Основы маркетинга
МГПК (Молодечненский государственный политехнический колледж)
Контрольная
на тему: «Основы маркетинга»
по дисциплине: «Основы маркетинга»
2021
15.00 BYN
Основы маркетинга
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Основы маркетинга
Вариант: 21
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 13.
Поделиться
31. Оценка потенциальной конкурентоспособности товара
41. Оптовая торговля. Оптовые посредники
38. Формирование сбытовой политики. Понятие и организация товародвижения
1. Выстроить в необходимой последовательности состояния покупательской готовности целевых аудиторий: знание, убежденность, осведомленность, предпочтение, совершение покупки, благорасположение. Приведите пример
Список использованных источников
31. Оценка потенциальной конкурентоспособности товара
Из-за качества продукции и экономических параметров, а также маркетинговых факторов конкурентоспособность потребительских товаров является сложной характеристикой. По сравнению с продуктами конкурентов, эти факторы в совокупности обеспечивают наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей на целевом рынке.
Оценка уровня конкурентоспособности продукции – это комплекс операций по сравнению показателей конкурентоспособности оцениваемой продукции. Это результат сравнения определенного набора показателей конкурентоспособности оцениваемого продукта с его базой для принятия решений, такой как формирование, обеспечение и улучшение [3, c.25].
Совокупность вышеназванных операций представляет собой алгоритм оценки. Алгоритм оценки является одним из наиболее устоявшихся аспектов оценки конкурентоспособности товаров. Многие авторы сходятся во мнении, что оценка уровня конкурентоспособности товара должна представлять собой цепочку, состоящую из следующих основных звеньев (этапов): определение цели оценки; маркетинговые исследования рынка; формирование требований к оцениваемому товару; выбор номенклатуры показателей для оценки конкурентоспособности товара; определение их значимости; формирование группы аналогов оцениваемой продукции; выбор базового образца; сопоставление показателей конкурентоспособности оцениваемых товаров: расчет обобщенного (комплексного) показателя; вывод о конкурентоспособности: принятие решений.
Оценка фактического уровня конкурентоспособности товара осуществляется на на отдельных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ). Учет концепции ЖЦТ позволяет оценить уровень конкурентоспособности товара в динамике. Оценка фактического уровня конкурентоспособности товара может производиться в процессе обращения и реализации (рыночная оценка) и в процессе потребления [7, c.86].
Во время концептуальной разработки (предпроектная оценка) и дизайна (оценка дизайна) нового продукта оценивается потенциальная конкурентоспособность продукта, чтобы доказать, что создание нового продукта является разумным и что указанные требования соответствуют требованиям. В пределах своих полномочий и соответствующих нормативных документов. Рекомендуется использовать, когда компания планирует производственный процесс. Он также проводит готовую продукцию (оценку готовой продукции) во время различных испытаний, в том числе тестирования. Проверьте маркетинг в рыночных условиях (рыночная оценка) и условиях потребления (оценка в процессе эксплуатации, например, экспериментальный износ), чтобы обосновать решение об изменении, обновлении или остановке производства.
41. Оптовая торговля. Оптовые посредники
Оптовая торговля – это любая деятельность, при которой товары и услуги продаются покупателям или используются для дальнейшего использования (обработка, шитье) или перепродажи [2, c.58].
Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.
Рыночное пространство включает в себя не только непосредственных производителей и потребителей товарной продукции, но и значительное число активных промежуточных звеньев, устанавливающих деловые отношения между ними. К таким звеньям относятся оптово-посреднические организации, которые оказывают существенные услуги, как производителям, так и конечным потребителям продукции.
Оптовая торговля является наиболее важным звеном, которое обеспечивает ускорение процесса товародвижения по каналам распределения.
Материально-техническая база оптовой торговли создана десятилетиями. В последние годы резко упали объемы оптовых сделок. В рыночных условиях оптовые компании попали в кризис, многие компании были разрушены. Оптовая торговля вынуждена заниматься новыми видами деятельности (розничная торговля, производство, аренда складских помещений и т. д.), менять специализацию и вводить новые формы организаций оптовой торговли (ассоциации, ассоциации и т. д.).
Спрос на оптовую торговлю связан со следующими факторами:
- промышленные предприятия, производящие определенные категории и наименования товаров народного потребления, распределены в Российской Федерации неравномерно. Это требует обширных торговых обменов между компаниями, расположенными в разных регионах страны;
- природные и экономико-географические условия производства, при которых производство сосредоточено в определенных районах страны;
- многие потребительские товары производятся многими промышленными компаниями, поэтому все эти различные ресурсы необходимо использовать в торговле, чтобы помочь промышленным компаниям продавать товары;
- промышленные предприятия специализируются на товарах народного потребления и имеют узкий ассортимент продукции. Для розничных продавцов ограничено не только разнообразие, но и количество товаров, предлагаемых во время покупки.
Оптовый бизнес необходим, потому что производителям сложно продавать товары напрямую людям, потому что товары, которые они производят, продаются в разных городах.
38. Формирование сбытовой политики. Понятие и организация товародвижения
Сбытовая политика – это свод правил торговой деятельности компании, который определяет организационную структуру отдела продаж и процедурную последовательность продажи товаров [1, c.125].
Сбытовая политика состоит из следующих основных элементов:
- политика закупок, то есть, где, у кого и на каких условиях компания закупает товар или сырье для производства;
- определение сбытовой сети и оптимальных каналов сбыта;
- определение посредников, договоры с ними и определение длины каналов сбыта, то есть количества посредников;
- разработка стратегий сбыта и методов, с помощью которых осуществляется сбыт.
Цели сбытовой политики могут быть следующими [4, c.24]:
- удовлетворить спрос потребителей в максимальном объеме;
- обеспечить прописанный в маркетинговой стратегии объем продаж;
- увеличить долю рынка компании;
- увеличить прибыль предприятия;
- усилить свои позиции в нише и повысить конкурентоспособность;
- вывести компанию на новые рынки;
- вывести новый товар на рынок;
- удерживать существующих клиентов;
- взращивать лояльность к бренду;
- привлекать новые лиды.
Сбытовая политика основана на упорядоченном анализе внутренних потребностей и требований, мнений и предпочтений потребителей продукции организации. Потребности и требования клиентов постоянно меняются. Разумеется, торговая политика компании направлена на постоянное обновление объема и увеличение видов услуг, предоставляемых клиентам (сервисная поддержка продаж, гарантийное обслуживание, консультации по установке и эксплуатации, технические консультации и обучение клиентов.
Путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю, называется каналом распределения или каналом маркетинга. Движение продукта по каналу распределения обеспечивают его участники: производители, агенты или брокеры, оптовые торговцы, розничные торговцы, потребители.
1. Выстроить в необходимой последовательности состояния покупательской готовности целевых аудиторий: знание, убежденность, осведомленность, предпочтение, совершение покупки, благорасположение. Приведите пример
Согласно теории коммуникации, его основная цель – повлиять на адресата, что обеспечит благоприятный ответ коммуникатору. Коммуникатор должен точно понимать наиболее важные характеристики целевой аудитории.
Исходя из этого можно выделить этапы разработки маркетинговых коммуникаций [1, c.205]:
- определение целевой аудитории.
- определение цели передачи необходимой информации и возможной (желательной) реакции.
- подготовка и создание коммуникационного сообщения (воздействия).
- выбор средства передачи сообщения (осуществления воздействия).
- отслеживание обратной связи – получение реакции целевой аудитории.
Целевая аудитория может находиться в любой и шести стадий покупательской способности.
Таким образом покупательская способность будет выстраиваться следующим образом:
1. осведомленность;
Предположим, в штате Айова существует небольшой колледж под названием «Поттсвилл», желающий привлечь абитуриентов из штата Небраска, где его названия никто не знает. Предположим также, что в Небраске учатся в выпускных классах 30 тыс. человек, которые могут быть потенциально заинтересованы в колледже «Поттсвилл». Колледж может поставить перед собой цель добиться в течение года, чтобы 70% этих возможных студентов стали знакомы с названием «Поттсвилл».
2. знание;
Целевая аудитория может быть осведомлена о фирме или ее товаре, но не обладать никакими другими знаниями. «Поттсвилл», возможно, захочет, чтобы его целевая аудитория знала, что колледж этот-частное заведение с четырехлетним сроком обучения, что он находится в восточной части штата Айова и что в нем отлично поставлены курсы орнитологии и танатологии. Колледжу необходимо знать, какая часть аудитории имеет незначительные, некоторые или достаточно полные знания о «Поттсвилле». В качестве первоочередной цели в сфере коммуникаций колледж может принять решение о формировании знаний.
1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 239 с.
2. Акулич, Маргарита Маркетинг в оптовой торговле / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2016. - 269 c.
3. Афансаьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
4. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет». — 2019. — № 6-1. — С. 23-30.
5. Баранец, А.В. Анализ сбытовой стратегии предприятия / А.В. Баранец // Економічний форум. — 2018. — № 3. — С. 72-82.
6. Бунеева, ; Бунеева Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле / Бунеева ; Бунеева. - Москва: ИЛ, 2016. - 137 c.
7. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 13.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты