Разработка мероприятий по автоматизации бизнес-процесса СП ОАО «Спартак» и оценка его эффективности
Список использованных источников
Разработка мероприятий по автоматизации бизнес-процесса СП ОАО «Спартак» и оценка его эффективности
Крупнейшая кондитерская фабрика Республики Беларусь – СП ОАО «Спартак» – ведет свою историю с 1924 года. С той поры фабрика переживала разные периоды своего развития и ряд реконструкций, наиболее крупная из которых закончилось в начале 80-х годов. В январе 1994 года государственная кондитерская фабрика «Спартак» была преобразована в открытое акционерное общество (ОАО «Спартак»). 29 мая 1998 года ОАО «Спартак» было реорганизовано в совместное предприятие открытое акционерное общество «Спартак».
В настоящее время «Спартак» представляет собой современную организацию кондитерской отрасли, отличительной особенностью которого является применение только натурального сырья для производства продукции.
СП ОАО «Спартак» является крупнейшим в Беларуси производителем кондитерских изделий. Кондитерские изделия, разработанные высококвалифицированными специалистами организации, составляют 99,6% всей номенклатуры продукции. Отличительной особенностью является то, что организация работает на натуральном сырье.
СП ОАО «Спартак» – это многопрофильная организация, с замкнутым циклом производства, способное гибко реагировать на потребности рынка и специализирующееся на изготовлении карамели, печенья, вафель, конфет, глазированных шоколадом, шоколадных изделий.
Основными видами продукции, выпускаемой фабрикой является: карамель, конфеты, шоколад и шоколадные изделия, печенье, вафельные изделия, торты и пирожные. Предприятие выпускает сотни сортов и наименований кондитерских изделий, в том числе оздоровительно-профилактического направления и является ведущим предприятием отрасли в Республике Беларусь. Активно ведется разработка и изготовление продукции для больных, страдающих сахарным диабетом.
1. Васюхин, О.В. Информационный менеджмент: учебной пособие / О.В. Васюхин, А.В. Варзунов. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. – 389 с.
2. Костров А. В. Основы информационного менеджмента / А.В. Костров. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 528 с.