1 Дать определение понятия «сегментация рынка гостиничных услуг». Охарактеризовать сегментацию рынка гостиничных услуг
2 Дать определение понятия «выставка и ярмарка». Перечислить и охарактеризовать выставки и ярмарки и работу на них для гостиничных услуг
Список использованных источников
1 Дать определение понятия «сегментация рынка гостиничных услуг». Охарактеризовать сегментацию рынка гостиничных услуг
Сегментация рынка – разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых требуются индивидуальный маркетинговый подход и различные продукты и комплексы. Объектом сегментации является потребитель. Цель сегментации – создание благоприятных условий для потребителя и сокращение затрат отеля.
Сегментация рынка дает возможность узнать больше об отдельных свойствах и характеристиках отдельных рынков. Для лучшего продвижения своего товара гостиничному менеджменту необходимо знать как можно больше о пристрастиях, требованиях, культуре, а иногда и о характере своих клиентов.
2 Дать определение понятия «выставка и ярмарка». Перечислить и охарактеризовать выставки и ярмарки и работу на них для гостиничных услуг
Суть понятий «выставка», «ярмарка» вышли за рамки их давнего определения как демонстрации продукции определенной категории для специалистов и широкого круга посетителей. Е. П. Голубков дает следующее определение: «Выставка - это организационное мероприятие по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения» [4, с.160].
В странах Евросоюза принято отличать понятие «выставка» от понятия «ярмарка» не только качественным составом посетителей, но также масштабами и локализацией события.
1 Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства — М.: Издательство Юрайт, 2001. — 184 с.
2 Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата /Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 338 с.
3 Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-с изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 595 с.
4 Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е. П. Голубков. - М.: «Дело», 2000. - 320 с.
5 Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я. Г. Критсотакис. - М.: «Ось-89», 1997. - 356 с.
6 Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2005. – 262 с.