ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, значение и порядок формирования прибыли промышленной организации
1.2 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, и их характеристика
1.3 Информационная база, задачи и методика анализа прибыли и рентабельности в промышленности
2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО БЕЛАРУСКАБЕЛЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БЕЛАРУСКАБЕЛЬ», СФЕРЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
2.1 Анализ выпуска и реализации продукции и влияющих на них факторов
2.2 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности организации
3 РЕЗЕРВЫ И ПУТИ РОСТА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО «БЕЛАРУСКАБЕЛЬ»
3.1 Мероприятия по увеличению объёма выпуска и реализации продукции
3.2 Пути снижения затрат и увеличения прибыли организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Баранова, В. В. Управление прибылью организации и разработка мероприятий по ее увеличению // Вестник Международного института рынка. – 2019. – № 2. – С. 7-14.
2. Батыршина, Н. И. Прибыль организации как основной финансовый показатель его деятельности и пути ее увеличения // Экономика и социум. – 2019. – № 1. – С. 255-258.
3. Вагазова, Г. Р. Сущность финансовых результатов деятельности организации // Молодой ученый. – 2015. – № 11.3. – С. 13-15.
4. Васильева, Н. А. Пути увеличения прибыли на производственном предприятии // Студенческий. – 2018. – № 3. – С. 25-29.
5. Великая, Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2014. – № 2 (17). – С. 7–9.
6. Володько, О. В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
7. Граник, И. М. Финансы организаций / И.М.Граник. – Минск: Право и экономика, 2015. – 428 с.
8. Кароглиева, Э. А. Особенности формирования прибыли в коммерческих организациях // Проблемы и перспективы развития кооперации и интеграции в современной экономике: Сб. статей Международной НПК. – 2019. – С. 100-104.
9. Коновалова, Е. М. Факторный анализ в оценке прибыли и рентабельности продаж / Е. М. Коновалова // Общество и экономическая мысль в XXI веке: Материалы юбилейной IV Международной НПК. – 2016. – С. 334-339.
10. Лапченко, Д. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности: финансовый анализ : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства» / Д. А. Лапченко, Е. И. Тымуль. – Минск: БНТУ. – 2018. – 55 с.
11. Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30 сентября 2011 г. № 102: с изм. и доп.: текст по состоянию на 22 января 2014 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
12. Опарина, Т. А. Пути увеличения прибыли и повышение эффективности ее использования в организации // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 366-371.
13. Пак, Е. В. Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж // Интерактивная наука. – 2017. – № 6. – С. 62-65.
14. Помешкина, Т. С. Анализ влияния факторов на рентабельность продаж / Т. С. Помешкина // Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства: Материалы Всероссийской заочной НПК. – 2015. – С. 172-176.
15. Скворцова, Е. А. Влияние показателей отчета о финансовых результатах на рентабельность продаж / Е. А. Скворцова // Современные тенденция развития науки и технологий. – 2017. – № 3. – С. 132-135.
16. Толкачева, Е. Г. Методика экспресс-анализа бухгалтерской отчетности субъекта хозяйствования / Е. Г. Толкачева [Электронный ресурс] // Электронная библиотека УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». – Гомель, 2020. – Режим доступа: http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2502.
17. Хлусова, О. С. Управление прибылью организации в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: Сб. материалов XXXII Международной НПК. – 2017. – С. 129-136.
18. Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2013.
19. Щемелева, Е. В. Пути увеличения прибыли организации в условиях конкурентной среды // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 12. – С. 470-476.