Электронная коммерция в системе международной торговли и ее развитие в Республике Беларусь
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Готовые диссертации
на тему: «Электронная коммерция в системе международной торговли и ее развитие в Республике Беларусь»
по дисциплине: «Мировая экономика»
2018
215 BYN
Электронная коммерция в системе международной торговли и ее развитие в Республике Беларусь
Тип работы: Готовые диссертации
Дисциплина: Мировая экономика
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 127.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Интернет-пользователи по странам (2016)
Приложение Б Показатели развития торговли в Республике Беларусь
Приложение В Показатели развития ИКТ и Интернет в Республике Беларусь
Приложение Г Показатели развития электронной торговли в Республике Беларусь
Поделиться
Введение
1 Теоретические основы электронной коммерции
1.1 Сущность и место электронной коммерции в системе международной торговли
1.2 Классификация моделей электронного бизнеса
1.3 Организация бизнес-процессов в электронной коммерции
2 Международный опыт развития электронной коммерции
2.1 Развитие международной электронной торговли в Китае
2.2 Развитие международной электронной торговли в России
2.3 Анализ проблем функционирования и регулирования электронной торговли в ряде развитых стран
3 Основные направления развития электронной коммерции в Республике Беларусь
3.1 Анализ развития электронной коммерции в Республике Беларусь
3.2 Особенности организации и регулирования электронной коммерции в Республике Беларусь
3.3 Основные направления и перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Интернет-пользователи по странам (2016)
Приложение Б Показатели развития торговли в Республике Беларусь
Приложение В Показатели развития ИКТ и Интернет в Республике Беларусь
Приложение Г Показатели развития электронной торговли в Республике Беларусь
1. Арай, Ю. Н. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве / Ю. Н. Арай // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – C. 55-78.
2. Баженов, П. Внесены изменения в закон КНР «О компаниях» / П. Баженов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cnlegal.ru/china_ incorporation/companies_law_amended_dec_2013/. – Дата доступа: 30.12.2017.
3. Балабанов, И.Т. Электронная коммерция: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – СПб., 2011. – 336 с.
4. Барагин, Л.А. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. А. Барагин. – Минск: ФОРУМ: М, 2012. – 192 с.
5. Батура, С. П. О состоянии правового регулирования электронной торговли в Республике Беларусь [Электронный ресурс] // Официальный правовой портал Республики Беларусь pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/conf2012/reports/Batura.doc. – Дата доступа: 30.12.2017.
6. Бахин, С.В. Влияние технологий на современное международное право / С. В. Багин; под. ред. М.М. Богуславского , А.Г. Лисицина-Светлакова. – М.: ГУ ВШЭ, 2013. – 346 с.
7. Бутурлакина, Е.В. Конкурентоспособность стран на виртуальном рынке / Е. В. Бутурлакина // Вестник Воронежского государственного университета. – 2013. – № 2. – С. 97-99.
8. Ветрова, Е. Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е. Н. Ветрова, Е. А. Яковенко // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2016. – № 3. – С. 65-70.
9. Гаврилов, Л.П. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – М.: Солон – пресс, 2006. – 112 с.
10. Глазьева, С.Ю. Основы электронной коммерции: учебное пособие/ С. Ю. Глазьева. – М.: «МГУК», 2011. – 503 с.
11. Голенда, Л.К. Электронный бизнес: учеб. пособие/ Л. К. Голенда. – Минск: БГЭУ, 2011 – 113 с.
12. Горшкова, Л.В. Проблема дефиниций «электронная коммерция» и «Интернет-коммерция» / Л.В. Горшкова // Право и Интернет: докл. междунар. конф., Москва, 27–28 окт. 2005 г. / МОО «Информация для всех» [Электронный ресурс]. – М., 2005. – Режим доступа: http://www.ifap.ru/pi/07/. – Дата доступа: 28.10.2017.
13. Государственная программа развития цифровой экономики и информационного общества на 2016-2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от23.03.2016 г. № 235 [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2017/march/23501/. – Дата доступа: 30.12.2017.
14. Грабауров, В.А. Электронный бизнес / В. А. Грабауров. – Минск: БГЭУ, 2007. – 212 с.
15. Доступ к интернету в мире: статистика, тренды [Электронный ресурс] // NewReporter. – Режим доступа: http://newreporter.org/2016/03/28/dostup-k-internetu-v-mire-statistika-trendy/. – Дата доступа: 30.12.2017.
16. Енин, Ю.И. Основы Интернет-Маркетинга: учеб-метод. комплекс. / Минск: МИУ, 2013. – 159 с.
17. Идрисов, М.Н. Рынок онлайн торговли / М. Н. Идрисов [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 4. – Режим доступа: http:// sibac.info/archive/economy/4(31).pdf – Дата доступа: 11.12.2017.
18. Информационное общество в Республике Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/. – Дата доступа: 30.12.2017.
19. История электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elcom.psuti.ru/content/other/index.php?ID=154. – Дата доступа: 28.11.2017.
20. Китайский Alibaba стал мировым лидером в электронной коммерции [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.towave.ru/news/kitaiskii-alibaba-stal-mirovym-liderom-v-elektronnoi-kommertsii.html. – Дата доступа: 02.12.2017.
21. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. – М.: Дашков и К, 2009. – 684 с.
22. Козье, Д. Электронная коммерция / Д. Козье. – М.: Русская редакция, 2009. – 288 с.
23. Котляров, И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной / И. Д. Котляров // Экономический журнал. – 2011 – №3 – С. 54 – 69.
24. Лаврова, О.И. Прогнозирование и планирование развития экспорта ИТ-услуг в Республике Беларусь / О. И. Лаврова // Маркетинг: идеи и технологии, 2014. – № 2. – С. 45-49.
25. Лупина, А. Ю. Состояние и перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь / А. Ю. Лупина // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорус. гос. экон. ун-т», Совет молодых ученых БГЭУ. – Минск: БГАТУ, 2016. – С. 366-369.
26. Макарова, М.В. Электронный бизнес и электронная коммерция / М.В. Макарова // Обучение и Бизнес в Интернет [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://tva.jino.ru/Articles_commerce.htm. – Дата доступа: 28.09.2017.
27. Малеев, В.Н. Направления развития электронной коммерции в Республике Беларусь / В. Н. Малеев // Архивы и делопроизводство. – 2012. – № 1. – С. 38-46.
28. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 07.01.2014 г. № 128-З [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11400128&p1=1. – Дата доступа: 30.12.2017.
29. О развитии цифровой экономики: Декрет Президента Республики Беларусь от 21.12.2017 г. № 8 [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь. – Режим доступа: http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-8-ot-21-dekabrja-2017-g-17716/. – Дата доступа: 30.12.2017.
30. Опубликован Доклад о развитии трансграничной электронной торговли Китая – 2016 [Электронный ресурс] // Международное радио Китая, CRI Russian – Режим доступа: http://russian.cri.cn/3069/2016/10/12/1s590613.htm. – Дата доступа: 30.12.2017.
31. Паньшин, Б.Н. Электронная торговля: теория и практика: курс лекций / Б.Н. Паньшин. – Минск: БГУ, 2009. – 383 с.
32. Паньшин, Б. Н. Развитие рынка услуг электронной торговли / Б. Н. Паньшин // Наука и инновации. – 2013. – № 11. – С. 8-11.
33. Плещенко, В.И. Развитие электронной коммерции в современной России и осуществление внешнеторговых операций / В. И. Плещенко // Финансовый менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 76-80.
34. Пользователи интернета в мире [Электронный ресурс] // Интернет в России и мире. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404. – Дата доступа: 30.12.2017.
35. Прибыль Alibaba Group стабильно растет [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: emagnat.ru/pribyl-alibaba-group-stabilno-rastet.html. – Дата доступа: 02.12.2014.
36. Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: www.cnews.ru/reviews/.../articles7.shtml – Дата доступа: 22.12.2017.
37. Рейтинг стран по уровню по развитию ИКТ [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://www.itu.int/net/.../03/26-ru.aspx – Дата доступа: 22.12.2017.
38. Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/. – Дата доступа: 30.12.2017.
39. Рудый, К. Электронная экономика государства / К. Рудый // Банковский вестник. – 2013. – № 5. – С. 33-38.
40. Рынок интернет-торговли в РФ 2016 [Электронный ресурс] // Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. – Режим доступа: https://dcenter.hse.ru/data/2017/03/10/1169536647/ Рынок%20Интернет-торговли%20в%20РФ%202016.pdf. – Дата доступа: 30.12.2017.
41. Рынок электронной торговли Беларуси: результаты исследования [Электронный ресурс] // Data Inside. – Режим доступа: https://www.belassist.by/ upload/files/e-commerce-test.pdf. – Дата доступа: 30.12.2017.
42. Савельев, А. И. Электронная коммерция в России и за рубежом / А. И. Савельев. – СПб.: Статут, 2016. – 640 с.
43. Сараев, В.В. Когда данные стали большими / В. В. Сараев // Эксперт. – 2013. – № 19. – С. 50-55.
44. Сидорова, О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции / О. В. Сидорова // Креативная экономика. – 2012. – № 1. – С. 95-100.
45. Сидорова, О.В. Принципы функционирования электронной коммерции / О. В. Сидорова // Российское предпринимательство. – 2011. – № 9. – С. 12-16.
46. Сорокина, Е. С. Перспективы развития электронной коммерции в России / Е. С. Сорокина, О. А. Глазунова // Научные ведомости. – 2015. – № 7. – С. 58-66.
47. Старовойтова, Т.Ф. Электронный бизнес и коммерция: ответы на экзаменационные вопросы/ Т. Ф. Старовойтова. – Минск: «ТетраСистемс», 2009. – 144 с.
48. Статистические данные исследовательских компаний «SECL Group Россия» [Электронный ресурс] /«Internet Sales Technologies». – Режим доступа: www.seclgroup.ru/article_trends_global_e-commerce_market_in_the_2015_2016.html. – Дата доступа: 13.12.2017.
49. Статистические данные исследовательского агентства «Data Insight» [Электронный ресурс] / Data Insight. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru/public. – Дата доступа: 26.12.2017.
50. Статистические данные исследовательского агентства «J’son & Partners Consulting» [Электронный ресурс] / J’son & Partners Consulting. – Режим доступа: www.json.ru/markets_research/new_research. – Дата доступа: 26.12.2017.
51. Статистические данные по электронной коммерции [Электронный ресурс] / Официальный портал Ecommerce Wiki – Режим доступа: https://www.ecommercewiki.org/. – Дата доступа: 30.12.2017.
52. Статистические данные центра стратегических исследований компании «Enter» [Электронный ресурс] / Аналитическое агентство Enter. – Режим доступа: www.towave.ru/pub/sovremennye-trendy-razvitiya-rynka-riteila-v-faktakh-i-tsifrakh.html. – Дата доступа: 28.12.2017.
53. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на период до 2025 года: Проект [Электронный ресурс] // Минпромторг России. – Режим доступа: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt_strategiya_razvitiya_ elektronnoy_torgovli _v_rossiyskoy_federacii_na_period_do_2025_goda. – Дата доступа: 30.12.2017.
54. Стрелец, И.А. Новая экономика и информационные технологии – М.: Издательство Экзамен, 2013. – 256 с.
55. Текущее состояние и перспективы развития интернет-торговли в Республике Беларусь. Борьба с контрафактом - Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс] // Ассоциация компаний интернет торговли. – Режим доступа: http://www.akit.ru/onliner_belarus/. – Дата доступа: 30.12.2017.
56. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле и Руководство по принятию с дополнительной статьей, принятой в 1998 году / Тексты ЮНСИТРАЛ и их статус // Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли [Электронный ресурс] // ЮНСИТРАЛ. – Режим доступа: http://www.uncitral.org/uncitral/ru/uncitral_texts/electronic_commerce/1996Model.html. – Дата доступа: 02.12.2017.
57. Трачук, А. В. Бизнес-модели для гиперсвязанного мира / А. В. Трачук // Управленческие науки современной России. – 2015. – № 1. – С. 20-26.
58. Трачук, А. В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели со¬временных компаний / А. В. Трачук // Эффективное антикризисное управление. – 2014. – № 6. – С. 60-69.
59. Трачук, А. В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды / А. В. Трачук, Н. В. Линдер // Эффективное антикризисное управление. – 2015. – № 2. – С. 58-71.
60. Тренды электронной коммерции в России и мире [Электронный ресурс] // Портал Ecwid. – Режим доступа: https://www.ecwid.ru/blog/ecommerce-trends-infographic.html. – Дата доступа: 30.12.2017.
61. Федеральная служба государственной статистики России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. – Дата доступа: 12.12.2017.
62. Харламова, Е.Ю. Интернет-коммерция в Беларуси: тенденции и перспективы / Е. Ю. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии – 2012. – № 9. С. 28-30.
63. Царев, В. В. Электронная коммерция / В. В. Царев. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
64. Чайка, И. Ю. Новеллы правового регулирования в сфере трансграничной электронной торговли в Китайской Народной Республике / И. Ю. Чайка // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 9. – С. 176-185.
65. Шмидт, В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции / В. В. Шмидт // Российское предпринимательство. – 2011. – № 10. – С. 155-159.
66. Щепин, К. Российско-китайская торговля уходит в онлайн / К. Щепин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2016/05/25/v-kitae-nachnet-rabotat-rossijskaia-elektronnaia-torgovaia-ploshchadka.html. – Дата доступа: 28.12.2017.
67. Электронная коммерция [Электронный ресурс] // Википедия, Свободная энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_коммерция. – Дата доступа: 28.11.2017.
68. Электронная коммерция в Беларуси. Итоги-2016 и ожидания-2017 от Максима Маринича [Электронный ресурс] // Информационный портал Про бизнес. – Режим доступа: https://probusiness.io/markets/2999-elektronnaya-kommerciya-v-belarusi-itogi-2016-i-ozhidaniya-2017-ot-maksima-marinicha-deal-by.html. – Дата доступа: 30.12.2017.
69. Электронная коммерция в Европе растёт быстрее, чем в США – исследование [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://www.towave.ru/news/elektronnaya-kommertsiya-v-evrope-rastet-bystree-chem-v-ssha-issledovanie-forrester.html. – Дата доступа: 02.12.2017.
70. Электронная коммерция в мире [Электронный ресурс] / Электронный блог «Имена». – 2017. – Режим доступа: imena.ua/blog/e-commerce profit. – Дата доступа: 02.12.2017.
71. Электронная коммерция в России – обзор рынка и прогнозы [Электронный ресурс] / Портал «Коробка ОТ». – 2017. – Режим доступа: http://box.opentao.net/box-support/ecommerce. – Дата доступа: 02.12.2017.
72. Электронная торговля [Электронный ресурс] // Википедия, Свободная энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_торговля. – Дата доступа: 28.11.2017.
73. Amit, R. Value Creation in e-Business / R. Amit // Strategic Management Journal. – 2001. – Vol. 22. – P. 493-520.
74. Applegate, L. M. E-Business Models: Making Sense of the Internet Business Landscape / L. M. Applegate // The Academy of Management Journal. – 2006. – Vol. 39. – P. 216 -234.
75. Basu, A. Research Commentary: Workflow Management Issues in e-Business / A. Basu // Information Systems Research. – 2002. – Vol. 13. – P. 1-14.
76. Bendoly, E. ERP System and Implementation-process Benefits: Implications for B2B e-Procurement / E. Bendoly // International Journal of Operations & Production Management. – 2005. – Vol. 25. – P. 304-319.
77. Bhattacherjee, A. Acceptance of e-commerce services: the case of electronic brokerages / A. Bhattacherjee // IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics. – 2005. – Vol. 30. – P. 411-420.
78. Chauang, M.-L. A Road map for E-business Implementation / M.L. Chauang, W. D. Shaw // Engineering Management Journal. – 2005. – Vol. 17. – P. 3-14.
79. Chesbrough, H. W. The role of the Business Model in capturing value from Innovation: Evidence from Xerox Corporation's Technology Spin-off companies / H. W. Chesbrough, A. S. Rosenbloom // Industrial and Corporate Change. – 2002. – Vol. 11. – P. 529-555.
80. China aims for €2.14 trillion in e-commerce sales by 2015 [Электронный ресурс] / Портал «Факты и новости E-Commerce». – 2017. – Режим доступа: http://www.e-commercefacts.com/news/2012/03/chinas-e-commerce-growth-/. – Дата доступа: 02.12.2017.
81. Christensen, C. M. The past and future of competitive advantage / C. M. Christensen // MIT Sloan Management Review. – 2001. – Vol. 4. – P. 105 - 109.
82. Combe, I. Introduction to e-business; Management and strategy / I. Combe. – Boston, MA.: Routledge, 2013. – 380 p.
83. Davis, F. D. Perceived Usefulness, Perceived Ease of Use, and User Acceptance of Information Technology / F. D. Davis// MIS Quarterly. –1999. – Vol. 13. – P. 319-340.
84. Digital Economy Index [Электронный ресурс] / Strategic Networks Group. – 2017. – Режим доступа: sngroup.com/tag/digital-economy-index/. – Дата доступа: 22.12.2017.
85. Dr. Wendy Hong China’s Policy Think Piece Series Issue No. 3 China’s 13th Five-Year Plan (2016-2020): Redefining China’s development paradigm under the New Normal November, 2015 [Электронный ресурс] / Исследовательская группа «FBIGroup». – Режим доступа: https://www.fbicgroup.com/sites/ default/files/China%E2%80%99s 2013th%20Five-Year%20Plan%20 (2016-2020)%20Redefining%20China%E2%80%99s %20development%20paradigm% 20under%20the%20 New%20Normal.pdf. – Дата доступа: 28.12.2017.
86. Dufresne, T. Process Modeling for e-Business, INFS 770 - Methods for Information Systems Engineering / T. Dufresne, J. Martin // Knowledge Management and E-Business. – 2003. – Vol. 2. – P. 1-28.
87. Dutta, G. Exploring Corporate Strategy / G. Dutta, K. Segev. Cambridge: Prentice Hall, 1999. – 423 p.
88. eBay ставит на скорость [Электронный ресурс] / Информационный портал «Газета.Ру». – 2017. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/ business/2013/04/26/5281269.shtml. – Дата доступа: 02.12.2017.
89. Ecommerce Report Russia 2017 [Электронный ресурс] // Ecomerce Foundation. – Режим доступа: http://www.ecommercefoundation.org/reports. – Дата доступа: 30.12.2017.
90. E-commerce в Китае: Что способствует развитию [Электронный ресурс] // Портал «Новости и анализ Hi-Tech рынка Китая». – Режим доступа: http://chinanew.tech/e_commerce_china_1. – Дата доступа: 30.12.2017.
91. Evans, Ph. Blown to Bits: How the New Economics of Information Transforms Strategy / Ph. Evans, Th. S. Wurster. – Boston, MA.: Harvard BusinessSchool Press, 1999. – 216 p.
92. Global Ecommerce Report 2017 [Электронный ресурс] // Ecomerce Foundation. – Режим доступа: http://www.ecommercefoundation.org/reports. – Дата доступа: 30.12.2017.
93. Hartman, A. Net Ready: Strategies for Success in the Economy / A. Hartman, J. Sifonis, J. Kador. – NY: McGraw-Hill, 2000. – 315 p.
94. Hawkins, R. Second Language Syntax: A Generative Introduction /R. Hawkins. – Oxford: Blackwell, 2005. – 386 p.
95. Janssen, W. Business Process Engineering versus E-business Engineering / W. Janssen, M. Steen, H. Franken // Proceedings of the 36th Hawaii International Conference on System Sciences. – 2003. – P. 135c9-135c9.
96. Kim, H. M. Best Practices in e-Business Process Management Extending a Re-engineering Framework / H. M. Kim, A. Ramkaran // Business Process Management Journal. – 2004. – Vol. 10. – P. 27 -43.
97. Linder, J. C. Changing Business Models: Surveying the Landscape, Institute for Strategic Change / J. C. Linder, S. Cantrell // Working Paper, Accenture Institute for Strategic Change. – 2000. – P. 72-88.
98. Lip, P. A Holistic Framework of e-Business Strategy: The Case of Haier in China / P. Lip, S. T.-L. Chang // J. GlobalInf. Manage. – 2004. – Vol. 12. – P. 44-62.
99. Machiuanna, Chu The amended PRC Company Law – what are the benefits for foreign investors in China [Электронный ресурс] / Ресурс «Лексология». – Режим доступа: http://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=cfd597a5-5fe8-4e97-b371- 38d3269d7295. – Дата доступа: 28.12.2017.
100. Mahadevan, B. Business Models for Internet-based e-Commerce: Ananatomy / B. Mahadevan // California Management Review. – 2000. – Vol. 42. – P. 55-69.
101. Morris, M. The entrepreneur's business-model: toward a unified perspective / M. Moris, M. Schindehutte, J. Allen // Journal of Business Research. – 2005. – Vol. 58. – P. 726-735.
102. Osterwalder, A. An e-Business Model Ontology for Modeling e-Business / A. Osterwalder, Y. Pigneur // Proceedings of the15th Bled Electronic Commerce Conference. – 2002. – P. 1-12.
103. Osterwalder, A. Clarifying Business Models: Origins, Present, and Future of the Concept / A. Osterwalder, Y. Pigneur // Communications of the Association for Information Systems. – 2005. – Vol. 15. – P. 1-43.
104. Paypal’s mobile payments growing exponentially [Электронный ресурс] / Аналитический портал «VB». – 2017. – Режим доступа: http://venturebeat.com/2012/01/10/paypals-mobile-payments-4b-2011/. – Дата доступа: 02.12.2017.
105. Rappa, M. Business Modelson the Web / M. Rappa // Managing the digital enterprise. The Excutive's Journal. – 2006. – Vol. 16. – P. 26-32.
106. Rayport, J. F. Exploiting the Virtual Value Chain / J. F. Rayport, J. J. Sviokla // Harvard Business Review. – 2005. Vol 11. – P. 5-16.
107. Rayport, J. Managing in the Marketplace / J. F. Rayport, J. J. Sviokla // Harvard Business Review. – 2005. – Vol. 12. – P. 62-69.
108. Reichheld, F. F. The one number you need to grow / F. F. Reichheld // Harvard Business Review. – 2003. – Vol. 81. – P. 46-54.
109. Retail e-commerce sales worldwide from 2014 to 2021 [Электронный ресурс] // The Statistics Portal. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/379046/worldwide-retail-e-commerce-sales/. – Дата доступа: 30.12.2017.
110. Riggins, F. J. Framework for Developing E-Business Metrics Through Functionality Interaction / F. J. Riggins, S. A. Mitra // Working Paper, Georgia Tech. Atlanta: Wiley. – 2011. – P. 3-13.
111. Singh M. Performance Evaluation of e-Business in Australia / M. Singh, J. Byrne // The Electronic Journal of Information Systems Evaluation. – 2006. – Vol. 8. – P. 71-80.
112. Slywotsky, A. J. Value migration / A. J. Slywotsky. – Boston, MA: Harvard Business Review Press, 2006. – 325 p.
113. Stewart, D. W. Internet marketing, business models, and public policy / D. W. Stewart, Q. Zhao // Journal of Public Policy & Marketing. – 2000. – Vol. 19. – P. 287 - 296.
114. Tapscott, D. Digital Capital - Harnessing the Power of Business Webs / D. Tapscott, D. Ticcol, A. Lowy. – Boston: Harvard Business School Press, 2000. – 431 p.
115. Teece, D. Businessmodels, business strategy and innovation / D. Teece // Long Range Planning. – 2010. – № 2. – P. 172-194.
116. Timmers, P. Models for Electronic Markets / P. Timmersw // Electronic Markets. – 2008. – Vol. 8. – P. 239-247.
117. Xirogiannisa, G. Intelligent Modeling of e-Business Maturity / G. Xirogiannisa, M. Glykasb // Expert Systems with Applications. – 2007. – Vol. 32. – P. 687-702.
118. Zhu, K. The Process of Innovation Assimilation by Firms in Different Countries: a Technology diffusion Perspective on e-Business / K. Zhu, K. L. Kraemer // Management Science. – 2006. – Vol. 52. – P. 1557-1576.
119. Zhu, K. Electronic business adoption by European firms: a cross-country assessment of the facilitators and inhibitors / K. Zhu, K. L. Kraemer // European Journal of Information Systems. – 2003. – Vol. 12. – P. 251-268.
120. Zhu, K. Information Technology Payoff in e-Business environments: An International Perspective on Value Creation of e-Business in the Financial Services Industry / K. Zhu, K. L. Kraemer // Journal of Management Information Systems. – 2004. – Vol. 21. – P. 17-54.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 127.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Интернет-пользователи по странам (2016)
Приложение Б Показатели развития торговли в Республике Беларусь
Приложение В Показатели развития ИКТ и Интернет в Республике Беларусь
Приложение Г Показатели развития электронной торговли в Республике Беларусь
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты