1. Характеристика первичной и вторичной маркетинговой информации
2. Сущность и содержание банковских услуг
3. Мероприятия по стимулированию продаж банковских услуг
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Характеристика первичной и вторичной маркетинговой информации
Маркетинговая информация представляет собой знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Первичная информация - это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.
2. Сущность и содержание банковских услуг
Банковская услуга как результат деятельности банка - это совокупность взаимосвязанных операций банка, которые направленны на удовлетворение какой-либо потребности клиента. Банки предоставляют услуги клиенту, по его поручению и за определенный размер вознаграждения.
Банковская услуга представляет собой результат функционирования банка. Предоставлением услуг клиентам банк осуществляет свою деятельность на финансовом рынке и формирует свое рыночное положение. Широкий выбор услуг современного коммерческого банка очень обширен, а сами услуги достаточно разнообразны. Но, в то же время, услуги практически всех банков похожи, однотипны, что содействует усилению банковской конкуренции и стимулирует банки искать новые более действенные методы и формы и методы работы с клиентами.
3. Мероприятия по стимулированию продаж банковских услуг
Стимулирование продаж на рынке играет важную роль в рамках комплекса банковского стимулирования в целом. Стимулирование означает "привести в движение". Именно такая задача ставится перед стимулированием продаж банковских услуг. Стимулирование продаж обеспечивает гармоничное продвижение банковской услуги на рынок в сравнении со всеми другими элементами комплекса маркетинговых коммуникаций.
Прямой маркетинг - это маркетинг, исключающий какой-либо предварительный контакт покупателя с товаром до момента его доставки. При нем производитель услуги принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации, в осуществлении других необходимых действий. Основное отличие прямого маркетинга от других видов продвижения состоит в том, что он несет личностный элемент, элемент общения.
1. Ким С.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- 260 с.
2. Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва,С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. –202 с.
3. Баранов Е. Н. Сущность, содержание и виды банковских услуг: статья Региональное развитие: Электронный научно-практический журнал. Выпуск № 3-4 / 2014.- с. 134-138
4. Электронный ресурс / Особенности банковских услуг и продуктов//Режим доступа: http://studme.org// Дата доступа 18.03.2017г
5. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. – Издательство «Вильямс»,2015.- 496 с.