Контрольная работа № 1.
Задание 1. Определите, на какую концепцию осуществления предпринимательской деятельности опирается руководство промышленной организации в каждом случае и почему.
Задание 2. Оцените микро среду розничной торговой организации. Укажите, как менеджеры организации учитывают влияние факторов микро среды для обеспечения эффективной работы на рынке. Назовите, какие факторы и тенденции микро среды Вы будете считать наиболее значимыми. Обоснуйте свой ответ.
Задание 3. Определите, какую из стратегий охвата рынка используют промышленные организации.
Задание 4. Сформулируйте свои основные потребности и разместите их в иерархической последовательности в соответствии с пирамидой А. Маслоу. Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетворить.
Список использованных источников.
Контрольная работа № 2.
Задание 1. Установите свободную отпускную цену изделия затратным методом. Полная себестоимость изделия – 89 р. Плановая рентабельность – 30%. Ставки налогов и других обязательных платежей возьмите на уровне действующих в Республике Беларусь.
Задание 2. Укажите, какие методы распределения (интенсивное, эксклюзивное, селективное) Вы бы выбрали для товаров.
Задание 3. Определите, какие из нижеперечисленных маркетинговых решений относятся к соответствующим видам решений в области планирования, организации, мотивации, контроля.
Список использованных источников.
1. Основные концепции предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prodawez.ru/biznes/uspeh/osnovnye-koncepcii-predprinimatelskoj-deyatelnosti.html..
2. Метелев С.Е. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2011. – 474 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
5. Середа Т.Н. Ценообразование: учебно-методический материал для самостоятельной подготовки / Т.Н. Середа. – УО «ПГУ», 2015. – 26 с.
6. Проектирование элементов комплекса маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2002/1/326.html.
7. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с.