Индивидуальное задание 1
Индивидуальное задание 2
Список использованных источников
Индивидуальное задание 1
В первую очередь, проведём процесс рассмотрения основных видов деятельности для IT-компании, которая занимается процессом разработки программ под заказ и IT-компании, которая занимается процессом предоставления услуг на условиях аутсорсинга. Это позволит определить специфику их целевого рынка и обеспечить процесс подбора более полного и подходящего перечня рекламных и PR-мероприятий для реализации в их деятельности.
1. IT-компании, которая занимается процессом разработки программ под заказ.
Разработка ПО под заказ – это реализация десктоп, мобильных и веб-приложений, адаптированных под бизнес заказчика. IT-компании, которая занимается процессом разработки программ под заказ, должна стать надёжным партнёром для развития масштабных бизнес-проектов по всему миру.
Такая организация, специализируется на разработке программного обеспечения для предприятий и организаций различного направления деятельности. IT-компании, которая занимается процессом разработки программ под заказ должна обеспечить профессиональный уровень услуг и гарантировать качество своих продуктов.
Разработка программного обеспечения для каждого Заказчика ведется в рамках отдельного проекта. Для реализации проекта создается проектная команда.
Проекты включают в себя следующие шаги:
- анализ требований к программному обеспечению;
- проектирование;
- разработка (реализация проектных решений);
- приемка продукта;
- внедрение.
Индивидуальное задание 2
Полиграфия – одна из наиболее старых отраслей, присутствующих на рынке в настоящее время. Изначально типографии представляли собой крупный бизнес, требовавший больших объёмов инвестиций. Однако ситуация изменилась в 1980 г. с изобретением первого ризографа (дупликатора). С тех пор начали появляться небольшие типографии, не требующие крупных финансовых вложений и способные обслужить небольшие заказы, которые было бы нерентабельно выполнять на дорогом офсетном оборудовании. Такой является типография ООО «Мир печати».
ООО «Мир печати» было организовано в 2012 году. Основными видами деятельности типографии является:
- издательство: календари и ежедневники;
- разработка рекламы и художественного оформления (услуги);
- услуги печати с плоских форм высоким способом и офсетным фотолитографическим (с фотомеханических форм) способом;
- услуги специальной печати;
- услуги цифровой печати;
- услуги фотокопирования, ксерографии;
- услуги реставрационной и художественной брошюровки и переплета;
- услуги брошюровки и переплета;
- услуги финишной и послепечатной обработки печатной продукции;
- издательские услуги, издание книг;
- издание: отраслевые и профессиональные издания;
- издание: справочники, каталоги, реестры, регистры;
- услуги по информационному менеджменту и управлению информационными потоками.
1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
2. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
3. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
4. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
6. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с.
7. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 148 c.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
10. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016 – 220 с.
11. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.