I. Перепишите и переведите следующие словосочетания:
II. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его временную форму и залог. Переведите предложения.
III. Перепишите предложения и подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты. Переведите предложения.
IV. Перепишите предложения и подчеркните Participle I, II, Gerund.
V. Переведите текст.
VI. Поставьте 5 вопросов к тексту.
VII. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующемся времени.
VIII. Передайте следующие предложения в косвенной речи.
I. Перепишите и переведите следующие словосочетания:
to maintain public order and peace – поддерживать общественный порядок и мир
root causes of crime – первопричины преступности
a right of appeal – право на апелляцию
II. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его временную форму и залог. Переведите предложения.
1. The criminal law like any law, generally is interpreted (Present Simple Passive) by the courts but changes in the law are Matters for Parliament. – Уголовное право, как и любое другое право, обычно трактуется судом, но изменения в законе – это дело парламента.
2. Criminal cases are heard (Present Simple Passive) either under solemn procedure, when proceedings are taken (Present Simple Passive) on indictment and the judge sits (Present Simple Active) with a jury of 13 members, or under summary procedure, when the judge sits (Present Simple Active) without a jury. – Уголовные дела рассматриваются либо в торжественном порядке, когда слушания проводятся обвинительным заключением и судья заседает с присяжными в составе 13 человек, либо по упрощенной процедуре, когда судья заседает без присяжных.
III. Перепишите предложения и подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты. Переведите предложения.
1. In urban areas police officers have to deal with social problems. – В городских районах полицейским приходится иметь дело с общественными проблемами.
2. The police must caution a person whom there are grounds to suspect of an offence. – Полиция должна предостерегать человека, у которого есть основания подозревать в совершении преступления.
IV. Перепишите предложения и подчеркните Participle I, II, Gerund.
1. Children between the ages of 10 and 14 charged with committing a criminal offence may be brought before a court usually a juvenile court.
2. A consultative paper examining the issues involved in setting up a unified jurisdiction in family and domestic matters was established in mid-1986.
3. The jury decides questions of fact and damages awarded to the injured party.
4. While enforcing the law during their work shift police officers directing traffic have to make so-called routine stops of traffic Violators.
V. Переведите текст.
Право
Хотя Объединенное Королевство является унитарным государством, Англия и Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия все они имеют свою собственную правовую систему и правовые суды. Существенное сходство по многим позициям имеет место быть, но значительная разница остается в законе, организации и практике. В Северной Ирландии процедура очень похожа на ту, что проходит в Англии или Уэльсе, но существуют зачастую отличия в принятии закона. Однако, огромный объем современного законодательства применяется по всему Объединенному Королевству, соответственно, есть общее отличие между уголовным правом, сосредоточенном на неправомерных действиях, наносящих вред обществу, а также между гражданским правом с своими индивидуальными правами, обязанностями и обязательствами друг перед другом.
VI. Поставьте 5 вопросов к тексту.
1. General question: Does the procedure in Northern Ireland resemble that in England and Wales?
2. Disjunctive question: Although the UK is a unitary state, England and Wales have their own legal systems, haven’t they?
3. Alternative question: Are the main sources of law are common law and European Community law?
VII. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующемся времени.
1. Wine is produced in many parts of France.
2. Shall we go out of town to ski on Sunday?
3. Were you drinking tea at this time yesterday?
VIII. Передайте следующие предложения в косвенной речи.
1. I asked my friend if he was fond of going to the theatre.
2. She said that she was busy that day.