1. Средства обеспечения точности
2. Графические примитивы: отрезок (_Line)
3. Редактирование изображения : удлинить (Extend)
1. Средства обеспечения точности
В распоряжении пользователя имеются различные средства, обеспечивающие быстрое и точное построение чертежей без выполнения утомительных расчетов.
- Координаты и системы координат (ПСК)
Для точного ввода координат можно использовать методы записи в нескольких системах координат.. Можно также использовать перемещаемую систему координат, пользовательскую систему координат (ПСК), обеспечивающую удобство записи координат и размещения плоскостей видов чертежа.
- Использование динамического ввода
Функция динамического ввода обеспечивает командный интерфейс в области курсора, позволяющий удерживать фокус в области построения.
- Объектная привязка
Вместо ввода значений координат пользователь имеет возможность задавать точки, привязывая курсор к характерным точками имеющихся объектов (к конечным точкам отрезков, центрам кругов и т.д.).
2. Графические примитивы: отрезок (_Line)
Чертежи в AutoCAD строятся из набора графических примитивов, под которым подразумевается элемент чертежа, обрабатываемый системой как целое, а не совокупность точек или объектов. Команды вычерчивания или рисования создают графические примитивы и содержатся в падающем меню Draw (Рисование).
Графический примитив Отрезок
Команда Line (Отрезок).
Запросы:
From point (От точки): - начало отрезка;
To point (К точке): - конец отрезка.
Далее циклический запрос To point (К точке) означает конец следующего отрезка, при этом за его начало берется конец предыдущего отрезка. При перемещении к каждой следующей точке за перекрестьем тянется “резиновая нить”. Это позволяет отслеживать положение каждого следующего отрезка ломаной линии. При этом каждый отрезок ломаной линии является отдельным примитивом. Цикл заканчивается после ввода <ENTER> на запрос To point (К точке). Вместо клавиши <ENTER> можно использовать правую клавишу мыши.
3. Редактирование изображения: удлинить (Extend)
Назначение: удлинение отрезка, по линии или дуги
Особенности: команда не допускает предварительный выбор объектов.
При удерживаемой клавише Shift команда превращается в команду TRIM. При выборе как граничных линий, так и редактируемых объектов допускается применение обобщающих опций Window и Crossing.
Команда применяется при различных построениях и обеспечивает гарантированное пересечение двух линий. Точка пересечения может быть использована для объектной привязки.