1. Опишите специфику деятельности совместных предприятий отечественной индустрии туризма, приведите примеры
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнёров участвующих в формировании туристического продукта Туниса
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продажам и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Абхазии. Составьте примерный текст плана реализации вышеперечисленной услуги в офисе туристического агентства
Список использованных источников
1. Опишите специфику деятельности совместных предприятий отечественной индустрии туризма, приведите примеры
Товары и услуги, приобретаемые туристами, являются комплементарными, то есть взаимодополняющими, их следует использовать совместно, чтобы достичь необходимого результата. Поставщик знает, что спрос на его продукт означает спрос и на остальные туристские товары и услуги. Это приводит к тому, что изменяются организационные структуры производства туристских услуг и происходит выход туристских предприятий за пределы национальных границ. Два основные направления расширения масштабов деятельности туристских предприятий: глобальные объединения и стратегические союзы.
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнёров участвующих в формировании туристического продукта Туниса
При рассмотрении сущности туристского продукта, как составляющей туристского рынка необходимо воспринимать индустрию туризма как целостную составляющую отрасли народного хозяйства. Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов - переводчиков.
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продажам и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Абхазии. Составьте примерный текст плана реализации вышеперечисленной услуги в офисе туристического агентства
В работе специалиста по продажам и рекламе, специализирующегося на туристическом продукте Абхазии есть общие и специфические направления. Как один из специалистов туристической фирмы он должен знать:
- структуру компании;
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
- законодательство о рекламе;
- приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- методы сбора и подготовки рекламных материалов;
- требования к оформлению бланков объявлений;
- основные характеристики оказываемых услуг;
1. Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме / М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. - М., Герда, 2015. -357 с.
2. Вавилова, Е.В. Основы международного туризма / Е.В. Вавилова. - М.: Гардарика, 2015. -289 с.
3. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебно-практическое пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск.: БГЭУ, 2007. – 411 с.
4. Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Экономика и управление туристской индустрией» / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2009. – 415 с.
5. Каурова, И.В. Туристический путеводитель по Тунису / И.В. Каурова. - М.: Герда, 2014. - 344 с.
6. Скобкин, С.С. Абхазия приглашает туристов / С.С.Скобкин. – М.:Полиглот, 2010. – 568с.
7. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М., ИНФРА-М, 2006. -312 с.
8. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация туристического бизнеса / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2008. –173с.