ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Творческий коллектив «Emotions» – это молодой творческий коллектив учащихся Витебского государственного политехнического колледжа. Данный творческий коллектив был основан Дьячиной Юлией Сергеевной в 2013 году. В творческий состав входят вокалисты, музыканты, танцоры – ребята, которые учатся в колледже по различным техническим специальностям, но изо дня в день доказывают, что можно совмещать учебу и творчество.
Хореографическая часть коллектива, под руководством Дьячина Сергея Васильевича, выделяется техникой исполнения, эффектными трюками, эмоциональной выразительностью, «изюминкой» в каждом танце. Внимание уделяется не только современным направлениям, но также сохранению и развитию культурного наследия и традиций Республики.
Основная цель работы коллектива состоит в приобщение подрастающего поколения к искусству, воспитание лучших человеческих качеств, формирование эстетического и художественного вкуса.
На сегодняшний день любому творческому коллективу необходимо представлять свою деятельность в информационном пространстве. Чтобы создавать качественные информационные материалы необходимо применять соответствующие информационные технологии.
Для популяризации творческого коллектива можно использовать огромное количество методов и средств информационных технологий, таких как разработка веб-сайта; создание групп в социальных сетях; использование разнообразного программного обеспечения для разработки видеороликов и печатной продукции;
В современном мире роль глобальной сети Интернет интернета увеличилась во всех сферах деятельности. Интернет дает возможность оперативно собирать данные о потребителях, исследовать и анализировать предпочтения постоянно растущей группы людей, проводящих большую часть времени онлайн [7].
1. E-mail маркетинг [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://semantica.in/blog/chto-takoe-email-marketing.html
2. SEO-продвижение [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://pixelplus.ru/samostoyatelno/chto-takoe-seo/
3. SMM/ Продвижение бренда в социальных сетях [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://molinos.ru/system/inline_attachment/file/130/Molinos_SMM.pdf
4. Агафонов. А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: ЛитагентКнижкин, 2017. – 58 с.
5. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html
6. Жемалева, Ю. П. Продвижение [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2014/07/22/kniga-prodvizhenie.pdf
7. Ильин, И.А. Применение технологий социального медиа-маркетинга в деятельности любительского коллектива / И.А. Ильин. – Кирсанов : МБУК «Районный Дом культуры», 2010. – 7 с.
8. Кабанов, Э. Эффективная контекстная реклама [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://kabanov.biz/files/emil_kabanov_efcontext.pdf