ВВЕДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАССИВЫ И ПОТОКИ В МАРКЕТИНГЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Информационный поток – направленное стабильное движение в пространстве и времени оформленных в виде документов сведений от источников информации к ее получателю. Направление потока определяется функциональными связями между элементами объекта с указанием наименования «отправителя» и «получателя» информации. Синтаксический аспект позволяет установить важнейшие параметры информационных потоков, вскрыть отношения между элементами. Семантический анализ предусматривает изучение информационного потока с точки зрения смысла, который несут отдельные сообщения. Прагматический анализ предполагает изучение информации с точки зрения ее полезности для целей управления.
Изучение информационных потоков с позиций семантики предусматривает определение направления и периодичности потоков, их структуры, интенсивности, используемых при этом носителей информации, а также взаимосвязей с другими информационными потоками. При изучении информационных потоков особое внимание уделяется вопросам дублирования информации разными подразделениями, применению технических средств. Устанавливается коэффициент использования информации и степень ее соответствия ходу выполнения производственного процесса, а также возможности применения информации для целей оперативного управления. Для изучения структуры потока выделяют единицу потока: документы, показатели, реквизиты.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАССИВЫ И ПОТОКИ В МАРКЕТИНГЕ
Материальное воплощение информационного потока может быть в виде документов, машинных носителей и электрических сигналов, передаваемых по каналам связи. Информационные потоки подразделяются на периодические, разовые и передаваемые в реальном масштабе времени. Существуют различные способы передачи информационных потоков: при помощи курьера, почты, каналов связи. При передаче по линиям связи используются телеграфные и телефонные каналы связи. Организация вычислительных сетей и многоуровневых АРМ, предусматривающих использование каналов связи, позволяет автоматизировать процесс движения информационных потоков, организовать «электронную» почту.
Более глубокое изучение информационного потока связано с введением некоторых понятий и расчетом некоторых коэффициентов, которые позволяют правильно обосновать выбор вычислительных ресурсов для решения экономических задач. Например, вводится понятие интенсивности потока, которое характеризуется количеством единиц информации, получаемой в единицу времени. При правильном выборе наблюдаемого временного интервала – единицы времени – интенсивность потока достаточно точно характеризует поток и позволяет определить его «пиковую» нагрузку для определения мощности вычислительных ресурсов. В качестве «пиковой» нагрузки выбирается максимальное значение интенсивности (день, час). На основе этих данных рассчитывается нагрузка ПК между различными частями рычага.
Отношение средней интенсивности притока к средней интенсивности оттока определяется коэффициентом агрегирования информации. Изучение информационного потока также включает определение различных количественных характеристик, таких как количество документов, показателей, графики, строк, букв и символов. При изучении потока информации очень важно, чтобы правильная организация потока файлов - порядок, в котором файл передается от первой записи до момента отправки файла, - была правильной организацией потока файлов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг каждого предприятия формирует собственную внутреннюю информационную среду, в которой протекает информация и реализуются информационные процессы, связанные с решением маркетинговых задач.
Связывая эти две концепции, МИ предприятия можно рассматривать как часть глобальных маркетинговых исследований, накопленных и используемых предприятием, исходя из конкретных производственных потребностей его маркетинговых служб.
Маркетинговая информация предприятия - это совокупность информации, знаний и информации, накопленных для определенной цели, о маркетинговой деятельности конкретного предприятия, состоянии его внутренней производственной сферы и процессе, окружающем маркетинговую среду предприятия и ее характеристики.
Маркетинговый информационный поток - это движение информации от ее источника к пользователю в определенном стабильном направлении для удовлетворения его информационных потребностей.
Поток маркетинговой информации реализует коммуникационные отношения между корпоративными маркетинговыми службами: внутри - с подразделениями их собственных компаний, а снаружи - с учреждениями и компаниями, которые готовы обмениваться информацией или продавать информацию.
1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
2. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
3. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
4. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
5. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
6. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 148 c.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 277 c.
9. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2019. – 196 с.