6. Дайте характеристику маркетинговой информации, оцените ее значение в маркетинговой деятельности; опишите требования к ней и опишите основные источники ее получения
26. Опишите какие права гарантированы законом РБ «О защите прав потребителей»
46. Охарактеризуйте виды товарных знаков, требования, предъявляемые к ним, правовую охрану товарного знака
68. Составьте бизнес-план торгового предприятия, которое начинает свою деятельность
66. Разработайте рекламную презентацию предприятия, в котором вы работаете (не менее 15 слайдов)
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. - С. 180.
2. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник для вузов / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гелла - принт, 2002. - 400 с.
3. Закон РБ О защите прав потребителей
4. Карпенко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. Пособие О.И. Карпенко. Минск: БГЭУ, 2010. - 415 с.
5. Кожаринова, Е.А. Сегментирование рынка Е.А. Кожаринова Тематический портал «Маркетинг» [Электронный ресурс]. - 2004. - Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/segment.
6. Котлер, Ф., Маркетинг ХХI века [Текст]: учеб. пособие / Котлер, Ф.; пер. с англ. под ред. Т.Р. Теор. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2005. - 432 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Ж. Ж Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
8. Лекции по маркетингу, управлению маркетингом и поведению потребителей [Электронный ресурс]. - Целевой сегмент и позиционирование товара. - 2006. - Режим доступа: http://marketing-tut.ru/marketing/celevoj-segment-rynka-i-pozicionirovanie-tovara.htm.
9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. - М.: Изд. Центр «Академия», 2003. - С. 142.
10. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. - М.: Изд. Центр «Академия», 2003. - С. 147
11. Попов, Е.В. Сегментация рынка Е.В. Попов Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 2. - с. 9 - 14.
12. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. Минск: БГЭУ, 2008. - 375 с.
13. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товара [Текст]: Дж.Р. Росситер, Перси, Л.; пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с
14. Сулягин, Ю.А. Реклама [Текст]: учеб. / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. - СПб.: Изд - во В.А. Михайлова, 2003. - 383 с.
15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзам. ответов. - Изд. центр «МарТ», 2002. - С. 227
16. Феоктистова, Е.М. Маркетинг: теория и практика [Текст] / Е. М Феоктистова, И.Н. Краснюк. - М.: "Высшая школа", 1993, - 345 с.
17. Хостинг, А. Курс предпринимательства [Текст]: практическое пособие / пер. с англ. / А. Хостинг. - М.: Международные отношения, 1993. - 352 с.
18. Эванс, Дж.Р. Маркетинг [Текст]: Дж.Р. Эванс, Б. Берман / пер. с англ. - М.: Сирин, 2002. - 308 с.
19. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 1993. - 335 с.
20. Цахаев, М.К. Основы маркетинга: учебник М.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Экзамен, 2005. - 448 с.