Эффективность ТВ-рекламы и рекламы в рамках видеохостинга YouTube продовольственных товаров под влиянием COVID-19
ЕГУ (Европейский гуманитарный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Эффективность ТВ-рекламы и рекламы в рамках видеохостинга YouTube продовольственных товаров под влиянием COVID-19»
по дисциплине: «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры»
2021
45.00 BYN
Эффективность ТВ-рекламы и рекламы в рамках видеохостинга YouTube продовольственных товаров под влиянием COVID-19
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 18.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВ-РЕКЛАМЫ
1.1 История возникновения и сущность ТВ-рекламы
1.2 Эффективность использования ТВ-рекламы в деятельности организации
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ YOUTUBE
2.1 История возникновения и сущность YouTube
2.2 Эффективность использования YouTube в деятельности организации
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВ-РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ YOUTUBE
3.1 Влияние COVID-19 на развитие современной рекламной деятельности
3.2 Сравнительная характеристика эффективности использования ТВ-рекламы и рекламы в рамках видеохостинга YouTube на современном этапе развития рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Телевидение в лице общенациональных каналов призвано отражать интересы всего общества. Но, условно говоря, вместо двухпартийного парламента, представляющего демократически и либерально ориентированную публику, телевидение неявно вводит монополию либерализма на символический капитал, производимый медиа.
Научно-познавательные программы в телепотоке выполняют функцию дополнительной легитимации рекламного Знания брендов. Превращение либеральных принципов в естественные ценности становится общим знаменателем частных приемов производства знания в телепотоке.
YouTube – это платформа для распространения видеозаписей, где пользователи могут комментировать и оценивать ролики, а также делиться ими друг с другом.
К определениям YouTube добавляется и то, что это поисковая система, причем занимающая второе место в мире. Многосложность этого медиаресурса побуждают исследователей к его изучению. При этом рассматриваются отдельные аспекты: тематика, форматы, технологии и т. д.
Объект исследования – видеохостинг YouTube. Предмет исследования – реклама продовольственных товаров в рамках видеохостинга YouTube.
Цель работы – изучить эффективность использование видеохостинга YouTube для рекламы продовольственных товаров.
Задачи исследования:
- изучить теоретические и практические аспекты использования ТВ-рекламы для реализации рекламной деятельности
- изучить теоретические и практические аспекты использования видеохостинга YouTube для реализации рекламной деятельности;
- провести процесс сравнения данных направлений рекламной деятельности для выявления наиболее эффективных инструментов рекламы продовольственных товаров на современном этапе.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВ-РЕКЛАМЫ
1.1 История возникновения и сущность ТВ-рекламы
Телевидение - самый универсальный рекламный носитель. Он предлагает возможность влиять на осведомленность и подсознание потенциальных покупателей различными способами: сочетание звуковых и визуальных воздействий и большей аудитории по сравнению с другими рекламными материалами, что увеличивает производительность определенных телевизионных шоу.
Структура телепотока производит достоверность анонсов как аксиоматического знания. Анонс в телепотоке функционирует как замкнутая на себя «история». По отношению к этой симулятивной истории более развернутые повествования основной части программ играют скорее служебную роль. Они выступают принципом организации визуального фона для серии ключевых образов.
Реклама служит анонсом «истории» самого телезрителя. Телепоток функционирует как лента Мёбиуса, в которой воображаемые истории переходят в плоскость реальности. Реальность телезрителя основана на вере в Эго как идеальную «поверхность» – фильтр времени, которое привносит в нас то, что мешает нам совпасть с собой (старение, смерть). Телепоток закольцовывает воображаемые истории успеха и реальность телезрителя, делая неуловимым момент перехода.
Реклама выступает своеобразным моментом пробуждения в защищенный и стабильный частный мир от кошмара «внешнего мира», так как во внешнем мире Эго ослабляется, деформируется. Такой внешний мир простирается от сюжетного насилия популярных повествований до визуального насилия микропотоков, сверхбыстрых монтажных отрезков, насыщенных «сценами взрыва». В обоих случаях телезритель имеет дело с потоком навязчивых деформаций различных поверхностей, с которыми связаны представления о сильном Эго – будь то кожа лица, новая одежда или лак автомобиля.
Благодаря своей форме и структурной позиции в телепотоке реклама утверждает в качестве единственной реальности – цельного и стабильного образа мира – частное существование и индивидуальную внешность. Рекламой определяется основное сообщение телепотока: ты можешь отгородится от времени, истории, других и замкнуться в безопасном эгоцентрическом мире, в котором телепоток и телезритель образуют единую пространственно-временную петлю.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ YOUTUBE
2.1 История возникновения и сущность YouTube
В августе 2007 года Google запустил первую рекламу на YouTube. Она представляла собой полупрозрачные баннеры, появляющиеся максимум в 20 % видео. Была еще реклама поверх роликов, но она исчезала через 10–15 секунд.
Это был первый шаг к монетизации видеохостинга Google.
13 ноября 2007 года у YouTube появилась русская версия. Первое видео, которое было туда загружено, – клип Петра Налича «Гитар».
Ранее летом этого года были также запущены локальные версии YouTube в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Нидерландах, Ирландии, Польше, Бразилии и Японии.
В этот период появилась новая функциональность:
В 2008 году – поддержка разрешения 480р и первый инструмент видеоаналитики.
В 2009 году – возможность загружать ролики в 720p и 1080p. Также была внедрена система автоматического распознавания речи.
В 2010 году – поддержка разрешения 4K и IMAX.
Также в 2010 году был загружен клип «Baby» Джастина Бибера, который на 7 лет стал королем дизлайков (до прошлого декабря, когда рекорд побил ролик самого YouTube – Rewind 2018).
Начало 2011 года – разгар «арабской весны», волны демонстраций и народных волнений в Африке и на Ближнем Востоке. Немаловажную роль в этих событиях сыграли социальные сети и YouTube, некоторые протестные политические видео собирали миллионы просмотров. Это, конечно, приводило к блокировкам: так Египет в это время вообще отключил весь интернет.
Новинки YouTube в 2011 году:
1. Запуск YouTube Analytics и YouTube Video Editor (инструмент позволял редактировать видео прямо в браузере вплоть до 2017 года).
2. Появление прямых трансляций, позволяющих показывать концерты, церемонии, соревнования и другие мероприятия в прямом эфире.
3. Первые каналы с оригинальным эксклюзивным контентом, поставляемым медиакомпаниями специально для YouTube.
4. Обновленный логотип и новая версия интерфейса сайта, напоминающая ленту новостей социальных сетей.
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВ-РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ YOUTUBE
3.1 Влияние COVID-19 на развитие современной рекламной деятельности
Кризис, вызванный пандемией COVID-19, по всей вероятности, затронет все стороны жизни – глобальная экономика уже в рецессии и при самом неблагоприятном сценарии недополучит 2,7 трлн долл. Какие направления просели и какие получат развитие Самоизоляция и карантин ударили по всем бизнесам, в большей степени по тому, который работает оффлайн и не может резко (или в принципе) переключиться на онлайн. Это спорт, туризм, общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, выставки и конференции, досуг, бытовые услуги.
Впрочем, другие отрасли тоже могут пострадать из-за пандемии: например, в fashion-индустрия международные продажи снизятся на 25%, а потенциальные убытки достигнут 340 млрд евро. С другой стороны, часть отраслей переживает бурный рост. Онлайн-ритейлеры резко нарастили продажи продуктов – например, сервис Igooods фиксирует рост доставки 30%. Онлайн-заказами и доставкой еды стали пользоваться даже те, кто до сих пор не делал этого. И вероятно, что эта тенденция сохранится и после пандемии. Ozon отметил, что в период самоизоляции спрос на подписки на игры и онлайн-кинотеатры увеличился в три раза, на товары для ремонта – в четыре.
В 2020 рекламный рынок Республики Беларусь упал на 8% - все зависит от того, как долго продлится эпидемия COVID-19 и насколько сильной будет девальвация рубля. Кризис ожидаемо влечет за собой спад и сокращение рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе все бренды и индустрии испытывают стресс, но пока сложно спрогнозировать, насколько долго это продлится. Или, возможно, изменившаяся реальность станет новой нормой. В декабре аналитики прогнозировали что в 2021 году расходы на рекламу во в мире вырастут на 3,9%, в Китае ожидался рост на уровне 1,4% (до 90,3 млрд долл), а в США – на 8,1% (до 245,6 млрд долл). Но это было до пандемии и, хотя прогнозы еще не скорректированы, очевидно, что ситуация будет другой.
Общие глобальные расходы на рекламу в марте снизились, поскольку крупнейшие экономики мира отреагировали на пандемию. Самое резкое сокращение расходов на рекламу произошло категориях «Путешествия», «Спорт» и «Наука», в то время как бюджеты на «Новости», «Хобби и интересы», «Технологии» – заметно выросли.
Многие рекламодатели в новых условиях сокращают рекламные бюджеты или вообще перестают тратить деньги на рекламу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Телевидение - самый универсальный рекламный носитель. Он предлагает возможность влиять на осведомленность и подсознание потенциальных покупателей различными способами: сочетание звуковых и визуальных воздействий и большей аудитории по сравнению с другими рекламными материалами, что увеличивает производительность определенных телевизионных шоу.
Как и другие средства распространения информации, телевидение предлагает рекламодателю уникальные возможности для планирования и реализации эффективной рекламной стратегии.
Немедленная доставка позволяет рекламодателю точно контролировать, когда будет получена его обращение не только в какой день недели, но в какое время и в какую минуту он его видит и слышит. И это позволяет выбирать конкретную аудиторию (домохозяек, детей, любителей спорта и т. д.).
По сравнению с другими формами рекламы, телевидение обладает более личным характером и способностью визуализировать рекламируемые товары.
В августе 2007 года Google запустил первую рекламу на YouTube. Она представляла собой полупрозрачные баннеры, появляющиеся максимум в 20 % видео. Была еще реклама поверх роликов, но она исчезала через 10-15 секунд.
Это был первый шаг к монетизации видеохостинга Google.
Большая часть рекламных форматов на YouTube – видеоролики. Но также пользователям YouTube можно показывать текстовые объявления и заставки. Рассказываем, какие рекламные форматы есть и чем они отличаются друг от друга.
Кризис, вызванный пандемией COVID-19, по всей вероятности, затронет все стороны жизни – глобальная экономика уже в рецессии и при самом неблагоприятном сценарии недополучит 2,7 трлн долл. Какие направления просели и какие получат развитие Самоизоляция и карантин ударили по всем бизнесам, в большей степени по тому, который работает оффлайн и не может резко (или в принципе) переключиться на онлайн. Это спорт, туризм, общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, выставки и конференции, досуг, бытовые услуги.
Для того, чтобы провести более детальный анализ эффективности использования ТВ-рекламы и рекламы в рамках видеохостинга, рассмотрим направления работы в этом направлении компании Coca-Cola.
Продуктовый гигант принял меры по сокращению маркетинговых затрат до тех пор, пока не появится больше ясности и понимания в отношении коронавируса и его влияния на бизнес.
1. ГОЛУБКОВ, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2019. 474 с.
2. ГОРНЫХ, А.А. Медиа и общество. Вильнюс, 2013. 402 с.
3. ДАНЧЕНОК Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва: Издательство Юрайт, 2019. 486 с.
4. МОРОЗОВ, Ю.В. Основы маркетинга. М.: ИТК Дашков и К, 2016. 148 c.
5. НОСАНОВА, И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние COVID-19. Экономика и бизнес: теория и практика, 2020, № 5-2. С. 105-108.
6. Официальный сайт организации Statista. Режим доступа: https://www.statista.com.
7. Официальный сайт организации Cowen & Co. Режим доступа: https://www.cowen.com.
8. СОКОЛОВ, М.М. Описание полной истории YouTube [онлайн]. [просмотрено 20 июнь 2021; 10:36]. Доступ через Интернет: https://ru.epicstars.com/chronicles_of_youtube/
9. РОЖКОВ, Д.Р. COVID-19: реклама вовремя и после [онлайн]. [просмотрено 19 июнь 2021; 14:11]. Доступ через Интернет: https://retail-loyalty.org/news/covid-19-reklama-vo-vremya-i-posle.
10. ЧАЕВА, Л.Э. Почему в 2021-м году бизнесу важно делать рекламу на YouTube? [онлайн]. [просмотрено 20 июнь 2021; 08:49]. Доступ через Интернет: https://vc.ru/marketing/217073-pochemu-v-2021-m-godu-biznesu-vazhno-delat-reklamu-na-youtube.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 18.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты