Факторы, влияющие на популярность и успех рекламной кампании в Instagram
Университет им. Лазарского
Курсовая работа (проект)
на тему: «Факторы, влияющие на популярность и успех рекламной кампании в Instagram»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
45.00 BYN
Факторы, влияющие на популярность и успех рекламной кампании в Instagram
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 26.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты