Пути совершенствования экономической деятельности организации
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диссертация
на тему: «Пути совершенствования экономической деятельности организации»
по дисциплине: «Управление в социальных и экономических системах»
2021
286.00 BYN
Пути совершенствования экономической деятельности организации
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Управление в социальных и экономических системах
Организация: Универмаг Гомель, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 86.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура управления организации
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2017-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о розничном товарообороте организации за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет по труду за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет об основных средствах за 2018-2020гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, содержание и особенности экономической деятельности торговой организации
1.2 Методические подходы к оценке эффективности экономической деятельности торговой организации
1.3 Современные подходы к совершенствованию экономической деятельности в торговле
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УНИВЕРМАГ «ГОМЕЛЬ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка эффективности использования экономических ресурсов организации
2.3 Анализ конкурентных позиций и рыночного положения организации
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УНИВЕРМАГ «ГОМЕЛЬ»
3.1 Использование технологий аутсорсинга для организации бухгалтерской работы в организации
3.2 Реализация проекта кейтеринга на базе собственных подразделений производства и общественного питания
3.3 Использование инструмента «тайного покупателя» для повышения эффективности работы торгового персонала организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Астахова, Е. В. Торгово-технологические процессы и их роль в коммерческой деятельности торгового предприятия / Е. В. Астахова // Экономическая теория в условиях глобализации экономики: Тезисы докладов и выступлений ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – 2019. – С. 128-130.
2 Бабкин, И.П. Инновации в управлении персоналом / И.П. Бабкин // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 57. – С. 33-36.
3 Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Мас¬ленникова, В.М. Мишин. – М.: Юрайт, 2018. – 720 с.
4 Васин, С.М. Природа и сущность понятия эффективности системы управления предприятием / С.М. Васин, О.А. Мамонова // Вектор науки ТГУ. – 2019. – № 4. – С. 229-232.
5 Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособ. для студентов вузов / Е.Е. Вершигора, А.В. Неверов. – Минск: Амалфея, 2016. – 495 с.
6 Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд. – М. : Гардарики, 2018. – 656 с.
7 Внутренняя торговля и общественное питание [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/.
8 Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 388 с.
9 Голубева, Е. А. Формирование стратегии развития торговой деятельности предприятия / Е. А. Голубева // Инновационные технологии развития отраслей экономики на российском и международном рынках: Сборник материалов Международной (очно-заочной) научно-практической конференции. – 2019. – С. 71-74.
10 Гончерова, Н. П. Экономическое содержание результатов торговой деятельности предприятия / Н. П. Гончерова // Символ науки. – 2021. – № 4. – С. 64-66.
11 Горячко, В.И. Оценка эффективности использования оборотных средств торговых организаций / В.И. Горячко // Потребительская кооперация. – 2016. – № 3. – С. 25-31.
12 Гришин, В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модерниза¬ции национальной экономики / В.В. Гришин. – М.: Дашков и К°, 2017. – 514 с.
13 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2018. – 280 с.
14 Ермасов, С.В. Инновационный менеджмент / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. – М.: Высшее образование, 2018. – 510 с.
15 Ермолаева, И. Ю. Влияние инновационных технологий на развитие коммерческой деятельности торгового предприятия / И. Ю. Ермолаева // Трубина ученого. – 2020. – № 10. – С. 338-343.
16 Ерохина, Л. И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения: учебник / Л. И. Ерохина, Т. И. Марченко. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
17 Исломов, Ш. М. Непрерывное повышение качества услуг в условиях конкурентоспособности – основной факторы повышения эффективности деятельности торговых предприятий / Ш. М. Исломов // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты: Электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции. – 2019. – С. 72-75.
18 Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов/ Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2018. – 336 с.
19 Климович, Л.К. Менеджмент: курс лекций / Л.К. Климович [и др.]. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации», 2013. – 140 с.
20 Козлова, Е. П. Организация деятельности торгового предприятия на современном этапе / Е. П. Козлова // Вектор экономики. – 2021. – № 5. – С. 17-21.
21 Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие под общей редакцией С.П. Гурской. – Гомель: БТЭУ, 2018. – 200 с.
22 Концепция Государственной программы инновационного развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы [Электронный ресурс] / БелИСА. – Минск, 2021. – Режим доступа: http://belisa.org.by/pdf/2020/GPIR.pdf.
23 Коробкин, А. З. Методика определения эффективности коммерческой сделки в розничной торговле [Электронный ресурс] / А. З. Коробкин, Н. Ю. Яворская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г.: научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 325-328.
24 Коробкин, А. З. Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. З. Коробкин, А. Я. Якимик // Молодежь в науке и предпринимательстве: сборник научных статей VII международного форума молодых ученых: научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 14-18.
25 Лишенко, В. В. Анализ эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия / В. В. Лишенко // Финансы. Учет. Банки. – 2019. – № 1. – С. 71-78.
26 Лишенко, В. В. Концепция механизма управления коммерческой деятельностью торгового предприятия / В. В. Лишенко // Вестник научного общества ГОУ ВПО «ДНУ». – 2021. – № 13. – С. 196-201.
27 Лутай, А. П. Разработка стратегии повышения эффективности деятельности торгового предприятия / А. П. Лутай // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2021. – № 10. – С. 208-212.
28 Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли: учебник / А. М. Магомедов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 266 с.
29 Малышева, С. А. Особенности выбора стратегии коммерческой деятельности для торгового предприятия / С. А. Малышева // Наукосфера. – 2020. – № 10. – С. 75-80.
30 Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
31 Митус, А. А. Инновационная деятельность как фактор повышения эффективности функционирования торгового предприятия / А. А. Митус // Вектор экономики. – 2019. – № 5. – С. 93-97.
32 Мокий, М. С. Экономика организации: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский; под редакцией М. С. Мокия. – М.: Юрайт, 2020. – 297 с.
33 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 07.01.2014 г. № 128-З [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=H11400128&p1=1.
34 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2016 г. № 48 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
35 Оверченко, Н. В. Цифровизация как инструмент повышения эффективности деятельности торговых предприятий / Н. В. Оверченко // Цифровая парадигма развития общества: взгляд из будущего: Сборник научных трудов по итогам студенческой научно-практической конференции. – 2019. – С. 48-50.
36 Официальный сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home.html//.
37 Официальный сайт ОАО «Универмаг «Гомель» [Электронный ресурс] // ОАО «Универмаг «Гомель». – Режим доступа: http://univermaggomel.by/o-nas/.
38 Официальный сайт ООО «ГРИНрозница» [Электронный ресурс] // ООО «ГРИНрозница». – Режим доступа: https://www.green-market.by.
39 Официальный сайт ООО «Евроторг» [Электронный ресурс] // ООО «Евроторг». – Режим доступа: https://evroopt.by/.
40 Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: учебник / Т. Н Парамонова. – М.: ФБК-Пресс, 2017. – 224 с.
41 Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 255 с.
42 Пигунова, О. В. Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси [Электронный ресурс] / О. В. Пигунова, А. А. Бочанова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо,
15-17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. Н. В. Кузнецова; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 339-342.
43 Пигунова, О. В. Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
44 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова [и др.]. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. - 424 с.
45 Сыроед, Т. Н. Экономика организации торговли: пособие. В 2 ч. Ч. 1 / Т. Н. Сыроед, А. З. Коробкин, Н. А. Сныткова; под общ. ред. А, З. Коробкина. – Гомель: УО «БТЭУПК», 2017. – 276 с.
46 Сыроед, Т. Н. Экономика организации торговли: пособие. В 2 ч. Ч. 2 / Т. Н. Сыроед, А. З. Коробкин, Н. А. Сныткова; под общ. ред. А, З. Коробкина. – Гомель: УО «БТЭУПК», 2018. – 256 с.
47 Устимкин, О. А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О. А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 614-620.
48 Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2016. – № 3. – С. 62–67.
49 Фомин, Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник / Г. П. Фомин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 462 с.
50 Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67–69.
51 Халитова, С. А. Экономические основы закупочной деятельности торгового предприятия / С. А. Халитова // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 9. – С. 800-805.
52 Шалунов, В. В. Организация коммерческой деятельности торговых предприятий на современном этапе / В. В. Шалунов // Modern Science. – 2021. – № 5. – С. 139-142.
53 Шарохина, С. В. Диагностика экономической деятельности торгового предприятия / С. В. Шарохина // Вектор экономики. – 2019. – № 5. – С. 189-192.
54 Экономика организации отрасли: курс лекций / Т. Н. Сыроед [и др.]: под общ. ред. А.З.Коробкина. - Гомель: БТЭУ,2016. - 292 с.
55 Экономика организаций торговли: учеб. пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2018. – 671 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 86.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура управления организации
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2017-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о розничном товарообороте организации за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет по труду за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет об основных средствах за 2018-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты