1. Источники формирования товарных ресурсов. Поставщики, их классификация. Формирование конкурентоспособного ассортимента товаров. Факторы, определяющие формирование ассортимента
2. Сущность и содержание коммерческой работы в розничной торговле
Задача 3
Ситуация 4
Список литературы
1. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник /С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с.
3. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник для вузов / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш.шк., 2009. – 480 с.
4. Каменева, Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 439с.
5. Коммерческая деятельность: практикум для аудиторных занятий / под ред. С.П. Гурской. – Гомель, БТЭУ ПК, 2009. – 148 с.
6. Лифиц, И. М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И. М. Лифиц, М.А.Черкасова // Маркетинг.–2008.– С. 113 –125.
7. Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб.пособие / В.А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 208с.
8. О перечнях товаров. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь 8 мая 2014 года № 20 / Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014. – Режим доступа: http: // www.mintorg.gov.by.
9. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005. – 288с.
10. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2008. – 580 с.
11. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317с.