№8 Факторы, формирующие поведение потребителей
№23 Реклама: сущность, классификация, значение
№38 Ситуация
Список использованных источников
№8 Факторы, формирующие поведение потребителей
На поведение конечных потребителей при покупке товаров оказывают влияние четыре группы факторов:
1. Факторы культурного уровня. Эти факторы оказывают самое большое влияние на поведение потребителя. Любой человек усваивает набор ценностей, предпочтений, манер и поступков, характерный для членов его семьи и общества в целом (активность, работоспособность и практичность, материальный комфорт, индивидуализм, свобода, внешний комфорт).
№23 Реклама: сущность, классификация, значение
Считается что сам термин "реклама" имеет латинские корни и происходит от слова reclamare, что означает "утверждать", "выкрикивать", "протестовать", "откликаться". В английском языке, в отличии от нашего, понятие "реклама" обозначается несколькими самостоятельными словами-терминами, впрочем коренным образом связанными друг с другом. Так, вид профессиональной деятельности обозначается словом advertising, рекламное объявление, статья или другой вид материалов —advertisement, а действие по распространению рекламных материалов (помещение их в газеты или выкрикивание на улице и т.д.) — advertise.
№38 Определите, на удовлетворение каких уровней потребностей по иерархии А.Маслоу рассчитаны следующие товары и услуги: страхование жизни, индикаторы дыма, автомобиль престижной марки, витамины, видеокамеры, декоративная косметика.
В соответствии с пирамидой А.Маслоу, существует пять ступеней потребностей.
Страхование жизни и индикаторы дыма это товары, которые удовлетворяют вторую ступень потребностей – потребность в безопасности, поскольку данные товары дают чувство защищенности, освобождают от страха.
1 Управление продажами: Учебно-практическое пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 492 с.
2 Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. - М .: Издательство Юрайт, 2015. - 277 с.
3 Нуралиев С. У.Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 362 с.
4 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко. М. Ю. Коноваленко. Н. Г. Швед. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 383 с.
5 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. Л. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 552 с.
6 Щепилова, Г. Г. Реклама. Теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. ГЦепилов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 519 с.