ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОМБИНАТ «ВОСТОК»
1.1 Характеристика состояния рынка ОАО «Комбинат «Восток»
1.2 Модель Портера
1.3 Корреляционно–регрессионный анализ влияния маркетинговой
среды на деятельность предприятия
1.4 Опасности и возможности
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «КОМБИНАТ «ВОСТОК»
2.1 Характеристика результатов хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.2.1 Отдел маркетинга и сбыта
2.2.2 Анализ товарной политики
2.2.3 Характеристика ценовой стратегии
2.2.4 Анализ сбытовой политики
2.2.5 Анализ политики продвижения
2.3 Сильные и слабые стороны предприятия
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОМБИНАТ «ВОСТОК»
3.1 SWOT–матрица
3.2 Организация работы отдела маркетинга
3.3 Повышение эффективности интернет-коммуникаций за счет
передачи на аутсорсинг интернет-сайта предприятия
3.4 Приобретение линии шоковой заморозки для организации
производства замороженных овощей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 1. – с. 34-35
2. Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2008. – 341 с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник / Г. Ассель. – Москва: Изд-во Инфра-М, 2004. – 804 с.
4. Бараз, В.Р. Корреляционно-регрессионный анализ связи показателей коммерческой деятельности с использованием программы Excel: учебное пособие / В.Р.Бараз. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ», 2005. – 102 с.
5. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2007. – 429 с.
7. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
8. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
9. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
10. Голубков, Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13-14.
11. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2005. – 256 с.
12. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
13. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 15-17.
14. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2011. – 320 с.
15. Дубина, А.П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2011. – 140 с.
16. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2012. – 528 с.
17. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – с. 17-21.
18. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
19. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2001. – № 3. – С.14-29.
20. Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25
21. Кадышева, Е. Методика проведения SWOT-анализа. Образцы матриц SWOT/ Е. Кадышева / Marketing.by [Электронный ресурс]. – 2016. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://marketing.by/main /school/theory/0012841/. – Дата доступа: 5.09.2012
22. Как настроить автоматическую стратегию Яндекс.Директ: средняя цена клика и конверсии [Электронный ресурс] // Интернет-портал LPGenerator. – 2016. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/08/20/avtomaticheskie-strategii-yandeksdirekt-srednyaya-cena-klika-i-konversii/#ixzz43v91lrUT. – Дата доступа: 21.07.2016.
23. Какая средняя конверсия с Директа? [Электронный ресурс] // Интернет-портал Oborot.RU. – 2016. – Режим доступа: http://oborot.ru/forum2/about26177.html. – Дата доступа: 21.07.2016.
24. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации / В. В. Кеворков. – М.: ПРИОР, 2002. – 186 с.
25. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
26. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
27. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
28. Короткевич, Л.М. Стратегический маркетинг: метод. указание к курсовой работе по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заоч. формы обучения /А.Ю.Бердин, А.И.Короткевич. – Гомель: ГГТУ им П.О.Сухого, 2006.-48с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – 3-е издание. – М.: Феникс, 2003. – 785 с.
31. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 7-11.
32. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
33. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа. 2005. – 463 с.
34. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 383-386.
35. Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 342 с.
36. Официальный портал Национального статистического комитета [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет. – 2016. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 31.03.2016.
37. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
38. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
39. Романова, И.М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 5. – С. 23-27.
40. Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
41. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
42. Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В. Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С.18-19.
43. Щербан, В.В. Оценка экономической эффективности ИТ аутсорсинга на предприятии [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2012. – № 6. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2012/06/1128. – Дата доступа: 16.03.2016.