Эволюция теории потребительского поведения. Классификация методов маркетинговых исследований потребителей Контрольная
БарГУ (Барановичский государственный университет)
Контрольная
на тему: «Эволюция теории потребительского поведения. Классификация методов маркетинговых исследований потребителей»
по дисциплине: «Поведение потребителей»
2018
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
23.00 BYN
Эволюция теории потребительского поведения. Классификация методов маркетинговых исследований потребителей
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Поведение потребителей
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 13.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты


