1 Маркетинговая среда туристической организации
2 Виды ценовых стратегий
3 Рекомендации сотруднику при работе на стенде
Список использованных источников
1 Маркетинговая среда туристической организации
Дайте определение понятия «маркетинговая среда организации». Раскройте структуру маркетинговой среды туристической организации. Опишите факторы, определяющие макросреду функционирования туристической организации. Охарактеризуйте основные элементы маркетинговой микросреды туристической организации. В настоящее время деятельность туристической организации во многом зависит от отношений, складывающихся внутри её, а также от отношений с другими экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие маркетинговой среды организации. От состояния среды маркетинга организации зависит её характер деятельности, и она должна в обязательном порядке рассматриваться в процессе проведения маркетинговых исследований [3, c.119].
Дайте определение понятия «ценовая стратегия». Назовите факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии. Раскройте виды и особенности ценовых стратегий, используемых в маркетинге туристической организации. Ценовая стратегия представляет собой выбор возможной динамики исходной цены туристического продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели организации [1, c.102].
Выбор ценовой стратегии зависит от следующих факторов:
характеристик и степени новизны туристического продукта;
относительной исключительности туристического продукта по сравнению с другими продуктами;
условий конкуренции;
особенностей рынка сбыта;
издержек и величины ожидаемой прибыли;
прочих факторов, касающихся деятельности организации, например, имидж [3, c.283].
3 Рекомендации сотруднику при работе на стенде
Ежегодно в Минске проходит международная выставка «Отдых». В этом году она пройдет с 4 по 7 апреля. Это отличный способ продемонстрировать субъектам туристического рынка свои возможности. А от того, как будет вести себя сотрудник при работе на стенде, зависит результат проделанной работы. Для того, чтобы работа стендиста была эффективна необходимо следовать следующим рекомендациям:
1. Внешний вид сотрудника должен быть опрятным, приятным. Важной частью внешнего вида сотрудника является наличие одежды делового стиля, что говорит о серьезных намерениях организации. Если у организации есть фирменная форма с нанесением логотипа организации или с использованием фирменных цветов, то обязательным условием стендиста является одеть эту форму. Именно она поможет создать благоприятный образ организации у клиента и, возможно, поможет вспомнить эту организацию, если ранее клиент с ней работал.
1 Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / А.Ф. Барышев. – Москва, 2007. – 208 с.
2 Гончарова И.В.Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
3 Дурович А.П. Маркетинг туризма / А.П. Дурович. – Мн: Современная школа, 2010. – 489 с.