Конкурентные стратегии развития организации
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диссертация
на тему: «Конкурентные стратегии развития организации»
по дисциплине: «Деловое администрирование»
2018
286.00 BYN
Конкурентные стратегии развития организации
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Деловое администрирование
Организация: Гомельское райпо
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 105.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Организационная структура.
Приложение Б Бухгалтерский баланс 2014-2016гг.
Приложение В Отчет о прибылях и убытках 2014-2016гг.
Приложение Г Отчет о расходах,доходах 2014-2016гг.
Приложение Д Основные средства 2014-2016гг.
Приложение Е Отчет о розничной торговле.
Приложение Ж Отчет по труду 2014-2015гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии организации
1.1 Конкурентная среда организации: понятие, сущность, факторы ее формирующие
1.2 Конкурентные стратегии организации: классификация, процесс разработки
1.3 Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии организации
2 Анализ факторов внутренней среды Гомельского райпо
2.1 Организационно-экономическая характеристика Гомельского райпо
2.2 Анализ внутреннего потенциала и реализация комплекса маркетинга Гомельского райпо
2.3 Оценка конкурентоспособности Гомельского райпо
3 Разработка альтернатив конкурентной стратегии Гомельского райпо
3.1 Специфика конкурентных отношений в отрасли торговли
3.2 Оценка конкурентной позиции, анализ спроса и покупательских предпочтений
3.3 Разработка конкурентной стратегии Гомельского райпо
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности: учеб.- метод. пособие / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2013. – 352 с.
2 Азарян, Е.М. Международный маркетинг / Е.М. Азарян, Н.Л. Жукова, А.А. Шубин. – М.: Студцентр. 2010 – 322с.
3 Акулич, В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2012. – № 11. – С. 27-34.
4 Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.– СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
5 Арай, Ю. Н. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве / Ю. Н. Арай // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – C. 55-78.
6 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для Вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2011. – 254 с.
7 Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2012. – № 2. – С. 23-27.
8 Бабошин, А. В. Конкурентное позиционирование: как нейтрализовать или использовать конкурента. Монография / А. Бабошин. – М.: Маркет ДС, 2011. – 120 с.
9 Балабанов, И.Т. Электронная коммерция: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – СПб., 2011. – 336 с.
10 Барагин, Л.А. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. А. Барагин. – Минск: ФОРУМ: М, 2012. – 192 с.
11 Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №6.
12 Барсегян, Л.М. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций. Часть II. / Л.М. Баргесян, В.И. Герасимова, Т.Г. Струк, Н.В. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 380 с.
13 Батура, С. П. О состоянии правового регулирования электронной торговли в Республике Беларусь [Электронный ресурс] // Официальный правовой портал Республики Беларусь pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/conf2012/reports/Batura.doc. – Дата доступа:
14 Белорусский республиканский союз потребительских обществ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http// www.bks.gov.by. – Дата доступа:
15 Богдановская, Л. А. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. А. Богдановская, Г. Г. Виногоров, О.Ф. Мигун. – Минск: Выш. шк., 2011. – 363 с.
16 Валевич, Р.П. Экономика организаций торговли: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск: БТЭУ, 2010. – 671 с.
17 Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. – М.: Проспект, 2014. – 272 с.
18 Великанов, В. Как правильно организовать розничную торговлю / В. Великанов // Современная торговля. – 2012. – N 1. – С. 72-77.
19 Великая, Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации / Е. Г. Великая // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2014. – № 2(17). – С. 7–9.
20 Веллхофф, А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.-Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 60-70.
21 Ветрова, Е. Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е. Н. Ветрова, Е. А. Яковенко // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2016. – № 3. – С. 65-70.
22 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск. Вышэйшая школа, 2013. – 352 с.
23 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2011 – 512 с.
24 Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. – 2011. – №1
25 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
26 Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие / А.С. Головачев. 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. шк., 2013. – 463 с.
27 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
28 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
29 Горячко, В.И. Оптимизация оборотных средств торговых организаций - основное направление повышения эффективности их использования / В.И. Горячко // Потребительская кооперация. – 2011. – №2. – С. 24-30.
30 Горячко, В.И. Оптимизация основных средств торговых организаций - важнейший фактор повышения эффективности их использования / В. И. Горячко // Потребительская кооперация. – 2011. – №1. – С. 41-45.
31 Государственная программа развития цифровой экономики и информационного общества на 2016-2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от23.03.2016 г. № 235 [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2017/march/23501/. – Дата доступа:
32 Гурская, Н. А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Н. А. Гурская // Управление персоналом. – 2011. – № 8. – С. 14-16.
33 Данилкова, С. А. Методика контроля эффективности использования трудовых ресурсов и расчетов с персоналом по оплате труда / С.А. Данилкова // Потребительская кооперация. – 2012. – №4. – С. 61-66.
34 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2010. – 448 с.
35 Дещеня, С.А. Экономика организации (предприятия): курс лекций для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 20 «Экономика и управление на предприятии услуг». В 4 ч. Ч. 1 / С.А. Дещеня, Л.В. Целикова. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. - 120 с.
36 Дион, Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. – М: Альпнна Бизнес Букс, 2013. – 211 с.
37 Дурович, А. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. Дурович. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2012. – 320 с.
38 Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 № 140/206 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
39 Информационное общество в Республике Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/. – Дата доступа:
40 Как и на чем стоит наша потребкооперация? // Продовольственный торгово-промышленный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http// www.produkt.by. – Дата доступа:
41 Клоцвог, А.Ф. Ресурсный потенциал и его использование / А.Ф. Клоцвог // Проблемы прогнозирования. – 2012. – № 2. – С. 33-39.
42 Ковалев, А.Н. Ресурсный потенциал торговых организаций и эффективность его использования: Дисс. канд. экон. / А.Н. Ковалев. – Белгород, 2012. – 192 с.
43 Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
44 Концепция реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы Республики Беларусь // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
45 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
46 Коробкин, А.З. Доходы и прибыль организаций торговли / А.З. Коробкин. – Гомель: УО «БТЭУПК», 2012. – 108 с.
47 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
48 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. – Минск: Новое издание, 2012. – 488 с.
49 Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией учебник для вузов / М.И. Круглов. – М.: Русская деловая литература, 2013. – 263с.
50 Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. 3-е изд. – СПб.: Наука, 2013. – 589 с.
51 Леонов, Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 289-293.
52 Лупина, А. Ю. Состояние и перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь / А. Ю. Лупина // Экономика глазами молодых: материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорус. гос. экон. ун-т», Совет молодых ученых БГЭУ. – Минск: БГАТУ, 2016. – С. 366-369.
53 Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224 с.
54 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с.
55 Михайлова, Е. А. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова // Маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 43-45.
56 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа:
57 Николаева, Н. Выкладка товаров: получше положишь – побольше возьмешь / Н. Николаева // Товаровед. – 2013. – № 8. – С. 25-29.
58 Новаторов, Е.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Е.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №4
59 Нэгл, Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т. Нэгл. 3-е изд. СПб: Питер, 2011. – 572 с.
60 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 07.01.2014 г. № 128-З [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=H11400128&p1=1. – Дата доступа:
61 О развитии цифровой экономики: Декрет Президента Республики Беларусь от 21.12.2017 г. № 8 [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь. – Режим доступа: http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-8-ot-21-dekabrja-2017-g-17716/. – Дата доступа:
62 О разработке национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития республики Беларусь на период до 2020 г.: утв. постановлением Совета Министров республики Беларусь от 27 июня 2003 г. № 863 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2014.
63 О торговле: Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
64 Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158; в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
65 Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/. – Дата доступа:
66 Оптимальная планировка продуктового магазина // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 4. – С. 23-26.
67 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общей редакцией С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. школа, 2011. – 479 с.
68 Организация коммерческой деятельности: справ. пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Выш. школа, 2000. – 464 с.
69 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2013 год / Белкоопсоюз. – Минск, 2013. – 64 с.
70 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2015 год / Белкоопсоюз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http// http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2072. – Дата доступа:
71 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2014 год / Белкоопсоюз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1163. – Дата доступа:
72 Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/. – Дата доступа:
73 Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2014. – 224 с.
74 Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2012. – 144 с.
75 Пигунова, О. В. Изменение стратегии потребительской кооперации Беларуси в условиях глобализации рынка ритейла и ее влияние на национальную экономику и систему потребительской кооперации. Современные проблемы развивающегося общества: вопросы экономики, права, экологии: сб. науч. статей. – М.: МОИУ, 2013. – С. 85-90.
76 Пигунова, О. В. Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
77 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова [и др.]. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. - 424 с.
78 Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер – М: Альпина Паблишер, 2012. – 208 с.
79 Портер, М.Ю. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
80 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь 11 апр. 2011 г. № 136 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
81 Райс, Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
82 Регионы Республики Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – URL: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа:
83 Решетникова, К.В. Российский менеджмент. Инновационные подходы / К.В. Решетникова – М, МГУ. 2011. – 188с.
84 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь – 2015: стат. сб. // Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.belstat.gov.by. – Дата доступа:
85 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/. – Дата доступа:
86 Рубин, Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция. – 2010. – № 3(21)
87 Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2012. – 2-е изд. – 458 с.
88 Рудый, К. Электронная экономика государства / К. Рудый // Банковский вестник. – 2013. – № 5. – С. 33-38.
89 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013. – 425 с.
90 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 13-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 679 с.
91 Севастьянов, А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций / А. Севастьянов // Предпринимательство. – 2012. – № 7. – С. 122-126.
92 Серов, Г. Правильно оборудованный торговый зал / Г. Серов // Современная торговля. – 2012. - № 7. – С. 35-38.
93 Смагин, Б.И. Методики оценки ресурсного потенциала в аграрном производстве / Достижения науки и техники АПК / Б. И. Смагин. – 2013. – № 2. – С. 43-45.
94 Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4. – С. 85-89.
95 Соколовская, Е.А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта / Е. А. Соколовская // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2015. – №2. – С. 194-252.
96 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / А.Н. Соломатин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 292 с.
97 Сосенко, Л. С. Системный подход к экономическому потенциалу / Вопросы экономики // Л. С. Сосенко. – 2012. – № 21. – С. 47-52.
98 Статистика торговли: пособие для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализаций 1-25 01 07 02 «Экономическая информатика», 1-25 01 07 06 «Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации», 1-25 01 07 21 «Экономика и правовое обеспечение хозяйственной деятельности» / авт.-сост.: С. А. Дещеня [и др.]. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. – 172 с.
99 Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496 с.
100 Стратегический анализ: учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
101 Сысоева, Е. Типология конкурентных стратегий предприятия / Е. Сысоева // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 85-91.
102 Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В.А. Тимофеева. – 5-е изд., доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 414 с.
103 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560 с.
104 Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2010. – № 3. – С. 62-67.
105 Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода / Ф.А. Хайек. – СПб.: Пневма, 2012. – 235с.
106 Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2011. – 800 с.
107 Ширалиева, А. Потребкооперация намерена бороться за покупателя с сетевиками / А. Ширалиева // Беларуси час. Газета Федерацьп прафсаюзау Беларуси. – 2015. – 14 сакавiка.
108 Шихабахов, Т. А. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. – 2012. – № 1. – С. 157-161.
109 Экономика организации отрасли: курс лекций / Т.Н.Сыроед [и др.]: под общ. ред. А.З.Коробкина. - Гомель: БТЭУ,2014. - 292 с.
110 Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов – М.: АКАЛИС, 2011. – 272с.
111 Catering: Практическое руководство для владельцев и управляющих / Джесси Рассел. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 167 c.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 105.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Организационная структура.
Приложение Б Бухгалтерский баланс 2014-2016гг.
Приложение В Отчет о прибылях и убытках 2014-2016гг.
Приложение Г Отчет о расходах,доходах 2014-2016гг.
Приложение Д Основные средства 2014-2016гг.
Приложение Е Отчет о розничной торговле.
Приложение Ж Отчет по труду 2014-2015гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты