42. Дайте понятие рекламы, опишите основные ее функции и виды, охарактеризуйте современные средства распространения рекламы
34. Дайте понятие товародвижения и основных этапов его организации
26. Опишите признаки сегментации и критерии выбора целевого рынка сбыта
57. Пирамида человеческих потребностей (Маслоу) имеет количество ступеней: A) 4; B) 5; C) 8; D) 3; E) 2
86. Сопоставьте концепцию маркетинга с концепцией интенсификации коммерческих усилий, заполнив таблицу
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 463 с.
2. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010. – 106 с.
3. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 531 с.
4. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 484 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив.подгот.: учеб.пособие / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.
6. Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
7. оммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
8. Коммерческая деятельность: учебник / И. М. Синяева [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 505 с.
9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
11. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. В 2ч. Ч.2 / Министерство образования РБ. БГЭУ: В.С. Протасеня [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2013. – 123 с.
12. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – Москва: Дашков и Кº, 2012. – 978 с.
13. Осипова, Н. Г. Разработка сбытовой стратегии организации / Н. Г. Осипова // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики: материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 306-310.
14. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
15. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.