Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание I.
1. The beauty of the Internet is that you can get virtually anything that your heart desires. – Прелесть интернета в том, что вы можете получить практически все, что пожелает ваше сердце. а) показатель 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple).
2. Students’ grades depend on their tests. – Оценки студентов зависят от их тестов. Students’ – в) показатель притяжательного падежа имени существительного; grades – б) признак множественного числа имени существительного.
Задание II.
1. The English Channel, at its narrowest part, the Strait of Dover, is 32 km wide. – Ширина Английского Канала в его самой узкой части – Дуврском проливе – составляет 32 км. the superlative degree
2. I thought she was much younger than me, but in fact she was older. – Я думал, что она гораздо младше меня, но по факту она старше. the comparative degree
Задание III.
1. Thick spruce forests do not support the biodiversity of the forest. – Густые еловые леса не поддерживают биологическое разнообразие леса.
2. Ships often pollute sea and river water with various oil products. – Суда часто загрязняют морскую и речную воду различными нефтепродуктами.
Задание IV.
1. That new plant is being designed by a group of young specialists from our town. – Этот новый завод проектируется группой молодых специалистов из нашего города.
2. Automation today is an important factor of industrial production. – Автоматизация сегодня является важным фактором промышленного производства.
Задание V.
1. It will be wonderful, if he wins the competition. – Будет чудесно, если он выиграет соревнование. will be – Future Indefinite – to be; wins – Present Indefinite 3-е лицо, ед. число – to win.
2. The car which had been stolen was later found in the park. – Машина, которая была украдена, найдена в парке. had been stolen – Past Perfect Passive – to steal; was found – Past Indefinite Passive – to find.
Задание VI.
1. The fire has caused considerable damage. – Considerable damage has been caused by the fire. – В результате пожара был причинен значительный ущерб.
2. My shoes don’t fit me. – нельзя трансформировать в страдательный залог – Моя обувь не подходит мне.
Задание VII.
1. The work done is of great importance. – Проделанная работа имеет огромное значение. done – Participle II, функция определения.
2. If frozen, water turns into ice. – В случае замерзания, вода превращается в лед. frozen – Participle II, функция обстоятельства причины.
Задание VIII.
1. The task of the factory was producing corrosion-resistant polymers in far larger quantities. – Задачей завода было производство коррозионно-стойких полимеров в гораздо больших количествах. producing – функция прямого дополнения.
2. Their aim is finding new ways of utilizing this first-class polymer in light industry. – Их цель – найти новые способы использования этого первоклассного полимера в легкой промышленности. finding – функция прямого дополнения; utilizing – функция предложного дополнения.
Задание IX.
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
Изобретатель – это человек, который создает или открывает новые методы, средства или устройства для выполнения задачи. Изобретатели интроспективны, прагматичны, информативны и экспрессивны. Они могут стать высококвалифицированными специалистами в области функциональной инженерии и изобретательства. Изобретатели чрезвычайно любопытны, всегда ищут новые проекты для работы. Изобретатели полны идей, но их в первую очередь интересуют идеи, которые могут быть использованы для создания продуктов или действий.
Ученый – это человек, который использует научный метод для проведения исследований. Ученые, как правило, мотивированы, часто с детства, желанием понять, почему мир таков, каким мы его видим, и как он появился.
Ученые включают теоретиков, которые в основном разрабатывают новые модели для объяснения существующих данных, и экспериментаторов, которые в основном проверяют модели, делая измерения, хотя на практике разделение между этими видами деятельности не является четким, и многие ученые выполняют и то, и другое.
Задание X.
1. Inventors and scientists develop world science. They create and discover new things, models and new methods. They do research.
2. Inventors create or discover new methods, means, or devices for performing a task. Scientists use the scientific method to do research.