Введение
Глава 1. Исследовательские умения в обучении математике 5-6 классов
1.1 Сущность понятия «исследовательских умений»
1.2 Роль и место исследовательских умений в обучении математики
1.3 Исследовательская деятельность учителя как необходимая составляющая его профессиональной подготовки
Глава 2. Методические особенности формирования исследовательских умений учащихся 5-6 классов в процессе обучения математике
2.1. Методико-математические основы изучения математике в 5-6 классах
2.2. Методические особенности формирования исследовательских умений учащихся 5-6 классов в процессе обучения математике
2.3 Организация и проведения экспериментальной работы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1. Агеева,И.Д. Занимательные материалы по информатике и математи-ке / И.Д. Агеева – Москва: ТЦ Сфера, 2006. – С. 240.
2. Андреева, Г.М. Методология научного исследования / Г.М. Андреева – Москва: Юрайт, 2008. – С.284.
3. Батурин, С. Б. Дидактические материалы по математике. 5 класс/ С. Б. Батурин, Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. − Минск: Народная асвета, 2009. − С. 152.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Бо-гоявленская – Москва: Академия, 2012. – С. 320.
5. Брилев, Н.И. Теоретические основы научного познания / Н.И. Брилев – Москва: Академия, 2007. – С.316.
6. Григорьева, С.И. Методологические и теоретические основы научной деятельности / С.И. Григорьева – Москва: «Академия», 2007. – С. 321.
7. Зимняя, И.А. Педагогическая психология/ И.А. Зимняя – Москва: Академия, 2008. – С.456.
8. Зобов, Р.А. Проблемы научного творчества / Р.А.Зобов, Л.И. Суга-кова – Москва: Владос, 2011. – С.264.
9. Исаев, И.Ф. Учебно-исследовательская культура как фактор творче-ского саморазвития / И.Ф.Исаев, Г.В. Макотрова – Белгород: БелГУ, 2007. – С. 234.
10. Йодко, А.Г. Система самостоятельных работ учащихся при изучении химии /А.Г. Йодко – Москва: Просвещение, 2009. – С. 160.
11. Киреева О.В. Формирование исследовательской активности школь-ников. Москва: Владос, 2006. – С.345.
12. Кузнецова Е.П. Математика: учебное пособие для 5 классов для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. В 2 ч. Ч. 1/ Е.П. Кузнецова [и др.] : под ред. Л.Б.Шнепермана. – Минск : Нац. Ин-т образования, 2013. – С. 244.
13. Кукушин, В. С. Педагогические технологии / В. С. Кукушин. – Ро-стов-на-Дону: Феникс, 2010. – С.336.
14. Латотин, Л. А. Математика: учебное пособие для 5 классов для учре-ждений общего среднего образования с русским языком обучения. В 2 ч. Ч. 1/ Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. − Минск : Адукацыя и выхаванне, 2013. – С. 157.
15. Лозовая, В.И. Формирование познавательной активности школьни-ков/ В.И. Лозовая – Белгород: БелГУ, 2006. – С.231.
16. Макотрова, Г.В. Научно-практические основы формирования иссле-довательской культуры учащихся / Г.В. Макотрова −. Рязань: Владос, 2006. − С. 268.
17. Поддьяков, А.Н. Процесс научного познания: теория, методология, практика / А.Н. Поддьяков – Москва: МГУ,2011. – С.266.
18. Подласый И.П. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2013. – С. 432.
19. Пороховая, Л.Н. Организация экспериментальной деятельности до-школьников: методические рекомендации. / Л.Н. Пороховая. - Москва, АРКТИ, 2013. – С. 64.
20. Примерное календарно-тематическое планирование. Математика: V-XI классы / Министерство образования Республики Беларусь. – Минск: НИО Аверсэв, 2014. – С. 47.
21. Рапевич, Е.С. Новейший психолого-педагогический словарь / Е.С. Рапацевич – Москва: Современная школа, 2010. – С. 264.
22. Савенков, А.И. Развитие детской одаренности / А.И Савенков. Москва, АРКТИ, 2008. – С.189.
23. Сапожникова, Л. А. Формирование исследовательских умений у учащихся 5-6 классов основной школы при изучении геометрического ма-териала / Л. А. Сапожникова − Москва: Прометей, 2006 . – С. 133.
24. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шия-нов − Москва, «Академия», 2009. –С.576.
25. Таранова, М.В. роль и место исследовательской деятельности уча-щихся в процессе освоения ими методов математики // Современные про-блемы науки и образования. – 2014. – № 6.
26. Учебная программа для общеобразовательных учреждений с рус-ским языком обучения. Математика: V-XI классы, базовый, повышенный и углубленный уровни/ Министерство образования Республики Беларусь. – Минск: НИО Аверсэв, 2012. – С. 52.
27. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников: методика про-дуктивного обучения: Пособие для учителя / А.В. Хуторской – Мосвка: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2000. –С. 320.
28. Национальный институт образования. [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://www.adu.by/ – Время доступа: 15.11.2016.
29. Белорусский национальный образовательный интернет портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eduby.bsu.by/ – Время доступа: 15.12.2016.
30. Министерство образования республики Беларусь. [Электронный ре-сурс].– Режим доступа: http://www.minedu.unibel.by/ – Время доступа: 15.11.2016.