Банковский маркетинг
КБиП (Колледж бизнеса и права)
Контрольная
на тему: «Банковский маркетинг»
по дисциплине: «Банковский маркетинг»
2021
15.00 BYN
Банковский маркетинг
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Банковский маркетинг
Вариант: 17
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Поделиться
1. Опишите цель и задачи маркетинговых исследований. Дайте анализ комплексному подходу к проведению маркетинговых исследований.
2. Дайте определение традиционных услуг. Проанализируйте операции по экономическому содержанию: ссудные, расчетные, кассовые, инвестиционные, фондовые и гарантийные.
3. Задание Составьте комплекс маркетинговой коммуникации
Список использованных источников
1. Опишите цель и задачи маркетинговых исследований. Дайте анализ комплексному подходу к проведению маркетинговых исследований.
Без сбора достоверной информации и ее последующего анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, заключающееся в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретация, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для служб маркетинга и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
Маркетинговые исследования (marketing research) — вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом. Получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
Целью маркетингового исследования является создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и снижения уровня связанной с ними неопределенности. Главной целью маркетинговых исследований является разработка концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики рынка, обоснование необходимости функционирования и возможностей конкретной фирмы для более эффективной адаптации ее производства, технологий и структуры, а также выводимой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя.
Маркетологи или их заказчики ставят перед собой множество целей, которые принято называть деревом целей. Эти цели можно разделить на четыре легко идентифицируемые группы: поисковые — предусматривающие сбор дополнительной информации, проливающие свет на проблему и помогающие выработать несколько рабочих гипотез для дальнейшего изучения; описательные — предполагающие детальное описание отдельных факторов и явлений, а также их взаимосвязей и влияния; экспериментальные — состоящие в проверке маркетинговых гипотез о существовании и формах причинно-следственных связей между спросом, с одной стороны, и существенными характеристиками товара (цена, упаковка, имидж и т.п.) и самого потребителя (возраст, пол, доход, характер и т.п.) — с другой; оправдательные — призванные подкрепить объективной информацией уже сформированное мнение, убеждение, позицию руководителя (фирмы) или точку зрения.
2. Дайте определение традиционных услуг. Проанализируйте операции по экономическому содержанию: ссудные, расчетные, кассовые, инвестиционные, фондовые и гарантийные.
К традиционным банковским услугам населению относятся вкладные операции, ведение сберегательных счетов, предоставление кредитов и расчеты с использованием пластиковых карт. Самой распространенной услугой по-прежнему остаются вкладные операции, так как банки заинтересованы в привлечении денежных средств клиентов.
Активные операции банков - это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы для получения прибыли и поддержания своей ликвидности, а, следовательно, и обеспечения финансовой устойчивости. К активным операциям относятся операции по размещению ресурсов.
Активные операции являются вторичными по отношению к пассивным. Связано это в первую очередь с тем, что коммерческий банк может размещать только те ресурсы, которые привлек в результате пассивных операций, а это заемные средства, и банк должен так сформировать свои активные операции, чтобы сроки возврата денег в банк соответствовали срокам их возвращения клиентам. В этом случае банк будет платежеспособным, финансово устойчивым, что, несомненно, дополнительно привлечет к нему клиентов.
Существует множество классификаций активных операций по тому или иному принципу. Наиболее распространена классификация активных операций по экономическому содержанию, которая состоит из:
- ссудных операций;
- расчетных операций;
- кассовых операций;
- инвестиционных и фондовых операций;
- валютных операций;
- гарантийных операций.
Ссудные операции - это операции по предоставлению средств заемщику на определенный срок и за определенную плату. Расчетные операции - операции по зачислению и списанию средств со счетов клиентов, в том числе для оплаты их обязательств перед контрагентами.
3. Составьте комплекс маркетинговой коммуникации для нового банковского продукта «Интернет-Банк» для населения. Рекомендации по выполнению: Определите целевую аудиторию. Сформулируйте коммуникационное послание. Выберите коммуникационный канал, носитель рекламы. Составьте рекламное сообщение, проведите его тестирование. Укажите частоту передачи информации.
Целевая аудитория «Интернет-Банк» - держатели платежных карт ( львиная доля которых включена в зарплатные проекты).
Коммуникационное послание : Интернет-банкинг – это услуга для управления счетами и осуществления банковских операций через Интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Продвижение услуги среди данной группы клиентов может осуществляться через следующие коммуникационные каналы и носители рекламы:
Представление услуги клиентам - информирование о положительных сторонах использования сервиса, то есть причин, почему эта услуга может быть интересна клиенту. Важно так же сделать информацию об услуге максимально легкодоступной путем проработки дизайнерских решений интернет-сайта банка.
Наружная реклама и листовки внутри офисов - предоставляет общую информацию об услуге, а так же позволяет так же воздействовать на людей, не являющихся клиентами банка.
Предложение подключения услуги с помощью имеющихся контактных данных клиента - смс рассылка, оповещения о возможности подключения на электронную почту, реже телефонные звонки. По ширине покрытия данный способ можно считать одним из самых эффективных , поскольку информация о сервисе предоставляется каждому клиенту индивидуально, независимо от того, где он находится или посещает ли он офисы банка. Это в свою очередь означает, что все клиенты банка, кроме изменивших свои контактные данные, осведомляются о сервисе.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2007.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2000.
3. Акулич, И.Л. Современный маркетинг : практ. пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. – Минск : Мисанта, 2001.
4. Васильев, Г. А. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайденко. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2001.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М. : Дело и сервис, 1999.
6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М. : Дело и сервис, 1999.
7. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск : НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
8. Дурович, А.П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович – М. : Новое знание, 2004.
9. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии : как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2000.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, под ред. О.Г. Радыпова, .И. Куколева. - М. : Бизнес–книга, 2000.
11. Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А. Михарева. – Минск : Дизайн ПРО, 2002.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты