Практическое занятие 2
Практическое занятие 3
Практическое занятие 4
Практическое занятие 6
Лабораторное занятие
Практическое занятие 2
Тема: «Контент-анализ рекламных материалов»
Для проведения контент-анализа рекламных материалов в качестве примера выберем белорусского производителя обуви «Marko». Данное предприятие проводит активную рекламную кампанию, используя при этом всевозможные рекламные средства.
Практическое занятие 3
Тема: «Контент-анализ рекламной компании».
Для проведения контент-анализа рекламной кампании проанализируем рекламу интернет-магазина продуктов питания «Перекресток».
Цель рекламной кампании: увеличение продаж продуктов питания и других товаров через интернет-магазин торговой сети «Перекресток». Для достижения поставленной цели следующие задачи: укрепить имидж сети «Перекресток», привлечь новых и потенциальных клиентов, создать долгосрочные предпочтения потребителя по отношению к фирме.
Практическое занятие 4
Тема: «Создание рекламного обращения социокультурной тематики».
В качестве услуги социокультурного института приведем рекламу детской комнаты в фитнес-центре (рисунок 4).
Молодые мамочки, которые всегда хотят быть в хорошей форме! Специально для Вас появилась возможность оставить своего ребенка на время занятий фитнесом в нашей детской комнате.
Практическое занятие 6
Тема: «Публичное выступление менеджера по рекламе: социокультурный контекст».
Презентация туристической экскурсии «Тайны Таллина».
Город Таллин назван культурной столицей Европы 2011 года. Самая удивительная и интересная часть Таллина – Старый город, окруженный стеной, где есть 21 сторожевая башня. В Старом городе можно понаблюдать за работой ремесленников и найти оригинальные эстонские сувениры.
Лабораторное занятие
Тема: “Написание и презентация поздравления с праздником”
(коллег, рекламодателей)
Поздравление коллег с Новым Годом (рисунок 6).
Дорогие мои и уважаемые коллеги, вот и наступил Новый год!
Мы все отлично потрудились в старом году, и теперь настало время отметить этот волшебный праздник!