1 Теоретическая часть
Задание 11
Задание 23
Задание 36
Задание 47
2 Практическая часть
Задание 57
Список использованных источников
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник: 3-е изд., перераб. / И.Л. Акулич. Минск, 2007.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учебное пособие: 3-е изд., перераб. / И.Л. Акулич. Минск, 2007.
4. Анурин, В.Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004.
5. Березин, И. С.Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. С. Березин. - М.: Вершина, 2005.
6. Божук, С.Маркетинговые исследования: основные концепции и методы / С. Божук. - М. :Векгор, 2005.
7. Гончарук, В. А. Развитие предприятия / В. А. Гончарук. - М. : Дело, 2000.
8. Дурович, А.П.Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дуро-вич. - М. : Новое знание, 2004.
9. Каллингем, М.Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка / М. Каллингем. - М. : Баланс -Клуб, 2005.
10.Котлер, Ф.Маркетинг в третьем тысячелетии / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2000.
11.Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлср ; пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001.
12.Малхорта, Нэреш К.Маркетинговые исследования :практ. руководство : [пер. с англ.] / МалхортаНэреш К. - М. : Вильяме, 2002.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник [Электронный ресурс]; Региональный финансово-экономический инс-т. — Курск, 2009.
14.Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007.
15.Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг : учеб. пособие / под ред. Е.В. Песоцкой. – Спб.: Издательство «Питер», 2000.
16.Прикладной маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева [и др.] ; под общ. ред. В. А. Михаревой. - Минск :Выш. ок., 2007.
17.Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации : учеб.-метод. пособие / М. А. Слонимская. - Минск : БГЭУ, 2005.
18.Токарев, Б. Е.Маркетинговые исследования : учеб. / Б. Е. Токарев. - М.: Юристь, 2004.