ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика системы управления сбытом продукции
1.1 Сущность и содержание сбыта и сбытовой деятельности организации
1.2 Формирование сбытовой стратегии и планирование сбыта продукции
1.3 Организация сбыта продукции
2 Практическая часть
2.1 Краткая характеристика СООО «Новополоцкий завод технологических металлоконструкций»
2.2 Определение экономии от снижения себестоимости продукции
2.2.1 Расчет материальных затрат на производство продукции
2.2.2 Расчет суммы амортизационных отчислений
2.2.3 Расчет фонда заработной платы
2.2.4 Составление сметы затрат
2.2.5 Составление калькуляции
2.2.6 Ценообразование
2.2.7 Формирование и распределение прибыли
2.2.8 Капиталовложения в развитие производства
2.2.9 Снижение себестоимости продукции
2.3 Определение годового экономического эффекта
2.4 Расчет срока окупаемости капитальных вложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии (организации) : [учебник для вузов по специальности "Экономика и организация производства"] / Э. А. Афитов. – Минск : Новое знание, Москва : ИНФРА-М, 2015. – 344 с.
2. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: Инфра-М, 2018. – 432 c.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг : учеб. пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015 – 381 с.
4. Березина, Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на организации. – М. : СМАЛЬТА. – 2017. – № 6. – С. 18-20.
5. Володько, О. В. Экономика организации (предприятия): практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Т. В. Зглюй ; под ред. О. В. Володько. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. – 271 с.
6. Воробьев, И.П. Планирование на предприятиях отрасли : курс лекций / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова. – Минск : Беларуская навука, 2015. – 199 с.
7. Галлямова, Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности организации [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 563-567.
8. Голова, А. Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. – М. : Дашков и К, 2013. – 277 с.
9. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / А. С. Головачев. – Минск : Вышэйшая школа, 2015. – 687 с.
10. Горанец, С. И. Экономика организации (предприятия) : практикум по одноименной дисциплине для слушателей экономических специальностей / С. И. Горанец ; Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. – Гродно : ГрГУ им. Я. Купалы, 2015. – 45 с.
11. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса. Учебное пособие / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. - М.: КноРус, 2015. – 112 c.
12. Ефимова, С. А. Маркетинговое планирование. – М. : Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – С. 122
13. Зимин, А.Ф. Экономика организации. / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
14. Липсиц, И. В. Основы маркетинга : учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М. : Геотар-Медиа, 2015. – 208 с.
15. Маркетинг : [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М. : Эксмо, 2015. – 846 с.
16. Маркетинговые коммуникации : учебник : для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2015. – 323 с.
17. Основы маркетинга : учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.
18. Сильва, Хосе. Метод Сильвы. Искусство управления / Сильва Хосе, Стоун Роберт. – Минск : Попурри, 2015. – 254 с.
19. Синица, Л. М. Организация производства : [учебник для студентов вузов по специальности "Экономика и управление на предприятии"] / Л. М. Синица. – 3-е изд., доп. и перераб. – Минск : ИВЦ Минфина, 2014. – 607 с.
20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 410 c.
21. Электронная торговая площадка Республики Беларусь [Электронный доступ] / Режим доступа : http : //goszakupki.by/. – Дата доступа : http://goszakupki.by/.