ВВЕДЕНИЕ
1 Роль выставочно-ярмарочной работы в деятельности промышленных организаций
2 Организационно-экономическая характеристика ПУП «Гомельобои»
3 Направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности ПУП «Гомельобои»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Astana Build / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.astanabuild.kz/ru/vystavka/itogi-vystavki. – Дата доступа: 10.10.2016.
2. MosBuild, WorldBuild Moscow / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldbuild-moscow.ru/ru-RU/about.aspx. – Дата доступа: 10.10.2016.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2010. – 525 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Про-движение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Вершина, 2008. – 480 с.
6. Братенкова, Т.М. Маркетинговые коммуникации / Т. М. Братенкова, В. А. Усевич. – Минск: БГТУ, 2013. – 72 с.
7. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономист, 2009. – 223 с.
8. Годин, А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 604 с.
9. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-с, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
10. ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St.Petersburg / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interstroyexpo.com/ru-RU/. – Дата доступа: 10.10.2016.
11. Колеснёва, Е.П. Выставочная и ярмарочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций: Лекция. / Е.П. Колеснёва. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. 2009. – 20 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
13. Маллин, Р. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса / Р. Маллин, Д. Камминс. – М.: Интел Тех, 2013. – 97 с.
14. Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://krasfair.ru/events/dom/. – Дата доступа: 10.10.2016.
15. Маркетинг: обший курс / под ред. Н.Я. Ко.люжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л. 2006. – 476 с.
16. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. – Псков, 2009. – 361 с.
17. Международная выставка строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://worldbuild-krasnodar.ru/ru-RU/. – Дата доступа: 10.10.2016.
18. Основы маркетинга: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – М.: МИЭП, 2010. – 200 с.
19. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
20. Пешкова, Е.П., Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: Кронус, 2011. – 245 с.
21. Романов, А. А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
22. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
23. Скачко, О.А. Маркетинговая политика и её роль в деятельности предприятия / О.А. Скачко, А.В. Кендюхов // Реклама и маркетинг. – 2010. – №10. – С. 18-19.
24. Федотова, М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / М.Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 76 с.
25. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.