Введение
1.Понятие о дефектности и сортности товаров. Системы определения товарного сорта
2.Характеристика дефектов фарфоровых изделий. Требования к качеству, особенности сортировки
3.Классификация строительных материалов. Строительные материалы для внутренней отделки помещений: современный ассортимент, оценка качества. Расшифруйте условное обозначение обоев: Обои бумажные 53х1005 С5 Б3 ГОСТ 6810-2002
4.Классификация и характеристика ассортимента игрушек по педагогическому назначению. Требования к качеству. Приложите иллюстрации
5. ЗАДАЧА: При контроле качества партии эмалированных тазов было выявлено: а) миграция бора в эмалевом покрытии изделия 3мг/дм3; б)после 2 циклов испытаний на термическую стойкость, эмалевое покрытие не получило трещин и сколов; в) теплостойкость эмалевого покрытия -2500. Сделайте заключение о качестве партии в соответствии с ГОСТ 24788-2001
Список используемой литературы
Введение
В данной работе необходимо рассмотреть и сформировать понятие о дефектах товаров и фарфора; принципы разделения на сорта, дать определение сортности; рассмотреть разновидности строительных материалов; описать ассортимент игрушек по педагогическому назначению.
1.Понятие о дефектности и сортности товаров. Системы определения товарного сорта.
Градация, класс, сорт - категория или разряд процессов или систем, имеющих одинаковое функциональное применение, присвоенные различным требованиям к качеству продукции.
Градация, класс, сорт отражают предусмотренное или установленное различие в требованиях к качеству, которые, в свою очередь, устанавливают взаимосвязь функционального использования и затрат.
Стандартным признается товар, который соответствует установленным требованиям по всем выбранным показателям.
К нестандартному относится товар, который не соответствует установленным требованиям по одному показателю или комплексу показателей, но это несоответствие не является критическим (опасным).
2.Характеристика дефектов фарфоровых изделий. Требования к качеству, особенности сортировки.
Фарфорофаянсовые изделия должны быть изготовлены в соответствии с образцами-эталонами, утвержденными в установленном порядке. Изделия должны быть правильной формы, соответствующей вместимости (размеров), с черепком определенной толщины, устойчивыми на ровной поверхности.
Фарфоровая и фаянсовая посуда должна иметь белый черепок (для фаянсовой посуды допускается голубоватый или желтоватый оттенок), покрытый бесцветной прозрачной глазурью. Посуда фарфоровая по требованиям заказчика может быть изготовлена с окрашенным черепком или покрыта цветной либо глухой глазурью. Черепок фарфоровой посуды - спекшийся, должен просвечивать при толщине 2--2,5 мм. Ручки и ножки должны быть прикреплены к изделиям правильно и прочно, края изделий - тщательно отшлифованы и отполированы. Крышки ваз, кувшинов и других изделий должны соответствовать им по фасону, оттенку и разделкам. Художественно-декоративные изделия должны иметь тщательную отделку без дефектов, влияющих на прочность и внешний вид.
3.Классификация строительных материалов. Строительные материалы для внутренней отделки помещений: современный ассортимент, оценка качества. Расшифруйте условное обозначение обоев: Обои бумажные 53х1005 С5 Б3 ГОСТ 6810-2002.
Строительные материалы и изделия классифицируют по степени готовности, происхождению, назначению и технологическому признаку.
По степени готовности различают собственно строительные материалы и строительные изделия - готовые изделия и элементы, монтируемые и закрепляемые на месте работы. К строительным материалам относятся древесина, металлы, цемент, бетон, кирпич, песок, строительные растворы для каменных кладок и различных штукатурок, лакокрасочные материалы, природные камни и т. д.
Строительными изделиями являются сборные железобетонные панели и конструкции, оконные и дверные блоки, санитарно-технические изделия и кабины и др. В отличие от изделий строительные материалы перед применением подвергают обработке - смешивают с водой, уплотняют, распиливают, тешут и т. д.
4.Классификация и характеристика ассортимента игрушек по педагогическому назначению. Требования к качеству. Приложите иллюстрации.
В основу классификации игрушек по педагогическому назначению положено их влияние на умственное, физическое и эстетическое развитие детей.
Педагогическую ценность имеют те игрушки, которые правильно подобраны с учетом возрастных возможностей, индивидуальных особенностей и склонностей ребенка.
По педагогическому назначению игрушки подразделяют на следующие группы.
5. ЗАДАЧА: При контроле качества партии эмалированных тазов было выявлено: а) миграция бора в эмалевом покрытии изделия 3мг/дм3; б) после 2 циклов испытаний на термическую стойкость, эмалевое покрытие не получило трещин и сколов; в) теплостойкость эмалевого покрытия -2500. Сделайте заключение о качестве партии в соответствии с ГОСТ 24788-2001.
При контроле качества партии эмалированных тазов было выявлено:
а) миграция бора в эмалевом покрытии изделия 3мг/дм3- соответствует;
б) после 2 циклов испытаний на термическую стойкость, эмалевое покрытие не получило трещин и сколов – соответствует.