Качество и конкурентоспособность продукции
МКП (Минский колледж предпринимательства)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Качество и конкурентоспособность продукции»
по дисциплине: «Экономика организации»
2021
45.00 BYN
Качество и конкурентоспособность продукции
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Экономика организации
Организация: Агрокомбинат Дзержинский, ОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 57.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Годовой отчет за 2018г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2019г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Годовой отчет за 2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2019г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Годовой отчет за 2020г.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции
1.2 Стандартизация и сертификация продукции
1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции
2 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1 Методы оценки уровня качества выпускаемой продукции
2.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2.3 Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Трудовые ресурсы организации
3.2 Основные средства организации
3.3 Оборотные средства организации
3.4 Себестоимость продукции
3.5 Формирование отпускной цены в организации
3.6 Прибыль организации
3.7 Показатели рентабельности организации
3.8 Технико–экономические показатели работы организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2010. – 158 с.
2. Головачев, А. С. Экономика организации: учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2011. – 464 с.
3. Сизикин, А. Ю. Самооценка менеджмента качества как концептуальный резерв повышения уровня конкурентоспособности организаций и организаций реального сектора экономики / А. Ю. Сизикин // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 46-53.
4. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. – №4. – С. 44-54.
5. Сметкина, А. В. Повышение потенциала производства на основе оценки его технического уровня / А. В. Сметкина // Экономика и управление. – 2016. – № 3. – С. 93-98.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. — 5-е европейское изд. — Москва: Вильямс, 2015. — 752 c.
7. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
8. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016. — 220 с.
9. Тимошина, О. С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О. С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. — 2017. — № 12. — С. 57–66.
10. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. — 2016. — № 3. — С. 62–67.
11. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Инфра-М, 2016. — 656 с.
12. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. — Москва: Издательство МГУ, 2018. — 512 с.
13. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. — 2016. — № 2. — С. 23–27.
14. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 424 c.
15. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. — Москва: Издательство КНОРУС, 2015. — 480 с.
16. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. — Москва: Издательство КНОРУС, 2015. — 480 с.
17. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. — Днепропетровск: Бизнес-букс, 2015. — 800 с.
18. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
19. Методы оценки качества продукции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/13_UMK_5kurs/upr_kachestvom/book/2.html#_Toc150830871.
20. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. — 2019. — С. 129–132.
21. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. — 2016. — № 2. — С. 23–27.
22. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. — Москва: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2015. — 520 с.
23. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016. — 220 с.
24. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. — Днепропетровск: Бизнес-букс, 2015. — 800 с.
25. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 268 с.
26. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 242 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. — 2016. — № 3. — С. 62–67.
28. Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/2164650/ekonomika/znachenie_zadachi_analiza_kachestva_konkurentosposobnosti_produktsii_sovremennyh_usloviyah_hozyaystvovaniya.
29. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) от 29 декабря 2002 г. № 71-З: принят Палатой представителей 11 ноября 2009 г., одобрен Советом Республики 18 декабря 2009 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 30.12.2009. № 2/ 1623(в ред. от 30.12.2014 № 224-З).
30. Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утв. постановлением Министерства экономики, Министерства финансов, Министерства архитектуры и строительства от 27.02.2009 г. № 37/18/6 (в ред. от 06.05.2014 № 35/23/26 );
31. Инструкция о порядке переоценки основных средств, доходных вложений в материальные активы, оборудования к установке, утвержденная Постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь 05.11.2010 г. № 162/131/37 (в ред. от 14.03.2014 № 24/13/9);
32. Алексеенко, Н.А. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям "Экономика и управление на организации", "Экономика и организация производства", "Маркетинг", "Менеджмент" / Н. А. Алексеенко, И. Н. Гурова. — 2-е изд., доп. и перераб. — Минск : Издательство Гревцова, 2011. — 258, [1] с. : ил., табл., схемы. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 400
33. Бабук, И.М. Экономика промышленного организации/ И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
34. Баскакова, О.В. Экономика организации(организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
35. Володько О.В., Экономика организации: учеб. пособие / О.В.Володько, Р.Н.Грабар, Т.В.Зглюк; под ред. О.В.Володько, 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2015.
36. Горфинкель, В.Я. Экономика организации/ В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
37. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности организаций / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
38. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – Москва: Инфра–М, 2011. – 393 с.
39. Клочкова, Е.Н. Экономика организации/ Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
40. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2011. – 347 с.
41. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на организации: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. – 608 с.
42. Экономика и финансы организации/ под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
43. Экономика, организация и управление на организации: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
44. Экономика, организация и управление на организации / под ред. М.Я. Боровской. - Спб: Феникс, 2010. - 480 с.
45. Экономика организаций (организаций): учебник / А. И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – Москва: Проспект: Кнорус, 2010. – 304 с.
46. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2011. – 678 с.
47. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 57.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Годовой отчет за 2018г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2019г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Годовой отчет за 2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2019г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Годовой отчет за 2020г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты