1. Опишите информационные технологии для автосервиса специального назначения ПО для диагностических систем.
2. Опишите процесс работы с программным обеспечением по технологии выполнения технического обслуживания (на примере одной из программ).
1. Опишите информационные технологии для автосервиса специального назначения ПО для диагностических систем.
Как показывает практика, информационные системы, предназначенные для предприятий автосервиса, должны комплексе автоматизировать такие аспекты, как учет выполнения ремонтных работ, трудозатрат по исполнителям, взаиморасчетов с клиентами и партнерами, кадров, торгово-складскую деятельность, расчет зарплаты. Многие из программных продуктов обеспечивают интеграцию с каталогами запасных частей для автоматической загрузки цен и моделей деталей бухгалтерско-учетные документы, информационными базами нормо-часов для автоматизации загрузки номенклатур работ и расчета их стоимости. Такие базы, как и оборудование, делятся на два больших класса — дилерские авторизованные, оригинальные, первичные и неавторизованные вторичные, неоригинальные, как правило, мульти марочные. Большинство баз работают нормально под любой операционной системой — от Windows 98 работа до Windows10, как правило, не гарантируется, но и проблем не возникает до Windows. Некоторые из этих программ можно найти интернете бесплатном доступе. Сфера услуг настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны различных видах услуг. Предлагаемая программа реализует информационную справочную систему, предназначенную для организации учета распределения работ по отделам и работникам, а также ведет учет стоимости произведенных работ.
ПО для диагностических систем:
WOW Snooper – мульти марочный сканер для диагностики грузового и легкового автотранспорта и коммерческого авто. Взаимодействует с автомобилями старого выпуска, имеющих диагностический разъем и с новейшими марками, выпускаемыми до настоящего времени. В частности, рекомендуется использовать мульти марочный сканер WOW Snooper для проведения диагностических процедур у автомобилей с 1996 года по 2005 год.
Autocom наилучшего качества А+ предоставляет возможность работы с 40 марками грузового транспорта, в том числе тяжелые грузовики, прицепы и автобусы, а также с более чем 50 марками легкового автотранспорта. С легковыми авто Autocom одноплатный работает и выполняет те же функции что и двух платная версия.
2. Опишите процесс работы с программным обеспечением по технологии выполнения технического обслуживания (на примере одной из программ).
Рассмотрим на примере программы "Автосервис" предназначенной для комплексной автоматизации автосервиса. Она ведет учет заказ-нарядов, выполненных работ, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля, формирует все необходимые для работы документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями. В программе имеется система разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Программа может работать в сети на нескольких рабочих местах, а также возможно соединение через интернет.
Полная автоматизация всех участков и задач
Система "Автосервис" является единой информационной средой для всех сотрудников компании. Это обеспечивает максимально быстрое и эффективное взаимодействие между ними.
При помощи системы разделения доступа можно организовать автоматизированные рабочие места для:
• Руководства компании
• Ресепшен, операторов кол центра
• Менеджеров
• Работников автопарка
• Бухгалтерия и кадры
Поддерживается "многофилиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет.
"Автосервис" автоматически формирует и печатает полный комплект документов по заказ-наряду. В результате:
• время обслуживания клиента сокращается не менее чем в 5 раз,
• многократно сокращается объем рутинной работы,
• исключаются ошибки,
• появляется возможность использования сотрудников не высокой квалификации.
Программа помнит все: самую подробную информацию о клиентах, об автомобилях и их текущем состоянии, все заказ-наряды и выполненные работы, все контакты с клиентами, все операции с деньгами.
Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр.
Работа с клиентами на качественно новом уровне
• Программа сигнализирует о наступление различных критических сроков.
• Возможна рассылка клиентам Email и SMS-сообщений, чтобы они не забывали о вашем существовании.
В программе ведется учет всех операций с деньгами: наличные, безнал, карточки.
Программа предоставляет всю необходимою отчетность за любой период времени. Вы сможете принимать стратегически правильные решения на основе анализа деятельности компании по месяцам, по фирмам, по клиентам, по автомобилям, по собственникам автомобилей.