Задача 2. Философия международного маркетинга корпорации McDonald’s определяется ее девизом Q.S.C.&V. – quality, service, cleanliness and value (качество, сервис, чистота и цена). Свои конкурентные преимущества корпорация McDonald’s обеспечивает прежде всего благодаря высокому качеству сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, а также высокому уровню обслуживания посетителей. Во всех странах корпорация McDonald’s старается приспособить свое меню и стиль обслуживания к местным вкусам и обычаям. Например, в Японии в меню McDonald’s Co I.td включены цыпленок «тацута», цыпленок «терияки» и «терияки-макбургер». Люди любой национальности, различных вероисповеданий, с разным уровнем дохода, а также с ограниченными физическими возможностями могут посещать ресторан McDonald’s. При этом компания стремится поддерживать доступный уровень цен, рассчитанный на массового, а не элитарного посетителя. Основной целью деятельности ресторанов McDonald’s является более полное удовлетворение конкретных нужд и потребностей ее клиентов.
Сформулируйте предложения, которые позволят обеспечить в будущем конкурентные преимущества корпорации McDonald’s в связи с постоянно увеличивающимся числом фирм на рынках быстрого питания?
Задача 2. Философия международного маркетинга корпорации McDonald’s определяется ее девизом Q.S.C.&V. – quality, service, cleanliness and value (качество, сервис, чистота и цена). Свои конкурентные преимущества корпорация McDonald’s обеспечивает прежде всего благодаря высокому качеству сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, а также высокому уровню обслуживания посетителей. Во всех странах корпорация McDonald’s старается приспособить свое меню и стиль обслуживания к местным вкусам и обычаям. Например, в Японии в меню McDonald’s Co I.td включены цыпленок «тацута», цыпленок «терияки» и «терияки-макбургер». Люди любой национальности, различных вероисповеданий, с разным уровнем дохода, а также с ограниченными физическими возможностями могут посещать ресторан McDonald’s. При этом компания стремится поддерживать доступный уровень цен, рассчитанный на массового, а не элитарного посетителя. Основной целью деятельности ресторанов McDonald’s является более полное удовлетворение конкретных нужд и потребностей ее клиентов. Сформулируйте предложения, которые позволят обеспечить в будущем конкурентные преимущества корпорации McDonald’s в связи с постоянно увеличивающимся числом фирм на рынках быстрого питания?
Хотелось бы отметить, что в настоящее время корпорация McDonald’s занимает ведущую мировую позицию в сфере общественного питания. За период существования на рынке было достигнуто немало, но не все предлагаемые мероприятия в должной мере были эффективны. Однако это не помешало им сохранить привлекательный образ и имидж торговой марки, который не только способствует запоминанию, а также создает предпочтения и привычки у клиентов. Для обеспечения конкурентных преимуществ в будущем важно, прежде всего, быстро реагировать на изменения потребностей рынка, что хорошо получается у данной корпорации. Известно, что специфической особенностью McDonald’s является приспособление меню к местным вкусам. Это говорит о том, что основной целью данной корпорации является не получение прибыли, а удовлетворение вкусовых предпочтений потребителей и привлечение большего количества клиентов. Так как отличительной особенностью McDonald’s является быстрота обслуживания, то можно работать над ее усовершенствованием не ухудшая качество продукции. Сюда же относится увеличение количества точек обслуживания. К тому же необходимо располагать данное заведение непосредственно вблизи целевого сегмента, на который корпорация ориентирована.