ВВЕДЕНИЕ
1. ТРИЗ-технология: история появления, цель, задачи принципы и характеристика обучения, типы и алгоритмы решения творческих заданий
1.1 История возникновения и распространения технологии ТРИЗ
1.2 Задачи, принципы и характеристика обучения
1.3 Типы и алгоритмы решения творческих заданий
2. Характеристика методов и приемов обучения, используемых в технологии ТРИЗ
3. Методика использования приемов ТРИЗ-технологии на уроках биологии
4. Методические разработки к урокам биологии в 7 классе
5. Планы-конспекты уроков по биологии 7 класса с применением ТРИЗ технологии
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. – Петрозаводск, 2003.
2 Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука / Г.С. Альтшуллер. – Петрозаводск, 2004.
3 Бухвалов, В.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии с применением элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ): материалы курса «Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии» / В.А. Бухвалов. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 52 с.
4 Введение в ТРИЗ [Электронный ресурс]. – Режим досту-па:https://4brain.ru/triz/vvedenie.php
5 Гин А., Андржеевская И. 150 творческих задач для сельской школы. М.: Народное образование, 2007.
6 Гин, А.А. 150 творческих задач о том, что нас окружает : учеб.-метод. пособие / А.А. Гин, И.Ю. Андржеевская. – М.: «Вита-Пресс», 2010. –216 с.
7 Гин, А.А. Приемы педагогической техники Г А.А. Гин. - М.: «Вита-Пресс», 2009. – 112. с.
8 Голицына Н.Б., Нестеренко А.А. Экспериментальный курс биологии на базе ТРИЗ. // Педагогические технологии - №2, 2004, с. 112-120. /
9 Лисов, Н. Д. Биология : учеб. пособие для 7-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Н. Д. Лисов. – Минск : Народная асвета, 2017. – 230 с.
10 Мусагулова, Б.Р. Применение приёмов ТРИЗ-технологии на уроках биологии / Б.Р. Мусагулова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. Т.20. – С. 161-165.
11 Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества: учебное пособие / В.В. Утемов, М.М, Зиновкина, П.М. Горев. – Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. –212 с.
12 Педагогическая технология новой образовательной парадигмы/ Г.Л. Ильин //Образовательная технология.-2008.-№3.-С.110-119.
13 Применение технологии ТРИЗ на уроках биологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-primenenie-tehnologii-triz-na-urokah-biologii-1156519.html
14 Применение технологии ТРИЗ на уроках биологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://infourok.ru/statya-primenenie-tehnologii-triz-na-urokah-biologii-1156519.html
15 Сайт официального фонда Г.С. Альтшуллера [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.altdhuller.ru/.
16 Технология ТРИЗ и ее возможности в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/innovobraz/5-tehnologia-triz-i-ee-vozmoznosti-v-obrazovatelnom-processe
17 Тимохов В.И. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ТРИЗ: учебное пособие. СПб.: Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС
18 ТРИЗ и технологии образования [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа:http://www.trizmisk.org/e/index.htm#03.
19 ТРИЗ-педагогика: как воспитать ребёнка изобретателем [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://externat.foxford.ru/polezno-znat/triz-pedagogika-anatoliya-gina
20 Центр ОТСМ-ТРИЗ технологий (Минская школа ТРИЗ) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trizminsk.org
21 Что такое ТРИЗ изобретателем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://netology.ru/blog/06-2020-what-is-triz