1 Почему стиль рекламного обращения определяется спецификой товаров и целями рекламы? Аргументируйте свой ответ
2 Разработайте мероприятия по связям с общественностью для конкретной организации
3 Проведите анализ рынка транспортных услуг в РБ
Список использованных источников
1 Почему стиль рекламного обращения определяется спецификой товаров и целями рекламы? Аргументируйте свой ответ
Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств. В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили:
- официально-деловой;
- научно-профессиональный;
- публицистический;
- разговорный (обиходно-бытовой).
Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств.
Однозначного ответа на вопрос, какой же стиль лучше всего использовать в рекламе, нет и не может быть. Дело в том, что стиль, избираемый для рекламного обращения, определяется спецификой предлагаемых товаров, целями рекламы, а также характерными особенностями целевой аудитории, которой адресуется обращение.
2 Разработайте мероприятия по связям с общественностью для конкретной организации
Мероприятия по связям с общественностью, проводимые любыми PR- подразделениями, являются одной из главных составляющих основ их эффективного функционирования. Каждая организация, так или иначе, прибегает к проведению подобного рода мероприятий
Основной деятельностью PR отдела кампании «Туристик» является продвижение туристического продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его приобрести.
Продвижение продукта PR отдел «Туристик» осуществляет в следующих направлениях:
- связи с общественностью.
- стимулирование сбыта (продаж);
3 Проведите анализ рынка транспортных услуг в РБ
Транспорт республики, представленный трубопроводным, железнодорожным, автомобильным, воздушным, внутренним водным, городским электрическим и метрополитеном, является одной из крупнейших базовых отраслей экономики, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Инфраструктура транспорта располагает мощной сетью автомобильных и железных дорог, магистральными трубопроводами, трамвайными и внутренними водными путями, контактными линиями, метрополитеном, аэродромами и аэропортами, терминалами, вокзалами, станциями, телекоммуникационными системами, обустроенными пограничными переходами, достаточными пропускными и провозными возможностями.
Транспортный комплекс страны формирует 6,1% валового внутреннего продукта республики.
В 2015 году организациями и индивидуальными предпринимателями перевезено 447,2 млн. тонн грузов, в том числе в международном сообщении 240,4 млн. тонн. В общем объеме перевозок грузов наибольший удельный вес занимают перевозки автомобильным (40%), трубопроводным (30%) и железнодорожным транспортом (29%).
1. Акулич, И.А. Маркетинг / И.А. Акулич. – Мн.: Выш. шк.,2002.
2. Аналитический доклад «О социально-экономическом положении Республики Беларусь и состоянии государственных финансов» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minfin.gov. by/rmenu/budget/analytic / – Дата доступа: 11.01.2017
3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.:ИНФРА-М, 2001.
4. Дурович, А.П. Основы маркетинга : учеб. пособие /− 2-е изд. стереотип. ‒ М. : Новое знание, 2006. — 512 с
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 1999.
6. Основные положения национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2020 года / Богданович, А.В., Александрович, Я.М. // Белорусский экономический журнал - 2015. - №3. С.4-19
7. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2015[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/– Дата доступа: 11.01.2017