1. Характеристика основных отечественных и зарубежных музеев изоискусства
2. Современный ассортимент литературы по народной медицине
3. «Календарь новинок» литературы по искусству
1. Дайте характеристику основных отечественных и зарубежных музеев изоискусства
Национальный художественный музей Республики Беларусь
В центре Минска, на улице Ленина 20, находится Национальный художественный музей Республики Беларусь (Государственная картинная галерея с 1939 до 1957, Государственный художественный музей с 1957 по 1993) – крупнейшее в стране собрание белорусского и зарубежного искусства. В экспозиции, филиалах и фондохранилищах находится более тридцати тысяч произведений, которые формируют двадцать разнообразных коллекций и составляют два главных музейных собрания: собрание национального искусства и собрание памятников искусства стран и народов мира.
Третьяковская галерея
Крупнейший музей изобразительного искусства, имеющий мировую известность. Третьяковская галерея стала поистине народным музеем В Третьяковской галерее сосредоточено первоклассное собрание древнерусской живописи 11-17вв. Наряду с собранием русской живописи в галерее имеется первоклассное собрание русской графики – рисунков, акварелей, миниатюр, а также скульптуры, в частности Ф. Шубина, И. Мартоса и др. Третьяковская галерея – крупнейший центр в стране, где на научной основе осуществляется пропаганда лучших произведений русского и советского изобразительного искусства. Галерея превратилась в музей мирового значения, который воспитывает, вдохновляет, приобщает к русскому изобразительному искусству все новые и новые поколения людей.
2. Охарактеризуйте современный ассортимент литературы по народной медицине. Определите читательский адрес и целевой назначение. Расскажите об особенностях продвижения.
Современный ассортимент книг по народной медицине включает в себя энциклопедии, лечебники, книги по правильному питанию, способам омоложения, снижения веса и тому подобное. В основном данные книги читают люди разной возрастной категории.
Так в любом магазине можно найти такие книги как: «Интуитивное питание, как перестать беспокоиться о еде», «Японская революция по уходу за кожей», «Анатомия фитнеса», «Здоровье без таблеток», «Комфортное сыроеденье», «Йога для полных», «1001 рецепт вашей молодости или как сохранить здоровье и красоту».
Для продвижения данных изданий, применяется самостоятельная организация обучающих и профессиональных мероприятий, а также тематических встреч специалистов. Используя этот метод, издательство проводит небольшую встречу в своем издательстве, или пользуется услугами партнеров. Используются такие формы общения, как семинары-лекции, круглые столы, мастер-классы, конференции.
В последнее время, в связи с развитием блогосферы в интернете получил свое распространение скрытый маркетинг. Многие издательства начинают использовать активно этот способ для продвижения своей продукции. Активно используется продвижение книг с помощью электронных библиотек. В связи с тем, что электронные издания пользуются большой популярностью, многие издательства выпускают как бумажные, так и электронные версии книжной продукции. Этот способ продвижения привел к созданию платных электронных библиотек. Современный рынок предъявляет свои требования издателям.