ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1 Экономическое содержание инфраструктуры рынка
1.2 Функции инфраструктуры рынка
1.3 Типы и элементы инфраструктуры
2 ОЦЕНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
2.1 Анализ состояния инфраструктуры АЗС города Могилева
2.2 Оценка факторов, влияющих на состояние инфраструктуры АЗС
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. пособие. / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 252 с.
2. Академия рынка: Маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар [и др.]. – М.: Экономика, 2016. – 572 с.
3. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.
4. Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г. Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 240 с.
5. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2016. – 178 с.
6. Белоусова, С. Н. Маркетинг. / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. – М.: Феникс, 2016. – 352 с.
7. Березин, И. С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. – М. : Русская деловая литература, 2016. – 416 с.
8. Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. – М: Маркетинг, 2016. – 351 с.
9. Васильев, Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 286 с.
10. Голова, А. Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
11. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 13-17.
12. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие. 4–е изд. / Л.А. Дробышева. – М. : Дашков и К, 2016. – 152 c.
13. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2016. – № 3. – С.14-29.
14. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Филип Котлер, Гари Армстронг; пер. с англ. под ред. А. В. Назаренко. – 12–е изд. – М; СПб; Киев: ИД Вильямс, 2012. – 1067 с.
16. Круглова, О. В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. – Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с.
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
18. Маркетинг: учеб. пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
19. Михалева, Е. П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М. : Альфа, 2010. – 224с.
20. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 383–386.
21. Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 19-25.
22. Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии: учебн. пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. – М. : ИНФРА-М, 2014 – 220 с.
23. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 76-84.
24. Томас, Й. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента / Й. Томас – М. : Дело, 2016. – 116 с.
25. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2016. – 282 с.
26. Экономика организации: учеб. для вузов / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 432 с.