Функциональные роли и уровни маркетинга в информационных технологиях
БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Контрольная
на тему: «Функциональные роли и уровни маркетинга в информационных технологиях»
по дисциплине: «Товарная политика»
2021
15.00 BYN
Функциональные роли и уровни маркетинга в информационных технологиях
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Товарная политика
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 14.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты