Творческое задание 7. Составьте пресс-релиз о конференции студентов и преподавателей, проводимой в УО <ВГТУ>.
2. Создайте рекламное объявление на любом носителе для выбранного вами товара.
Кейс 3.
Творческое задание 7. Составьте пресс-релиз о конференции студентов и преподавателей, проводимой в УО <ВГТУ>.
Пресс-релиз.
В XXI веке белорусская наука играет ключевую роль в реализации стратегии инновационного развития, основанной на внедрении результатов научных исследований и разработок в реальный сектор экономики. В целях повышения роли науки в решении задач социально-экономического развития страны и создания благоприятных условий для сохранения и развития научного потенциала, а также формирования международного имиджа Беларуси как страны с высоким уровнем об интеллектуальном и человеческом капитале Президент Республики Беларусь А. Лукашенко № 481 от 23 декабря 2016 года объявлен Годом науки.
Заключительным мероприятием Года науки стал II съезд белорусских ученых, который состоялся 12-13 декабря в столице республики. На конгрессе наш университет представляли 15 делегатов во главе с ректором университета, доктором технических наук, профессором Кузнецовым Андреем Александровичем.
2. Создайте рекламное объявление на любом носителе для выбранного вами товара.
Сценарий радиоролика (имиджевый ролик ,1 голос мамы, 8 секунд)
Сценарий:
Молодая мама нежно и мягко говорит:
«Я хочу, чтобы мой ребенок был здоров и активно развивался, поэтому покупаю для него детское питание «», обогащенное всеми витаминами и по доступной цене. Детское питание «» – здоровье вашего малыша».
Кейс 3. Задания к кейсу:
1. Какие элементы дизайна Volvo YCC являются наиболее ценными для потребителей женского пола?
2. Как отреагируют мужчины на эти элементы дизайна?
3. Какие еще элементы, важные при использовании потребителями автомобиля, должны учитываться в моделях будущего?
4. Используя модель процесса принятия решения потребителями, какой маркетинг вы бы порекомендовали для Volvo YCC?
5. Если бы вы были руководителем по маркетингу в другой компании, производящей автомобили, как бы вы отреагировали на Volvo YCC?
Ответ:
1. Наиболее ценными для потребителей женского пола являются разумные способы хранения вещей; машина, в которую легко садиться и из которой легко выходить; хороший внешний вид; машина, которую можно персонализировать; минимальное техническое обслуживание; машина, которую легко парковать.
2. Мужчины могут отреагировать положительно, т.к. данные приемы позволят сделать более удобными машины и для мужчин, настроить их по своему вкусу.