Задание 38
Вам поручено организовать сбыт кистей для художественных работ профессионалов-художников по всей стране. Опишите сбытовые каналы, которые могут быть пригодны для этого товара, уточните их достоинства и недостатки.
Задание 48
Вы открываете новый салон красоты. Представьте Ваши предложения (как специалиста по маркетингу) по организации работы в день открытия.
Задание 38. Вам поручено организовать сбыт кистей для художественных работ профессионалов-художников по всей стране. Опишите сбытовые каналы, которые могут быть пригодны для этого товара, уточните их достоинства и недостатки.
Для сбыта кистей для художественных работ профессионалов-художников по всей стране мы можем выбрать:
1. Косвенный одноуровневый канал. Косвенные каналы товародвижения связаны с перемещением товаров и услуг от производителя к независимому участнику товародвижения, а затем к потребителю. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника - розничного торговца. Посредник ищет новых клиентов и собирают заказы на продукцию, а моя фирма производит необходимое количество товара - кистей, которое отправляется посреднику, после чего посредник распределяет ее между конечными потребителями- профессионалами-художниками.
Задание 48. Вы открываете новый салон красоты. Представьте Ваши предложения (как специалиста по маркетингу) по организации работы в день открытия.
Открытие совершенно нового салона – мероприятие публичное, основная цель которого – пройти первый этап «воронки продаж». «Воронка продаж» включает в себя: про салон должны знать, его должны посещать, салон должен оказать услугу и записать клиента на повторную процедуру. Итак, для первого этапа о салоне должен узнать максимум народа, все, кто могут потребить наши услуги в локации действия (1.5 - 3 км). В день открытия гостей должны встречать два сотрудника, которые станут интересоваться тем, откуда гости узнали о салоне, предложили им заполнить короткие анкеты. Данная информация поможет в дальнейшем оценить эффективность работы салона и сформировать базу. Пригласительные билеты со скидкой на первое посещение салона (можно на какую-то определенную процедуру) или вообще какая-то бесплатная акция – отличная возможность для салона красоты привлечь в салон значительное количество клиентов
1 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учеб. для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2015. – 570 с.
2 Меликян, О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 280 с.