ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Предмет исследования: история возникновения и изучения, основные определения
1.2 Классификации и структура предмета исследования. Оценка эффективности применения предмета исследования для решения маркетинговых проблем компаний
1.3 Отечественный и зарубежный опыт использования предмета исследования для решения маркетинговых проблем компаний
2 РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Характеристика компании. Оценка результатов ее производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния
2.2 Анализ результатов маркетинговой деятельности компании на целевом рынке ее продукции
2.3 Маркетинговая проблема компании и оценка привлекательности рынка, на котором она будетрешена
3 РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ (КОНСТРУКТИВНЫЙ) РАЗДЕЛ
3.1 Замысел (идея) проекта мероприятий, направленного на решение маркетинговой проблемы компании
3.2 График и календарный план реализации предлагаемого проекта мероприятий
3.3 Оценка жизнеспособности, финансовой реализуемости и экономической эффективности предлагаемого проекта мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 543 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2018. – 672 с.
4. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2019. – 860 с.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
6. Данченок, Л.Л. Основы маркетинга / Л.Л. Данченок. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018. – 260 с.
7. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. – Минск: Современная школа, 2019. – 224 с.
8. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с
9. Захаров, В.Я. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.Я. Захаров. – Н. Новгород: НГАСУ, 2020. – 91 с.
10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
11. Карпова, С.В. Маркетинг и брендинг: учеб. пособие / С.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2018. – 224 с.
12. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2019. – 752 c.
14. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
15. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с.
16. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2020. – 1200 с.
17. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2018. – 476 с.
18. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.]; под общ. ред. А.П. Мищенко. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2020. – 288 с.
19. Маркетинг: учебник / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.: КолосС, 2018. – 368 с.
20. Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2020. – 208 с.
21. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. – Минск: БГЭУ, 2018. – 375 с.
22. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2020. – 296 c.
23. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
24. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.
25. Ширшова, В.В. Теория и практика инвестиционных расчетов: учеб. пособие / В.В. Ширшова, А.В. Королев. – Минск: Изд-во Гревцова, 2019. – 296 с.