Анализ состояния управления конкурентоспособностью предприятия
«ПП АП КУП Волковысского райисполкома»
2.3 Ресурсы развития управления конкурентоспособностью на предприятии «ПП АП КУП Волковысского райисполкома»
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ПП АП КУП ВОЛКОВЫССКОГО РАЙИСПОЛКОМА»
3.1 Факторы развития механизма управления конкурентоспособностью предприятия «ПП АП КУП Волковысского райисполкома»
3.2 Разработка предложений по усовершенствованию механизма управления конкурентоспособностью на предприятии
3.3 Обоснование экономической эффективности предложений по усовершенствованию механизма управления конкурентоспособностью на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абдулкадырова, М. А. Цифровизация как механизм повышения конкурентоспособности субъектов МСП / М. А. Абдулкадырова // Деловой вестник предпринимателя. – 2020. – № 1. – С. 6-7.
2. Агарков, А.П. Управление инновационной деятельностью: учебник / Агарков А.П., Голов Р.С. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с.
3. Адельсеитова, Э. Б. Особенности формирования организационно-экономического механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия / Э. Б. Адельсеитова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2020. – № 1. – С. 35-39.
4. Аллахверанов, С.К. Роль маркетинговой политики предприятия в условиях современного рынка / С.К. Аллахверанов // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 12. – С. 305-310.
5. Асанов, Ш. И. Основы формирования организационного механизма конкурентоспособности предприятия / Ш. И. Асанов // NovaUm.Ru. – 2021. – № 31. – С. 30-33.
6. Баташова, А.Ф. Анализ факторов конкурентоспособности предприятий / А.Ф. Баташова // Междисциплинарность науки как фактор и условие повышения качества научных исследований: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – 2020. – С. 72-75. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42614293.
7. Бездудная, А.Г. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия в условиях глобализации рынка / А.Г. Бездуднова // Форум молодых ученых [Электронный ресурс]. – 2020. – № 1. – С. 71-76. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42651591.
8. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: Издательство КНОРУС, 2015. – 480 с.
9. Блаженкова, Н. М. Механизм повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса в современных экономических условиях / Н. М. Блаженкова // Вестник УГНТУ. – 2021. – № 1. – С. 116-124.
10. Бузова, И. А. Коммерческая оценка инвестиций: учебник / И. А. Бузова. – СПб.: Питер, 2019. – 432 с.
11. Вишневская, П. В. Управление конкурентоспособностью предприятия / П. В. Вишневская // Будущее науки-2019: сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. – 2019. – С. 96-99.
12. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций / Н. В. Войтоловсикй. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 578 с.
13. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6–9.
14. Воронцова, А. М. Инструменты управления конкурентоспособностью коммерческих организаций / А. М. Воронцова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 4. – С. 47-50.
15. Вышегородский, Д.В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д.В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129–132.
16. Вьюхова, А.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет развития персонала (на примере ООО «Альта Персонал»)» / А.Ю. Вьюхова, О.В. Толмачева // Депозитарий ТГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/6602/1
17. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф., Москва, июнь 2015 г. – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–87.
18. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Инфра-М, 2016. – 656 с.
19. Григорьев, А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. – 2019. – № 40. – С. 66-67.
20. Гулина, М. Н. Теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью организации / М. Н. Гулина // Научные разработки: евразийский регион: Международная научная конференция теоретических и прикладных разработок. – 2019. – С. 37-39.
21. Гунина, И.А. Современные аспекты конкурентоспособности предприятия / И.А. Гунина // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации: сборник научных трудов XV-ой Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – 2020. – С. 94–96. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42627276.
22. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 521 с.
23. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 152 c.
24. Жданова, Е.С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности продукции предприятий / Е.С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44–49.
25. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
26. Заколодный, П.А. Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия / П.А. Заколодный // Студент. Аспирант. Исследователь [Электронный ресурс]. – 2020. – № 1. – С. 3–8. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42637214.
27. Зинина, О. В. Разработка механизма повышения конкурентоспособности предприятия / О. В. Зинина // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – № 2. – С. 172-175.
28. Зиновьева, Е. Г. Модель управления организационной культурой в механизме повышения конкурентоспособности предприятия / Е. Г. Зиновьева // Современный менеджмент: теория и практика: материалы VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. – Магнитогорск, 2021. – С. 23-32.
29. Инвестиции и строительство в Республике Беларусь 2021 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитета Республики Беларусь. – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/investitsii-i-stroitelstvo/stroitelstvo/statisticheskie-izdaniya/.
30. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – 2-е издание. – Минск: Беларусь, 2011. – 247 с.
31. Карпова, Ю. Р. Маркетинговое управление конкурентоспособностью / Ю. Р. Карпова // Цифровая экономика: проблемы развития и механизмы решения: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 44-48.
32. Ковалева, Л. В. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы ее повышения в строительстве / Л. В. Ковалева // Материалы 58-й НТК инженерно-строительного института ТОГУ. – 2018. – С. 58-61.
33. Кокшаров, В. А. Вопросы повышения конкурентоспособности промышленного предприятия через механизм инвестиционной политики / В. А. Кокшаров // Аллея науки. – 2021. – № 3. – С. 46-50.
34. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник / Т.Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 242 с.
35. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2018. – 496 c.
36. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 138 c.
37. Купцова, К.В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К.В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК [Электронный ресурс]. – 2019. – С. 78–80. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36797260.
38. Мазурова, Ю. Н. Механизм обеспечения конкурентоспособности строительных организаций на рынке жилья / Ю. Н. Мазурова // Молодой ученый. – 2018. – № 46. – С. 372-374.
39. Малова, Ю. П. Механизм и основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия / Ю. П. Малова // Инвестиционное и кадровое обеспечение инновационного воспроизводства на территориях: динамика, проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 52-56.
40. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И.В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2019. – 379 с.
41. Меркулов, И.С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И.С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57–60.
42. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
43. Мормашова, С.П. Конкурентные стратегии: Учебно-методический комплекс / С.П. Мормашова // Депозитарий БГУ [Электронный ресурс]. – БГУ, 2018, – 58 с. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/ !23456789/207267/1/Конкурентные стратегии-pdf.
44. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 148 c.
45. О научной и инновационной деятельности в Республике Беларусь в 2021 году [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитета Республики Беларусь. – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/nauka-i-innovatsii/statisticheskie-izdaniya/.
46. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 350 с.
47. Официальный сайт ООО «Смарт Экспресс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smartbt.by/.
48. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер – М: Альпина Паблишер, 2019. – 608 с.
49. Потапова, Л. Н. Механизмы обеспечения конкурентоспособности предприятия / Л. Н. Потапова // Финансовая экономика. – 2018. – № 6. – С. 505-510.
50. Пригода, Л. А. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / Л. А. Пригода // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики: Материалы XII международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 234-237.
51. Промышленность Республики Беларусь 2021 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитета Республики Беларусь. – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/promyshlennost/publikatsii_13/.
52. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2010. – 3-е изд. – 464 с.
53. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М, 2014. – 220 с.
54. Скоробогатова, Т.Н. О конкурентоспособности предприятий: логистический аспект / Т.Н. Скоробогатова // В центре экономики [Электронный ресурс]. – 2020. – № 1. – С. 29–33. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-logisticheskiy-aspekt.
55. Тимошина, О.С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О.С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 12. – С. 57–66.
56. Трофимова, Д. Л. Механизмы повышения конкурентоспособности строительной организации / Д. Л. Трофимова // Нормирование и оплата труда в строительстве. – 2020. – № 9. – С. 473-479.
57. Устимкин, О.А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О.А. Устимкин // Форум молодых ученых [Электронный ресурс]. – 2020. – № 1. – С. 614–620. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42651724.
58. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2016. – № 3. – С. 62–67.
59. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева [и др]; Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 424 c.
60. Цикин, А.М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А.М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127–137.
61. Чепко, К.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / К.В. Чепко // Актуальные вопросы современной экономики [Электронный ресурс]. – 2020. – № 2. – С. 196–204. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42625810.
62. Шоломицкий, Д.О. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия на примере Филиала ОАО «Берестейский пекарь» Пинский хлебозавод / Д.О. Шоломицкий // Подольский научный вестник [Электронный ресурс]. – 2020. – № 1. – С. 104–110. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42626533.
63. Ямпольская, Д.О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д.О. Ямпольская, А.И. Пилипенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 268 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 95.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2017-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2018-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты