ВВЕДЕНИЕ
РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ
1.Перечислите принципы структуры внутрибанковского управления. Укажите функции внутрибанковского управления. Назовите банковские методы, определяющие структуру внутрибанковского управления.
2. Дайте определение социально-психологических методов управления. Перечислите методы, относящиеся к социальным. Укажите содержание психологических методов управления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Банковский менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного) использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ
1.Перечислите принципы структуры внутрибанковского управления. Укажите функции внутрибанковского управления. Назовите банковские методы, определяющие структуру внутри-банковского управления.
Структура внутрибанковского управления базируется на принципах, функциях и банковских методах. Рассмотрим содержание каждой из этих составляющих.
2. Дайте определение социально-психологических методов управления. Перечислите методы, относящиеся к социальным. Укажите содержание психологических методов управления.
Социально-психологические методы включают разнообразный арсенал способов и приемов, разрабатываемых социологией, социальной психологией, психологией личности, психологией труда и другими науками, изучающими человека и межличностные отношения [5, c.15-16].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении проделанной работы можно сказать, что структура внутрибанковского управления базируется на принципах, функциях и банковских методах.
1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с
2. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное по-собие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
3. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентиро-ванный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c
4. Самоукина, Н.В. Жесткий или мягкий менеджмент? Эксплуатация или сотрудничество? / Наталья Самоукина // Деловое совершенство. — 2014. — № 5. — С. 52-54.
5. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Ени-кеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.
6. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
7. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс; Пер. с англ. З.С. Замчук. - СПб.: Питер, 2013. - 800 c.
8. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник для студентов вузов / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 463 c.
9. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс; Пер. с англ. З.С. Замчук. - СПб.: Питер, 2013. - 800 c